Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Какое название у этого порождающего шаблона? - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Найти приближенное значение функции exp(x) разложением в ряд (Pascal -> C++) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1198098.html
Помогите пожалуйста. Имеется код на паскале, нужно перевести на С++. Условие задачи таково: Описать функцию Exp1(x,eps) вещественного типа (параметры x, eps — вещественные, eps > 0), находящую...
C++ Как реализовать структуру Доброго времени суток. Никак не могу скомпиллировать эту структуру. struct tree{ char inf; list<tree*> lt;}; Выдает вот эти ошибки Ошибка 1 error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие ";"... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1198089.html
Добавить к каждому элементу массива корень из модуля произведения минимального элемента и последнего числа C++
Помогите с задачей пожалуйста. Добавить к каждому элементы корень квадратный из абсолютного значения произведения минимального элемента массива и последнего числа
Вывести матожидание и стандартное отклонение случайных чисел, распределенных по Гауссу C++
Написать следующую программу: после запуска программы пользователь должен ввести 10 чисел. Программа должна, считая что эти числа являются случайными числами, распределенными по Гауссу, должна...
C++ Запись данных в файл http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1198073.html
Помогите записать данные в файл?) этой программы #include <string> #include <iostream> using namespace std; int main() { string s; cout << "vvestu cumvolbi ";
C++ Отсортировать в лексикографическом порядке последовательность слов одинаковой длины (сортировкой Хоара) Нужно отсортировать в лексикографическом порядке последовательность слов одинаковой длины, сортировкой Хоора. include "stdafx.h" #include <iostream> #include <fstream> #include <string>... подробнее

Показать сообщение отдельно
фисюк
6 / 2 / 0
Регистрация: 10.12.2011
Сообщений: 97

Какое название у этого порождающего шаблона? - C++

03.06.2014, 19:45. Просмотров 137. Ответов 0
Метки (Все метки)

C++
1
2
3
4
5
6
7
class GameObject 
{
public:
    virtual void update() =0; 
    virtual void render() =0; 
    virtual ~GameObject() {}; 
};
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
class StateManager 
{
public:
    GameObject* current; //вот здесь!!
    ...
        void AddState(string* s,GameObject* go) 
    {
        states.insert(make_pair(s,go));  //(строка, игровой объект)
    }
        ...
}

C++
1
2
StateManager* sm;
sm->AddState(&obj.menu,new MenuState(sm));
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru