Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Реализовать рисование и перемещение картинки одним касанием - Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Android Ресвйз и центровка изображения в webview и youtube http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1204676.html
При разработке приложения столкнулся с проблемой отображения анимации в вебвью, оно отображается не по центру и возникает вопрос, как сделать resize изображения под разные экраны и разрешения и чтоб оно было по центру(код в комментах пашет очень плохо?) Плюс проблема с пересылкой строки в youtube. tvTitle берется из базы данных и каждый раз он разный,при передаче в ютюб вместо нужной...
Android Генератор стилей Android приложений Есть такие генераторы ? видел для ActionBar есть генератор.. 1) а есть есть более глобальней генераторы ? т.е. для View элементов и т.п. 2) может можно где уже готовые шаблоны оформления интерфейса скачать ?? Спасибо!... Добавлено через 40 секунд http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1204599.html
Android Как позволить установку приложения на карту памяти?
Здравствуйте. Возникла необходимость дать возможность переносить программу на SD карту. Видится мне, что делается это в пару кликов, только вот не приходилось никогда делать, поэтому не знаю. Кто знает подскажите пожалуйста. Гугл что-то не находит ответ на мой вопрос. Спасибо.
Стили для создания чата Android
Добрый день все. Я пытаюсь создать чат на андройд для своего сайта. Вся суть передачи и получения данных мне известна, но так как я совсем новечек в сосдании андройд приложениях то мне очень сложно разобратся в стилях различных view. Я всем сердце и душой понимаю что сообщения дожны выводится в ListView(именно это меня и волнует). Вот прошу хоть как нить меня направить на какие нибуть статьи что...
Android Сфотографировать, обрезать, получить миниатюру и записать фото в память телефона http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1204252.html
Здравствуйте ув. форумчане, просьба помочь начинающему :) Стоит задание: 1. Сделать фото по нажатию на кнопку. 2. Обрезать 3. Получить миниатюру фото и вывести в ImageView. 4. Записать обрезанное, полноразмерное фото в память телефона (или на карту, пока не важно). Воспользовался методом http://developer.alexanderklimov.ru/android/photocamera.php и по этим...
Android Текст не умещается в выпадающий список (spinner dropdown) Имеется очень длинный текст, который даже на андроиде с большим экраном, в выпадающем списке не умещается. См. код: ArrayList<String> tempList=new ArrayList<String>(); tempList.add("Это очень длинный текст!"); ArrayAdapter<String> adapterTemp=new ArrayAdapter<String>(getActivity(), R.layout.spinner_item, tempList); adapterTemp.setDropDownViewResource(R.layout.spinner_dropdown_item); Как... подробнее

Показать сообщение отдельно
antonfewwt
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 4

Реализовать рисование и перемещение картинки одним касанием - Android

10.06.2014, 17:30. Просмотров 1139. Ответов 3
Метки (Все метки)

Здравствуйте, форумчане, проблема в следующем: необходимо реализовать перемещение объекта (ImageView) с помощью метода onTouch() и рисование на форме (RelativeLayout) одним касанием пользователя. Работает по отдельности и перемещение картинки, и рисование, но нужно, чтобы действия выполнялись одновременно. Что нужно исправить? Только начал программировать На Java.. Исходник прилагается


Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
class DrawingView extends View
{
       Paint   mPaint;
       Bitmap  mBitmap;
       Canvas  mCanvas;
       Path    mPath;
       Paint   mBitmapPaint;
 
   public DrawingView(Context context) {
       super(context);
           mPaint = new Paint();
           mPaint.setAntiAlias(true);
           mPaint.setDither(true);
           mPaint.setColor(0xFFFF0000);
           mPaint.setStyle(Paint.Style.STROKE);
           mPaint.setStrokeJoin(Paint.Join.ROUND);
           mPaint.setStrokeCap(Paint.Cap.ROUND);
           mPaint.setStrokeWidth(20);
 
       mPath = new Path();
       mBitmapPaint = new Paint();
       mBitmapPaint.setColor(Color.RED);
   }
    @Override
       protected void onSizeChanged(int w, int h, int oldw, int oldh) {
           super.onSizeChanged(w, h, oldw, oldh);
           mBitmap = Bitmap.createBitmap(w, h, Bitmap.Config.ARGB_8888);
           mCanvas = new Canvas(mBitmap);
       }
   @Override
   public void draw(Canvas canvas) {
       super.draw(canvas);
       canvas.drawBitmap(mBitmap, 0, 0, mBitmapPaint);
       canvas.drawPath(mPath, mPaint);
   }
   private float mX, mY;
   private static final float TOUCH_TOLERANCE = 4;
 
   void touch_start(float x, float y) {
       mPath.moveTo(x, y);
       mX = x;
       mY = y;
   }
   void touch_move(float x, float y) {
       float dx = Math.abs(x - mX);
       float dy = Math.abs(y - mY);
       if (dx >= TOUCH_TOLERANCE || dy >= TOUCH_TOLERANCE) {
           mPath.quadTo(mX, mY, (x + mX)/2, (y + mY)/2);
           mX = x;
           mY = y;
       }
   }
   void touch_up() {
       mPath.lineTo(mX, mY);
       mCanvas.drawPath(mPath, mPaint);
       mPath.reset();
   }
 
   @Override
   public boolean onTouchEvent(MotionEvent event) {
       float x = event.getX();
       float y = event.getY();
 
       switch (event.getAction()) {
           case MotionEvent.ACTION_DOWN:
               touch_start(x, y);
               invalidate();
               break;
           case MotionEvent.ACTION_MOVE:
               touch_move(x, y);
               invalidate();
               break;
           case MotionEvent.ACTION_UP:
               touch_up();
               invalidate();
               break;
       }
       return true;
   }
}
 
public class Game extends Activity implements OnTouchListener {
 
    private View selected_item = null;
    private int offset_x = 0;
    private int offset_y = 0;
    Boolean touchFlag = false;
    View root;
    ImageView image3;
    int eX, eY;
    DrawingView mDrawingView;
    View mDrawingPad;
 
    @Override
    public void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
        super.onCreate(savedInstanceState);
        this.requestWindowFeature(Window.FEATURE_NO_TITLE);
        this.getWindow().setFlags(WindowManager.LayoutParams.FLAG_FULLSCREEN, 
                WindowManager.LayoutParams.FLAG_FULLSCREEN);
        setContentView(R.layout.main);      
        
        root = (RelativeLayout)findViewById(R.id.layout);
        image3 = (ImageView) findViewById(R.id.imageView1);
        image3.setOnTouchListener(this);
        
        //mDrawingPad = findViewById(android.R.id.content).getRootView();
        //mDrawingView = new DrawingView(mDrawingPad.getContext()); 
        //((ViewGroup) mDrawingPad).addView(mDrawingView);
        
        root.setOnTouchListener(new View.OnTouchListener() {
            public boolean onTouch(View v, MotionEvent event) {
                if (touchFlag) {
                    switch (event.getActionMasked()) {
                        case MotionEvent.ACTION_DOWN: 
                            break;
                        case MotionEvent.ACTION_MOVE:
                            eX = (int) event.getX();
                            eY = (int) event.getY();
                            int x = (int) event.getX() - offset_x;
                            int y = (int) event.getY() - offset_y;
                            int T = (int) root.getTop()+10;
                            int L = (int) root.getLeft()+10;
                            int R = (int) root.getRight()-10;
                            int B = (int) root.getBottom()-10;
                            RelativeLayout.LayoutParams lp = new RelativeLayout.LayoutParams(
                                    new ViewGroup.MarginLayoutParams(RelativeLayout.LayoutParams.WRAP_CONTENT, 
                                            RelativeLayout.LayoutParams.WRAP_CONTENT));
                            lp.setMargins(x, y, 0, 0);
                            
                            if (!(eX < L || eX > R || eY < T || eY > B))
                            {
                                selected_item.setLayoutParams(lp);
                            }
                            break;
                        case MotionEvent.ACTION_UP:
                            touchFlag = false;
                            break;                           
                        default:
                            break;
                    }
                }
                return true;
            }
        });
    }
 
    public boolean onTouch(View v, MotionEvent event) {
        switch (event.getActionMasked()) {
            case MotionEvent.ACTION_DOWN:
                touchFlag = true;
                offset_x = (int) event.getX();
                offset_y = (int) event.getY();
                selected_item = v;
                break;
            case MotionEvent.ACTION_UP:
                selected_item = null;
                touchFlag = false;
                break;
            default:
                break;
        }
        return false;
    }
    
    @Override
    public boolean onCreateOptionsMenu(Menu menu) {
        getMenuInflater().inflate(R.menu.main, menu);
        return true;
    }
 
    @Override
    public boolean onOptionsItemSelected(MenuItem item) {
        int id = item.getItemId();
        if (id == R.id.action_settings) {
            return true;
        }
        return super.onOptionsItemSelected(item);
    }
}
Вложения
Тип файла: rar Working.rar (1.34 Мб, 13 просмотров)
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru