Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Строки+ООП=жесть? - C++

Войти
Другие темы раздела
C++ Найти сумму элементов массива, равных среднему арифметическому всех элементов массива http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread14187.html
здравствуйте я студентка первого курса и мы изучаем С и С++ работам в борланде моя задача,над которой я бьюсь, на одномерный массив задача:найти сумму элементов массива,равных среднему арифметическому всех элементов массива мое решение: #include <stdio.h> void main() {int N,S,i,t;
C++ Построение графика функций Спасибо всем заранее,кто откликнулся!!! С чего начинать и чем заканчивать (в общем случае) построение графиков в С++. Dev c++ 4.9 Если это не очень сложно и ли нудно помогите с лабораторкой:сама функция f (x) = arctg x – (x+1)/(x+2) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread14180.html
C++ Работа с битами
Я уже задолбался... :wall: Может мне кто нибудь подскажет как из 00111010 (58) получить 00001010 (10) хотя бы каким методом... код я сам напишу...
C++ Простенькая задача
Помогите пожалуйста с простенькой задачой. Известно S сумма деталей.Так же изввестно что 3 человека делали эти детали.Известно что 2 из них сделали одинаковое количество деталей.А третий в 2 раза больше чем сумма сделаных деталй первых двух.Нужно найти сколько сделал каждый деталей. Мне не понятно вот что надо найти на каждого сколько приходится от обшей суммы или именно сколько сделал...
C++ Преобразовать двухмерный массив в трехмерный http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread14088.html
Есть двухмерный массив a. Необходимо добавить ему еще одну размерность. Как это сделать в рамках функции? void IncreaseField (int **a, int col, int row) { for (int i1 = 0; i1 < row; i1++) { for (int i2 = 0; i2 < col; i2++) { a = new int // так не хочет работать. } }