Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Игра "Зенитная установка" - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Перевести префиксную запись выражения в постфиксную http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1200084.html
Здравствуйте, помогите пожалуйста перевернуть строку )) да звучит дебильно ,но не получается ((( есть код ! он реализует прямую польскую запись) мне сказали что можно просто перевернуть строку и получить обратную но там сложности когда например + - 5 2 - 5 2 оно неправильно считает) помогите написать функцию которая бы из строки для прямой записи делала строку для обратной !! ...
C++ Отсечение данных, добавление указателя Задача продемонстрировать отсечение данных. #include <iostream> using namespace std; enum breed { golden, cairn, dandie, shetland, doberman, lab }; // breed(порода) class mammal //объявляем класс { http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1200079.html
Выровнять вывод под две колонки C++
Привет, ребята. Подскажите как сделать, что бы вывод был строго под нужными колонками, и не "сьезжал" куда не надо. Заранее спасибо! Скрин - cut Загружайте изображения на сайт. А коды положено перепечатывать в тело сообщения!
C++ Опишите посторочно, что делает эта программа
1. Описать структуру с именем PRICE, содержащую следующие поля: • название товара; • название магазина, в котором продается товар; • стоимость товара в руб. 2. Написать программу, выполняющую следующие действия: • ввод с клавиатуры данных в массив, состоящий из восьми элементов типа PRICE; записи должны быть размещены в алфавитном порядке по названиям товаров; • вывод на экран информации...
C++ Как правильно работать с функцией _getch() ? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1200061.html
Ребята, задача такова: Надо нарисовать фигурку в консоли. И дигать ,по консоли, фигурку стрелочками из клавиатуры. Операторы котрые буду использовать(надо использовать) system("cls") для обновления консоил после каждого движения фигруки. _getch() для перехвата введенной стрелки на консоль и изменения положения фигурки. Первая проблема: не могу разобраться с функцией getch() вроед...
C++ Удалить из введенной с клавиатуры строки первые 2 слова, если это цифры Помогите написать программу, которая удаляет из введенной с клавиатуры строки первые 2 слова если это цифры. подробнее

Показать сообщение отдельно
Оличка
0 / 0 / 0
Регистрация: 31.10.2013
Сообщений: 2
05.06.2014, 15:22     Игра "Зенитная установка"
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
//figures.h- Интерфейс модуля графических фигур
#ifndef figures_h
#define figures_h
//Базовый класс фигура
class TFigure       
{       
protected:      
int theCenterX,theCenterY;//центр фигуры        
 
public:
TFigure(int tCenterX, int tCenterY);
virtual void Show()=0;//отобразить
};
#endif
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
//figures.cpp-реализация модуля графических фигур
#include"figures.h"
#include<graphics.h>
TFigure::TFigure(int tCenterX,int tCenterY)     
{       
theCenterX=tCenterX;        
theCenterY=tCenterY;        
};
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
//draught.h - Заголовок модуля элементов игры
#ifndef   draught_h
#define   draught_h
#include "figures.h"
//константы предметной области
const cFieldLength=200;//длина поля
const cSquareNum=32;//количество клеток одного цвета
const cDraughtNum=24;//количество шашек
const cSquareLength=25;//длина клетки
const cDraughtRadius=23;//радиус шашки
const cKingRadius=6;//внутренний радиус дамки
//константы проектирования
const cCenterX=50;
const cCenterY=50;      
enum TPlayer{PBlack, PWhite};       
enum TEnter {one,two,three};        
enum TDrState {stOnField,stOutField};       
enum TDrKing {King, NKing};     
enum TDrColor {Black,White};        
enum TSqState {Empty, First,Second};        
//константы событий     
enum TEvConst {EvNothing, EvMoveUL, EvMoveDR, EvMoveUR, EvMoveDL, EvEnter, EvQuit, EvNew};
 
//класс событие
class TEvent
{
public:
TEvConst What;
};
 
//класс шашка
class TField;
class TDraught:public TFigure
{
friend class TField;
 
TDrState theState;//состояние шашки
TDrColor theColor;//цвет шашки
TDrKing theKing;//флаг дамка или нет
 
public:
TDraught(int tCenterX,int tCenterY,TDrState tState,TDrColor tColor);
virtual void Show();
};
 
//класс клетка
class TSquare:public TFigure
{
friend class TField;
 
TSqState theSqState;//состояние клетки
 
public:
TSquare(int tCenterX,int tCenterY, TSqState tSqState);
virtual void Show();
};
 
//класс курсор
class TCursor:public TFigure
{
public:
TCursor(int tCenterX,int tCenterY);
virtual void Show();
float GetCenterX();
float GetCenterY();
void Move(int DeltaX, int DeltaY);
};
 
//класс поле
class TField
{
TSquare *PSquare[32];
TDraught *PDraught[24];
TCursor *PCursor;
 
public:
TPlayer thePlayer;//номер игрока
TEnter theEnter;//показатель, какой раз была нажата кнопка выбора
TField();
void Delete();
void HandleEvent(TEvent *anEvent);
void Initiate();
void Start();
int Enter1();
int Enter2(int t);
void Enter3(int t1);
void UpDate(int d, int s);
int Find(int X,int Y,int P);
void Eat(int i1,int i2, int i3);
~TField();
};
 
//класс модулируемая реальность
class TReality
{
TField *PTheField;
 
public:
TReality();     
void Run();     
~TReality();        
};      
#endif
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
500
501
502
// draught.cpp - Реализация модуля элементов игры зенитная установка
#include "figures.h"
#include "draught.h"
#include <graphics.h>
#include <iostream.h>
#include <stdlib.h>
#include <conio.h>
#include <string.h>
#include <stdio.h>
 
//реализация класса шашка       
TDraught::TDraught(int tCenterX, int tCenterY, TDrState tState, 
           TDrColor tColor)
    :TFigure(tCenterX,tCenterY) 
{       
theState=tState;
theColor=tColor;
};
 
void TDraught::Show()
{
int real_col;
if (theColor==Black) {real_col=BLUE;}
else {real_col=GREEN;}
setfillstyle(SOLID_FILL,real_col);
fillellipse(theCenterX, theCenterY, cDraughtRadius, cDraughtRadius);
if (theKing==King) circle(theCenterX,theCenterY,cKingRadius);
};
 
 
//реализация класса клетка
TSquare::TSquare(int tCenterX, int tCenterY, TSqState tSqState) 
    :TFigure(tCenterX,tCenterY)
{   
theSqState=tSqState;    
};  
 
void TSquare::Show()    
{   
setfillstyle(SOLID_FILL,WHITE); 
bar(theCenterX-cSquareLength,theCenterY-cSquareLength,  
    theCenterX+cSquareLength,theCenterY+cSquareLength);
};  
 
//реализация класса курсор  
TCursor::TCursor(int tCenterX, int tCenterY)    
    :TFigure(tCenterX,tCenterY)
    {;};
 
void TCursor::Show()    
{   
int poly[6];    
poly[0]=theCenterX; 
poly[1]=theCenterY; 
poly[2]=theCenterX+10;  
poly[3]=theCenterY; 
poly[4]=theCenterX; 
poly[5]=theCenterY+10;  
setfillstyle(SOLID_FILL,MAGENTA);   
fillpoly(3,poly);   
};  
 
float TCursor::GetCenterX() 
{return(theCenterX);}   
 
float TCursor::GetCenterY() 
{return(theCenterY);}   
 
void TCursor::Move(int DeltaX, int DeltaY)  
{   
if((theCenterX+DeltaX<420)&&(theCenterX+DeltaX>20)&&    
    (theCenterY+DeltaY<420)&&(theCenterY+DeltaY>20))
{   
theCenterX+=DeltaX; 
theCenterY+=DeltaY; 
}   
Show(); 
};  
 
//реализация класса поле
TField::TField()
{
int i,j,z;
div_t x,y;
 
//установка начальных значений и создание курсора, шашек и клеток
thePlayer=PBlack;
theEnter=one;
PCursor = new TCursor(cCenterX,cCenterY);
 
//клетки
for (i=0;i<8;i++)
 for (j=0;j<8;j++)
   {
   x=div(i,2),y=div(j,2);
   if (x.rem==0 && y.rem==0)
    {z=(j+8*i)/2;
    PSquare[z]=new TSquare((i+1)*cCenterX,(j+1)*cCenterY,Empty);
    }
   if (x.rem==1 && y.rem==1)
    {z=(8*i+j-1)/2;
    PSquare[z]=new TSquare((i+1)*cCenterX,(j+1)*cCenterY,Empty);
    }
   }
for(i=0;i<12;i++)
 {PSquare[i]->theSqState=First;}
for(i=32;i>19;i--)
 {PSquare[i]->theSqState=Second;}
 
//шашки
for(i=0;i<12;i++)
   {
   PDraught[i]=new TDraught(PSquare[i]->theCenterX,
               PSquare[i]->theCenterY,stOnField,Black);
   PDraught[i]->theKing=NKing;          
   }            
for(i=12;i<24;i++)          
   {            
   PDraught[i]=new TDraught(PSquare[i+8]->theCenterX,           
               PSquare[i+8]->theCenterY,stOnField,White);
   PDraught[i]->theKing=NKing;          
   }            
 
Initiate();         
};          
 
//показываем все на экране
void TField::Initiate()         
{           
int i,prev_col=getcolor();          
//отобразить клетки и шашки
window(61, 5, 80, 25);
clearviewport();
gotoxy(1,1);
setcolor(WHITE);
//settextstyle(GOTHIC_FONT,HORIZ_DIR,2);
//outtextxy(470,15,"DRAUGHTS");
printf("ПРАВИЛА ИГРЫ:\n\t\t\t\t\t\t\t");
printf(" Первыми ходят Синие,\n\t\t\t\t\t\t\t");
printf("затем Зеленые\n\t\t\t\t\t\t\t");
printf("и так поочереди.\n\n\t\t\t\t\t\t\t");
printf("  КЛАВИШИ УПРАВЛЕНИЯ:\n\t\t\t\t\t\t\t");
printf("7 - вверх и влево;\n\t\t\t\t\t\t\t");
printf("9 - вверх и вправо;\n\t\t\t\t\t\t\t");
printf("1 - вниз и влево;\n\t\t\t\t\t\t\t");
printf("3 - вниз и вправо;\n\t\t\t\t\t\t\t");
printf("5 - ввод;\n\t\t\t\t\t\t\t");
printf("N - новая игра;\n\t\t\t\t\t\t\t");
printf("Q - выход.\n\n\t\t\t\t\t\t\t");
rectangle(20,20,430,430);
rectangle(440,50,620,280);
rectangle(445,55,615,275);
setcolor(prev_col);
window(1,1,80,25);
printf("           12                             12");
for (i=0;i<cSquareNum;i++) PSquare[i]->Show();
for (i=0;i<cDraughtNum;i++) PDraught[i]->Show();
PCursor->Show();
};
 
//реакции на внешние воздействия
int temp,temp1;
void TField::HandleEvent(TEvent *anEvent)
{       
switch (anEvent->What)      
 {      
 int s,d;       
 case EvEnter: if (theEnter==one) temp=Enter1();        
           else if(theEnter==two) temp1=Enter2(temp);   
           else if(theEnter==three) Enter3(temp1);  
           PCursor->Show(); 
           anEvent->What=EvNothing;break;   
 case EvMoveUR:s=Find(PCursor->GetCenterX(),PCursor->GetCenterY(),1);       
           d=Find(PCursor->GetCenterX(),PCursor->GetCenterY(),2);   
           PCursor->Move(50,-50);   
           UpDate(d,s); 
        anEvent->What=EvNothing;break;
 case EvMoveDL:s=Find(PCursor->GetCenterX(),PCursor->GetCenterY(),1);       
        d=Find(PCursor->GetCenterX(),PCursor->GetCenterY(),2);
        PCursor->Move(-50,50);
        UpDate(d,s);
        anEvent->What=EvNothing;break;
 case EvMoveUL:s=Find(PCursor->GetCenterX(),PCursor->GetCenterY(),1);       
        d=Find(PCursor->GetCenterX(),PCursor->GetCenterY(),2);
        PCursor->Move(-50,-50);
        UpDate(d,s);
        anEvent->What=EvNothing;break;
 case EvMoveDR:s=Find(PCursor->GetCenterX(),PCursor->GetCenterY(),1);       
        d=Find(PCursor->GetCenterX(),PCursor->GetCenterY(),2);
        PCursor->Move(50,50);
        UpDate(d,s);
        anEvent->What=EvNothing;break;
 case EvNew:int g=0,b=0;        
        for(int i=0;i<cDraughtNum;i++)  
        {if((PDraught[i]->theColor==Black)  
           &&(PDraught[i]->theState==stOnField))b++;
        if((PDraught[i]->theColor==White)
           &&(PDraught[i]->theState==stOnField))g++;}
        if(g>b){window(55,20,80,25);printf("Зеленые победили!!!");
        window(55,22,80,25);
        printf(" Нажмите любую клавишу...");}
        if(g<b){window(55,20,80,25);printf("Синие победили!!!");
        window(55,22,80,25);
        printf(" Нажмите любую клавишу...");}
        if(g==b){window(55,20,80,25);printf("Ничья!!!");
        window(55,22,80,25);
        printf(" Нажмите любую клавишу...");}
        getch();
        Delete();
        TField();
        break;
 };
};
 
//перерисовка того, что надо перерисовать
void TField::UpDate(int d, int s)
{
PSquare[s]->Show();
if(PDraught[d]->theState==stOnField)PDraught[d]->Show();
PCursor->Show();
};
 
//определяем внешнее воздействие
void TField::Start()
{
TEvent theEvent;
theEvent.What=EvNothing;
do
 {
  if (kbhit())
  {char ch=getch(); strupr(&ch);
      switch (ch)
      {
       case 'N': theEvent.What=EvNew;break;
       case 'Q': theEvent.What=EvQuit;break;
       case '9': theEvent.What=EvMoveUR;break;
       case '7': theEvent.What=EvMoveUL;break;
       case '3': theEvent.What=EvMoveDR;break;
       case '1': theEvent.What=EvMoveDL;break;
       case '5': theEvent.What=EvEnter;break;
      };
   }
HandleEvent(&theEvent);
 } while (theEvent.What !=EvQuit);
};
 
//найти номер по координатам
int TField::Find(int X,int Y, int P)    
{   
int i,m;    
//если Р=1, то ищем номер клетки
if(P==1)    
for (i=0;i<cSquareNum;i++)  
  {if ((X==PSquare[i]->theCenterX)&&(Y==PSquare[i]->theCenterY))    
    {m=i;break;}    
  } 
//если Р=2, то ищем номер шашки
if(P==2)    
{for (i=0;i<cDraughtNum;i++)    
{if ((X==PDraught[i]->theCenterX)&&(Y==PDraught[i]->theCenterY) 
    &&(PDraught[i]->theState==stOnField))
  {m=i;break;}  
}   
}
return m;
};
 
//"съедение"
void TField::Eat(int i1,int i2, int i3)
{
int m;
//номер клетки, на которой стоит съедающая шашка
int t=Find(PDraught[i1]->theCenterX,PDraught[i1]->theCenterY,1);
PSquare[t]->theSqState=Empty;
PSquare[t]->Show();
//координаты съедающей шашки
PDraught[i1]->theCenterX=PSquare[i2]->theCenterX;
PDraught[i1]->theCenterY=PSquare[i2]->theCenterY;
PDraught[i1]->Show();
//клетка, на которую идет съедающая шашка
if(PDraught[i1]->theColor==Black)PSquare[i2]->theSqState=First;
if(PDraught[i1]->theColor==White)PSquare[i2]->theSqState=Second;
//номер съедаемой шашки
m=Find(PSquare[i3]->theCenterX,PSquare[i3]->theCenterY,2);
PDraught[m]->theState=stOutField;   
PSquare[i3]->Show();    
PSquare[i3]->theSqState=Empty;  
//проверка на конец игры
int b=0,g=0;    
for(int i=0;i<cDraughtNum;i++)  
{if((PDraught[i]->theColor==Black)  
    &&(PDraught[i]->theState==stOnField))b++;   
if((PDraught[i]->theColor==White)   
    &&(PDraught[i]->theState==stOnField))g++;}  
if(g==0){window(55,20,80,25);printf("Конец игры!!!");   
     window(55,22,80,25);
     printf("Выиграли синие!!!");window(1,1,80,25);}
if(b==0){window(55,20,80,25);printf("Конец игры!!!");   
    window(55,22,80,25);
    printf("Выиграли зеленые!!!");window(1,1,80,25);}
//выводим текущее количество шашек противников
gotoxy(1,1);    
cout<<"           "<<b<<"                             "<<g<<"   ";
};  
 
//реакция на первый выбор
int TField::Enter1()    
{   
int l=Find(PCursor->GetCenterX(),PCursor->GetCenterY(),1);
//получили номер нажатой клетки 
if (((PSquare[l]->theSqState==First)&&(thePlayer==PBlack))  
    ||((PSquare[l]->theSqState==Second)&&(thePlayer==PWhite)))
  { 
  theEnter=two; 
  } 
else if (((PSquare[l]->theSqState==First)&&(thePlayer!=PBlack)) 
    ||((PSquare[l]->theSqState==Second)&&(thePlayer!=PWhite)))
    {window(57,20,80,25);printf("Ход другого игрока!"); 
     window(57,22,80,25);printf("Нажмите любую клавишу...");getch();    
     window(57,20,80,25);printf("                     ");   
     window(57,22,80,25);printf("                        ");window(1,1,80,25);}
else{window(57,20,80,25);printf("Выберите шашку!");
     window(57,22,80,25);printf("Нажмите любую клавишу...");getch();
     window(57,20,80,25);printf("                     ");
     window(57,22,80,25);printf("                        ");window(1,1,80,25);}
return l;
};
 
//реакция на второй выбор
int TField::Enter2(int t)
{
int m,i;
int l=Find(PCursor->GetCenterX(),PCursor->GetCenterY(),1);
if (l==t)
{
m=Find(PSquare[l]->theCenterX,PSquare[l]->theCenterY,2);
theEnter=three;
}
else {theEnter=one;}
return m;
};
 
//реакция на третий выбор (выбор клетки перехода)
void TField::Enter3(int t1)
{
//номер клетки, на которую переходим
int l=Find(PCursor->GetCenterX(),PCursor->GetCenterY(),1);
//она должна быть пустой
if(PSquare[l]->theSqState==Empty)
 {
//если переходящая шашка дамка
 if(PDraught[t1]->theKing==King)
  {
//номер клетки, на которой стоит дамка
   int t=Find(PDraught[t1]->theCenterX,PDraught[t1]->theCenterY,1);
//просматриваем все клетки между шашкой и клеткой,  
//на которую она переходит  
   int N=abs(PSquare[t]->theCenterX-PSquare[l]->theCenterX)/2/cSquareLength;    
   int DeltaX=(PSquare[l]->theCenterX-PSquare[t]->theCenterX)/N;    
   int DeltaY=(PSquare[l]->theCenterY-PSquare[t]->theCenterY)/N;    
   int sum=0,num;   
   for(int i=1;i<N;i++) 
    {   
   int sq=Find(PSquare[t]->theCenterX+DeltaX*i, 
    PSquare[t]->theCenterY+DeltaY*i,1);
     if(PSquare[sq]->theSqState!=Empty){sum++;num=sq;}  
    }   
//проверяется количество шашек на пути дамки  
if(sum>1){window(57,20,80,25);printf("Недопустимый ход!");  
     window(57,22,80,25);printf("Нажмите любую клавишу...");getch();    
     window(57,20,80,25);printf("                     ");   
     window(57,22,80,25);printf("                                ");
window(1,1,80,25);} 
  if(sum==1)    
  {if((PDraught[t1]->theColor==Black)&&(PSquare[num]->theSqState==Second))  
      Eat(t1,l,num);
  if((PDraught[t1]->theColor==White)&&(PSquare[num]->theSqState==First))    
      Eat(t1,l,num);
  if(thePlayer==PBlack)thePlayer=PWhite;    
  else thePlayer=PBlack;}   
  if(sum==0)    
  {PSquare[t]->theSqState=Empty;    
  PDraught[t1]->theCenterX=PSquare[l]->theCenterX;  
  PDraught[t1]->theCenterY=PSquare[l]->theCenterY;  
  PSquare[t]->Show();   
  if(PDraught[t1]->theColor==Black)PSquare[l]->theSqState=First;    
  if(PDraught[t1]->theColor==White)PSquare[l]->theSqState=Second;   
  if(thePlayer==PBlack)thePlayer=PWhite;    
  else thePlayer=PBlack;}   
  } 
//шашка - не дамка
 else if(PDraught[t1]->theKing==NKing)  
  { 
//просто шаг  
if(((PDraught[t1]->theColor==Black) 
   &&(PSquare[l]->theCenterX-PDraught[t1]->theCenterX== 
    abs(PSquare[l]->theCenterY-PDraught[t1]->theCenterY))
   &&(PSquare[l]->theCenterX-PDraught[t1]->theCenterX==2*cSquareLength))    
  ||((PDraught[t1]->theColor==White)    
    &&(-PSquare[l]->theCenterX+PDraught[t1]->theCenterX==   
    abs(PSquare[l]->theCenterY-PDraught[t1]->theCenterY))
    &&(abs(-PSquare[l]->theCenterX+PDraught[t1]->theCenterX)==2*cSquareLength)))    
    {
//номер клетки, на которую идем  
int t=Find(PDraught[t1]->theCenterX,PDraught[t1]->theCenterY,1);
     PSquare[t]->theSqState=Empty;
     PDraught[t1]->theCenterX=PSquare[l]->theCenterX;
     PDraught[t1]->theCenterY=PSquare[l]->theCenterY;   
     PSquare[t]->Show();    
     if(PDraught[t1]->theColor==Black)PSquare[l]->theSqState=First; 
     if(PDraught[t1]->theColor==White)PSquare[l]->theSqState=Second;    
//меняем игрока
     if(thePlayer==PBlack)thePlayer=PWhite; 
     else thePlayer=PBlack; 
    }   
//съедение  
else if((abs(PSquare[l]->theCenterX-PDraught[t1]->theCenterX)==         abs(PSquare[l]->theCenterY-PDraught[t1]->theCenterY))   
   &&(abs(PSquare[l]->theCenterX-PDraught[t1]->theCenterX)==4*cSquareLength))       
    {   
//номер клетки, на которую идем 
int w=Find((PSquare[l]->theCenterX+PDraught[t1]->theCenterX)/2,             (PSquare[l]->theCenterY+PDraught[t1]->theCenterY)/2,1);
    if(PSquare[w]->theSqState!=Empty)   
     {  
  if((PDraught[t1]->theColor==Black)&&(PSquare[w]->theSqState==Second))     
      Eat(t1,l,w);
  if((PDraught[t1]->theColor==White)&&(PSquare[w]->theSqState==First))  
      Eat(t1,l,w);
    if(thePlayer==PBlack)thePlayer=PWhite;
    else thePlayer=PBlack;
     }
//едим шашку своего цвета   
else{window(57,20,80,25);printf("Недопустимый ход!");
     window(57,22,80,25);printf("Нажмите любую клавишу...");getch();    
     window(57,20,80,25);printf("                     ");   
     window(57,22,80,25);printf("                        ");
window(1,1,80,25);} 
    }
//ни съедение, ни шаг   
else{window(57,20,80,25);printf("Недопустимый ход!");   
     window(57,22,80,25);printf("Нажмите любую клавишу...");getch();    
     window(57,20,80,25);printf("                     ");   
     window(57,22,80,25);printf("                        ");window(1,1,80,25);} 
//не дошла ли шашка до противоположной стороны
   if((PDraught[t1]->theColor==Black)&&((l==31)||(l==30)||(l==29)   
                        ||(l==28)))
     PDraught[t1]->theKing=King;                    
   if((PDraught[t1]->theColor==White)&&((l==0)||(l==1)||(l==2)  
                        ||(l==3)))
     PDraught[t1]->theKing=King;                    
  }                     
 theEnter=one;                      
 PDraught[t1]->Show();                      
 }                      
//клетка оказалась непустой
else{window(57,20,80,25);printf("Эта клетка непустая!");        
     window(57,22,80,25);printf("Нажмите любую клавишу...");getch();
     window(57,20,80,25);printf("                     ");       
     window(57,22,80,25);printf("                        ");
window(1,1,80,25);                      
     theEnter=one;}                     
};                      
 
//удаление указателей для New и выхода
void TField::Delete()
{
int i;
for (i=0;i<32;i++)
{ delete PSquare[i];}
for (i=0;i<24;i++)
{ delete PDraught[i];}
delete PCursor;
};
 
TField::~TField()
{
Delete();
};
 
//реализация класса моделируемая реальность
TReality::TReality()    
{   
//установить графический режим для дисплея  
int gdriver = DETECT, gmode, errorcode; 
initgraph(&gdriver, &gmode, "c:\\tc\\bgi"); 
errorcode = graphresult();  
if (errorcode != grOk)  
    {cerr<<"Graphics error"; exit(1);}
setcolor(BLACK);    
//создать экземпляр биллиардного стола  
PTheField=new TField;   
};  
 
void TReality::Run()    
{   
PTheField->Start(); 
};
 
TReality::~TReality()
{
delete PTheField;
closegraph();
};
C++
1
2
3
4
5
6
7
//main.cpp-Головная программа системы Зенитная установка
#include "game.h"
int main()
{ TReality theReality;//Инициализация всего
  theReality.Run(); //Имитация процесса
  return(0);
};
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 06:29. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru