Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Переделать с Delphi на C++ проект: Перемещение корабля - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Зашифровать содержимое текстового файла http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1215914.html
Зашифровать содержимое текстового файла с помощью заданного с клавиатуры пользователем строки выполняет роль ключа. В процессе шифрования каждый символ ключа прибавить к последовательно считываемого символа файла операцией ^ (xor). В случае окончания символов ключа последний пересматриваться сначала.
C++ Получить по порядку все числа, на которые в январе, феврале,,декабре указанного года приходится санитарный Выручайте, я полный профан в с++ надо решить три задачки, примеров и ничего в помощь нет, потому вообще не знаю, как их решать, помогите кто чем может, люди добрые. Задание 3. В некоторой библиотеке последний четверг каждого месяца - санитарный день. Дано натуральное число n, означающее номер года. Получить по порядку все числа, на которые в январе, феврале,...,декабре указанного года приходится... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1215906.html
Разработать программу для определения координат точки пересечения двух прямых C++
Выручайте, я полный профан в с++ надо решить три задачки, примеров и ничего в помощь нет, потому вообще не знаю, как их решать, помогите кто чем может, люди добрые. Задание 2. Разработать программу для определения координат точки пересечения двух прямых и построения их графиков с осями координат. Коэффициенты уравнений прямых считывать из файла, указанного пользователем.
C++ Разработать программу для реализации алгоритма бинарного поиска