Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Увеличение максимального размера массива - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Чтение из файла http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread110080.html
Помогите разобраться! Вопрос такой - как читать файл. Я новичок в программировании, прошу сильно не бить. Вот что надумал: #include <fstream> #include <iostream> using namespace std; int main() {
C++ работа с SNMP Доброго времени суток ув. Коллеги! Требуется разработать программную реализацию протокола SNMP (в частности SNMP агента), основные требования это кроссплатформенность с возможностью запуска данного программного продукта на однокристальных процессорах. => стандартные библиотеки типа snmp-net и т.д. отпадают :( может кто сталкивался уже с такой задачей и может "пхнуть" в правильном направлении и к... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread110077.html
C++ Находим длину самого длинного числа
Ребята, наверное это легко но я чего то не допонимаю:( Написать программу, которая в текстовом файле, состоящем из строк длиной не более 50 символов, находит порядковый номер и длину самого длинного числа.
Перестановка строк матрицы C++
Прошу прощения если такая тема есть, поиск не помог мне её найти. Дана матрица MxN: Переставить строки матрицы по возрастанию максимальных элементов строк. То есть: 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Будет так: 3 2 1
C++ Как в C ввести скольугодно длинную строку? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread110042.html
Читаю K&R, задача 1.16: Доработайте главный модуль программы определения самой длинной строки так, чтоб она выводила правильное значение для какой угодно длины строк входного потока, насколько это позволяет текст. Текст задачи привел на случай, если я задание не так понял. Вопрос собственно в том, как задать массив переменной длинны, чтоб с помощью getchar() в него можно было загнать...