Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Определить количество столбцов матрицы, не содержащих ни одного нулевого элемента - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Подключить устройство через COM-порт и отправить на него данные http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread111123.html
Всем доброго времени суток. Потребовалось подключить устройство через COM-порт, и чтобы программа считывала и отправляла не него данные. Начал разбираться в теме и нашел примерно такой код: #include <iostream> #include <string> #include <conio.h> #include <winbase.h> void open_port(); void close_port();
C++ Программа для печати всех файлов из указанной папки Добрый день! Весь интеренет облазил не могу найти прогу которая будет печатать файл попадающий в указанную папку и после печати удалять его( Я сам не программист, и поэтому прошу Вас если можете напишите эту программку... Если найдутся добрые люди вышлите ее на мой e-mail пожалуйста: lemuriec@bk.ru. С уважением, lemuriec. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread110488.html
C++ Создание мультфильма
вот такая задача: по курсовому проекту с Обектно-ориентовного программирования задали создать мультфильм который длятся около 2-х минут, или игру, который имеет минимум 3-х уровневую иерархию класов. Нужно делать в среде разработки Borland C++ 3.01. Так вот в чём вопрос: может у кого то есть какой проект на такому языке программирования, для образца... Делать буду сам, но просто хотелось бы...
C++ Переставить значения
Вообщем, имеется такое задание: На примере этого задания, создал программу для решения таких типов задач Проблема в следующем, результат многочлена, который должен получится, получается немного другой, значения, которые стоят перед иксом должны быть наоборот Коротко: помогите получить в программе, такое уравнение, как ответ в первом скриншоте #include <iostream.h> double f(const...