Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Использование NDK - Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Android Преобразовать три значения int в дату http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1197355.html
Есть 3 переменных типа int(год, месяц, день). Как правильно конвертировать в дату, чтобы поместить, к примеру, в textView "вт, 3 марта 2014"
Android Не все окна реагируют на автоповорот. Можно ли исправить? Доброго времени суток! итак решил я всё же сесть на ведройд так как мне понарассказали, что с ним можно вытворять всякое, и купил агрегат с версией 4,1,2. и сразу столкнулся с первой же проблемой, не все окна реагируют на автоповорот, а именно главный экран, меню и при входящим звонке. Люди добрые и недобрые помогите новичку и поведайте, можно ли с этим как-либо сладить, мож ПО какое докачать... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1197253.html
Работа с Log Android
Ребят возникла проблема приложение вылетает с ошибкой, при этом логи говорят следующие: 06-02 15:54:11.207: D/dalvikvm(540): Not late-enabling CheckJNI (already on) 06-02 15:54:12.087: I/dalvikvm(540): threadid=3: reacting to signal 3 06-02 15:54:12.187: I/dalvikvm(540): Wrote stack traces to '/data/anr/traces.txt' 06-02 15:54:12.597: I/dalvikvm(540): threadid=3: reacting to signal 3...
QR-код раздельное генерирование и сканирование Android
У меня есть к примеру два EditText в которые пишутся цифры после по нажатию кнопки генерируются в QR-код. Далее необходимо его распознать также на две переменные ну например в два TextView. С одной переменной уже сделал, а вот с двумя нет. Предполагаю что необходимо как то разъединить данные знаками, но как???. Добавлено через 3 часа 7 минут Есть идея парсим, только как Добавлено через 8...
Android Как задать координаты анимации http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1196860.html
Добрый день ! Сначала задавал анимацию с помощью TranslateAnimation animationLeft = new TranslateAnimation(300, -300, 0, 0); Я установил объект по центру экрана, соответственно координата "300" указывает на то что объект двигается вправо, а координата "-300" - влево. Но мне этот метод не подошел и я вместо него прописал : ObjectAnimator anim = ObjectAnimator.ofFloat(imageView, "x", 50, ...
Android Подключение к внешней БД из приложения на Android Хочу написать приложение для работы с внешней бд. Плевать на безопасность соединения и прочее. Нужен максимально простой способ хранения данных на каком-то сервере так, что бы можно было подавать в БД SQL-запросики и получать выборку. ну и добавлять записи новые. Кто-нибудь сталкивался с этим? подробнее

Показать сообщение отдельно
Tester64
395 / 356 / 43
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 2,502
03.06.2014, 21:33  [ТС]     Использование NDK
У с++ много бонусов!

1) Скорость выполенения выше раза в 2 (минимум - говорят и в 10). А значит еще и экономия батареи при низких требованиях. MoreTeapots рисует 8х8х8=512 цветных вращающихся чайников и потребляет не больше 35% проца, когда любое активити открываясь требует 90-100%.

2) Взломо-устойчивость. Код моих либ и компонент останется только моим! Сравните - копаться в дизасемблере или обфуцироваом коде явы... Да через час я уже по яве представляю как подобное было сделано. Доп-защита для программы через ключи. Защищенные протоколы с сервером. Защита файлов шифрованием. Ява даже зип не шифрует! Защитив полезную библиотеку, я защищаю весь проект. ИМХО ява - это скорее серверная технология - когда защищать сервер не обязательно(админы позаботятся), а клиент бесполезно(кроме пароля к серверу там только интерфейс) - гугл всегда шел по такому принципу.

3) Как оказалось... компиляция и тестирование сишных кодов без графики (чистая математика) НАМНОГО быстрее чем тестирование на устройстве или эмуляторе! У меня занимает 3-4 секунды компиляция простого кода на с++ в консоли с выводом результата. Против 25-35 секунд на андроиде. Возможно (не тестировал, но слышал) что ява отладка без андроида тоже быстрая(1:1).

4) Возможно показалось, но конечный файл компиляции кода у с++ меньше чем у явы.

5) Никакого сборщика мусора - Убить класс - это освободить память для другого, а не ждать когда до него доберется сборщик. А значит экономия памяти. Для дешевых устройств - это критично! У меня после перепеолнения происходит горячий рестарт.

6) Легко подключать к старым проектам. Перекинул *.o и java класс-подключение-обвертку и используй. Не нужно "подключать" в проект как библиотеки на яве.

7) Все серьезные(сложные) проекты на маркете явно написаны на с++ или имеют вставки. Почему? Ведь вряд-ли ексель подгоняя под мобилку не писали с нуля. Даже будильник нашел с игровым(с++) интерфейсом. У меня ощущение что даже если использовать наработки из винды и переписать интерфейс на с++, то он будет во много раз быстрее работать (как в iPhone) даже на слабых устройствах.

МИНУС - не знаю как ведет себя на НЕ стандартных устройствах! Китайских, часах, медиаплерах, холодильниках, кофемашинах...

Мечтаю написать свой формат работы с базой данных - переписать старинный проект из делфей. Чем-то напоминает SQLite по структуре, но... таблицы однотипные, но завязаны в дерево. Поддержка разных уровней шифрования на каждую таблицу. Короче... высокая скорость, высокая защита, ноу-хау структура (не должны догадаться как храниться). В свое время писал(изобретал) 3 года на Делфи. С++ знаю плохо, значит переписывать(учиться) буду еще года 1.5-2 (когда/если серьезно возьмусь)... Основа для своего языка программирования. УЖЕ могу (умею) начать писать на яве, но ЭТИ коды не должен видеть никто! Как исходники протокола скайпа! Пользоваться - пожалуста - десяток-сотня команд. Но как оно внутри работает - это мое!

Но это слишком тяжелый проект для новичка!!! Нужно потренироваться на 2-5ти более простых задачах! Написать пару не слишком тяжелых либ и потестить их пол-годика на десятке устройств...

Например я пишу свою либу мультитача. Пока в яве. Довольно сложную. А значит позднее (возможно) и медленную в расчетах! Довольно уникальную - в опенсорсы ее выкладывать не собираюсь... особенно случайно, приклеив ее к мелкому проекту-образцу(или на фрилансе). Можно конечно вынести отладку в отдельный проект, оформить как либу и надеятся на надежность обсфуктора... А можно зашить в *.о и больше не парится. Можно даже ограничить функционал либы наличием файла-ключа на устройстве разработчика... Переписать на с++ займет неделю-две... Но немного страшно! Убить 2 недели и получить глюки, несовместимости, критические ошибки(проект тупо закрывается при ошибке в с++, даже обработчик ошибки не вызывает)...

Кто-нибудь из Вас писал на с++ что-нибудь кроме игрушек?

Помню... Во времена турбо-паскаля было модно делать вставки на асемблере. Это ускоряло выполнение любой подобной процедуры в несколько раз(иногда и в 10). Код становился менее читабельным, но... кнопки нажимались быстрее, картинки быстрее отрисовывались, код быстрее считался... для медленных устройств это было полезно!
У некоторых моих знакомых до сих пор тормознутый андроид2.3. А с++ их бы ускорил! А мне кажется андроид никогда не уйдет из рынка дешевых но медленных устройств - начнутся микрочипы со встроенной ос для игрушек, роутеры с ос, розетки для умного дома, женские часики с мониторчиком, брелок на ключи, смыватель для унитаза и наклейки на портфель! И быстрые алгоритмы будут нужны... Явы всегда будет не хватать...
 
Текущее время: 23:33. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru