Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Структура данных "Стек" и матрица из файла - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Увеличение максимального размера массива http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread110086.html
Дорогие программисты, пожалуйста, помогите!)) Возможно ли увеличить максимальный размер массива??? Как я поняла он ограничен 64500 значениями. А мне необходимо 120000 значений. Может быть это можно сделать программным путем???
C++ Чтение из файла Помогите разобраться! Вопрос такой - как читать файл. Я новичок в программировании, прошу сильно не бить. Вот что надумал: #include <fstream> #include <iostream> using namespace std; int main() { http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread110080.html
работа с SNMP C++
Доброго времени суток ув. Коллеги! Требуется разработать программную реализацию протокола SNMP (в частности SNMP агента), основные требования это кроссплатформенность с возможностью запуска данного программного продукта на однокристальных процессорах. => стандартные библиотеки типа snmp-net и т.д. отпадают :( может кто сталкивался уже с такой задачей и может "пхнуть" в правильном направлении и к...
C++ Находим длину самого длинного числа
Ребята, наверное это легко но я чего то не допонимаю:( Написать программу, которая в текстовом файле, состоящем из строк длиной не более 50 символов, находит порядковый номер и длину самого длинного числа.
C++ Перестановка строк матрицы http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread110045.html
Прошу прощения если такая тема есть, поиск не помог мне её найти. Дана матрица MxN: Переставить строки матрицы по возрастанию максимальных элементов строк. То есть: 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Будет так: 3 2 1