Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

operator = - C++

Войти
Другие темы раздела
C++ Разбиение текста по страницам http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread14231.html
#include <stdio.h> int main(int argc,char *argv) { char buf; int c=0; FILE *in; in=fopen(argv,"rb"); while(fgets(buf,79,in)!=NULL) { if(c>9)
C++ Поменять строки матрицы местами Всем привет. Учусь на первом курсе, по информатике задали задачу: Составить алгоритм: Поменять в матрице(массиве) строку с наибольшим количеством нулевых элементов со строкой с наименьшим количеством нулевых элементов. Сделать блоксхему. Я в алгоритмах несеку, попросил знакомого сделать, он сделал мне вот такой код на С, алгоритм ему делать было влом. int a. int mi = 0; int Mi = 0; ... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread14218.html
C++ компилятор ругается помогите
Недавно взялся за изучение С++ забил программку а запускаться не хочет #include <iostream> #include <string> struct node { int value; node *next;
Строки+ООП=жесть? C++
Я, наверное, зря начал освоение ООПа с C++, да еще и с работ со строками, но тем не менее уже дело чести, по-моему, добить данную программу. Листинг программы и ошибок выдаю ниже. Помогите, кто чем может :) Программа: #include "iostream" #include "conio.h" #include "stdio.h" #include "string" using namespace std; class db {
C++ Найти сумму элементов массива, равных среднему арифметическому всех элементов массива http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread14187.html
здравствуйте я студентка первого курса и мы изучаем С и С++ работам в борланде моя задача,над которой я бьюсь, на одномерный массив задача:найти сумму элементов массива,равных среднему арифметическому всех элементов массива мое решение: #include <stdio.h> void main() {int N,S,i,t;