Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Не создается указатель на класс внутри класса - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Считывание данных из страницы сайта http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1201599.html
Собственно, в чём вопрос. Хочу сделать консольное приложение, которое будет периодически обновлять страницу сайта, и при изменении определённых полей выводить сообщение об этом. Как это реализовать,...
C++ Составить программу на языке C++ для обработки двумерных массивов с использованием указателей Составить программу на языке C++ для обработки двумерных массивов с использованием указателей. Очень срочно. Завтра экзамен. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1201598.html
C++ Составить программу на языке С++ для обработки одномерных массивов с использованием указателей
Составить программу на языке С++ для обработки одномерных массивов с использованием указателей: 1. .Ввести n элементов одномерного массива; 2. Вычислить указанное выражение; 3 Вывести на экран...
C++ Как искать функции, работающие с определенным типом?
Всем привет! Сейчас у меня типичная нудная задача: создать строку wchar_t, конвертировать цифру из int в wchar_t, затем склеить две строки вместе в одну. Мой вопрос не в том как это сделать...
C++ Принцип работы программы http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1201552.html
Смысл программы: подсчет количества слов и предложений из подключенного файла. Код есть, только не понимаю, почему подсчет слов (s) идет после вывода в файл данных и при этом считает правильно. Мне...
C++ Ввести с клавиатуры вещественную матрицу размерностью 5x5. Определить Ввести с клавиатуры вещественную матрицу размерностью 5x5. Определить: а) максимальный элемент на главной диагонали; б) сумму модулей элементов, расположенных выше главной диагонали; в) среднее... подробнее

Показать сообщение отдельно
Divergence
7 / 7 / 0
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 174

Не создается указатель на класс внутри класса - C++

07.06.2014, 03:02. Просмотров 498. Ответов 9
Метки (Все метки)

Всем привет!
У меня возникла очень интересная ситуация...
У меня есть набор классов.
Часть классов являются членами других классов.
При попытке скомпилировать один из таких классов, у меня появляется куча сообщений: например отсутствует ;, перед *, отсутствие спецификатора типа, предполагается int и прочие. Каждый класс описан в файле .h с дерективой #pragma once и всеми остальными хедерами (В том числе и с хедерами других классов).
Вот класс, который выдает ошибку при компиляции:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
#pragma once
#include "HEADERS.h"
#include "HCLASS_DRAW_BACKGROUND.h"
#include "HCLASS_DRAW_HERO.h"
#include "HCLASS_DRAW_PLATFORMS.h"
#include "HCLASS_OBJECT.h"
#include "HCLASS_MOVING_OBJECTS.h"
#include "HCONTROL_HERO.h"
#include "CONSTANTS.h"
 
class cStages
{
public:
    //ЭТАП
    int StageNumber; //Номер этапа
    //БЭКГРАУНД
    int BackgroundNumber; //Номер бэкграунда для данного этапа
    //ПЛАТФОРМЫ
    D2D1_RECT_F     *AllRectsOfPlatforms; //Все координаты всех платформ
    int             AmountOfPlatforms; //Общее количество платформ
    //ГЕРОЙ
    D2D1_RECT_F HeroStartRect; //Начальное положение героя на экране
    int HeroStartStance; //Начальный STANCE героя
    
    cDrawBackground *MyBackground; //Класс для работы с бэкграундом текущего этапа
    cDrawHero *MyHero; //Класс для  работы с героем для данного этапа
    cDrawPlatforms *MyPlatforms; //Класс для хранения всей информации о платформах для текущего этапа
/////////////////////////////////////   
///Отсюда начинаются глюки///
////////////////////////////////////
        cMovingObjects* MyMovingObjects;//Класс, отвечающий за перемещение всех объектов на экране для данного этапа
    cHeroControl *MyHeroControl; //Класс, отвечающий за контроль персонажа на данном этапе
    cMovingObjects *MyMovingObjects;
    cStages (   ID2D1HwndRenderTarget* hWndRT, //Констуктор этапа
                    int fStageNumber,
                    int fBackgroundNumber,
                    int fAmountOfPlatforms, 
                    D2D1_RECT_F *fAllRectsOfPlatforms, 
                    D2D1_RECT_F fHeroStartRect,
                    int fHeroStartStance    )
    {
        StageNumber = fStageNumber; //Номер этапа
        AmountOfPlatforms = fAmountOfPlatforms; //Общее количество платформ
        AllRectsOfPlatforms = fAllRectsOfPlatforms; //Все RECT'ы платформ
        HeroStartRect = fHeroStartRect; //Начальное положение героя на текущем этапе 
        
        MyBackground = new cDrawBackground(hWndRT);
        MyPlatforms = new cDrawPlatforms(hWndRT, AllRectsOfPlatforms, AmountOfPlatforms);
        MyHero = new cDrawHero(hWndRT);
        MyMovingObjects = new cMovingObjects(MyHero, MyPlatforms, MyBackground);
        MyHeroControl = new cHeroControl(MyHero, MyPlatforms, MyBackground);
    }
    ~cStages(void)
    {
        delete MyBackground;
        delete MyPlatforms;
        delete MyHero;
        delete MyMovingObjects;
        delete MyBackground;
    }
    
    int Stage(ID2D1HwndRenderTarget* rt, MSG& msg, HWND &hWNd); 
    void RectsForPlatforms(D2D1_RECT_F* fRects); //Массив RECT'ов платформ 
};
Вот описание класса, который вызывает ошибки:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
#pragma once
#include "CONSTANTS.h"
#include "HEADERS.h"
#include "HCLASS_OBJECT.h"
#include "HCLASS_DRAW_HERO.h"
#include "HCLASS_DRAW_PLATFORMS.h"
#include "HCLASS_MOVING_OBJECTS.h"
#include "HCLASS_DRAW_BACKGROUND.h"
#include "HCONTROL_HERO.h"
#include "HCLASS_STAGES.h"
#include "FUNCTIONS.h"
class cMovingObjects
{
public:
    int flag;
    cDrawHero *MyHero;
    cDrawPlatforms *MyPlatforms;
    cDrawBackground *MyBackground;
    cMovingObjects(cDrawHero *fHero, cDrawPlatforms *fPlatforms, cDrawBackground *fBackground)  
     { 
         flag = 0; 
         MyHero = fHero;
         MyPlatforms = fPlatforms;
         MyBackground = fBackground;
     }
    ~cMovingObjects(void)
    {       }
    
    //Функции
    void Falling(cDrawHero* MyHero, cDrawPlatforms* platforms); // Если объект не стоит на платформе, то он должен упасть вниз на cGC_g
    void HeroPhysix(cDrawHero* MyHero);
};
Если этот класс убрать из описания, то ошибку выдает следующий класс. Причем классы, которые идут ДО первого забагованного класса ошибок НЕ выдают. Единственное сходство забагованных классов: они оба имеют в себе переменные классов в виде указателей. Почему оно не работает я понять не могу((((
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru