Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Acm.timus Wrong answer - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Чтение из файла http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1216100.html
Здравствуйте, прошу помощи... Я только начала изучение, поэтому еще слишком плохо разбираюсь даже в элементарных вещах, прошу не судить строго... Было определенное задание, выполнила я его используя свои знания, а они очень малы, как я уже говорила. Код хоть и выглядит ужасно, но работает, и в принципе отвечает требованиям. #include <iostream> #include <string.h> #include <fstream>...
C++ Какой контейнер выбрать (Нужен массив, с возможностью добавления и удаления элементов)? Привет, народ! Посоветуйте, что лучше использовать. В моей задаче нужен массив, с возможностью добавления и удаления элементов, при этом добавлять можно куда угодно - в конец, например, а удаление может происходить отовсюду - из середины, из начала, и т.д.. При этом порядок элементов после удаления неважен. Что используют в таком случае? Вектор, список, или что другое? Если можно -... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1216085.html
Нод для 2-х заданных натуральных чисел с циклом while C++
привет,всем)помогите,пожалуйста, с программой #include<iostream> #include<windows.h> using namespace std; int main() { SetConsoleCP(1251); SetConsoleOutputCP(1251); int a,b,j;
C++ Изменить функцию
Очень такой простой вопрос ) Вот код функции, которая ищет в тексте последовательность сииволов и заменяет её. void find_and_replace(string& source, string const& find, string const& replace) { for(string::size_type i = 0; (i = source.find(find, i)) != string::npos;) { source.replace(i, find.length(), replace); i += replace.length() - find.length() + 1; } }
C++ Как лучше всего создать форму в С++ http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1216047.html
Хочу попробовать создать не консольную программу, а графическую. Как лучше всего создавать формы?