Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Исправление кода игры "Змейка" - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Найти количество делителей каждого из целых чисел от 120 до 140 http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1216210.html
Найти количество делителей каждого из целых чисел от 120 до 140.
C++ Не работает условие Крыша едет не могу понять в чем проблема #include <iostream> #include <string> #include <math.h> #include <time.h> #include <stdlib.h> #include <iomanip> using namespace std; http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1216203.html
C++ Найти точку максимума функции
Может кто то подскажет с чего хотя бы начать ? Задания нужно переписывать!
C++ Найти среднее арифметическое узлов бинарного дерева целых чисел
Помогите решить. Надо срочно!!! Создать бинарное дерево целых чисел. Вывести на экран значение узлов и их среднее арифметическое
C++ Вызов конструкторов/деструкторов при наследовании http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1216198.html
Объясните пожалуйста, как получается вывод на экран 2531 #include <iostream> class A { public: A(int n = 2) : m_i(n) { } ~A() { std::cout << m_i; }
C++ Шаблон типа переменной В графической библиотеке (SFML) есть шаблон для типа переменной Vector2. Переменная хранит в себе два числа заданного типа (Например, float). Как координаты на плоскости, если в общем. Уже есть три готовых типа переменных: unsigned int, int и float. // Define the most common types typedef Vector2<int> Vector2i; typedef Vector2<unsigned int> Vector2u; typedef Vector2<float> ... подробнее

Показать сообщение отдельно
BatonPro
30 / 30 / 24
Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 81
24.06.2014, 21:26     Исправление кода игры "Змейка"
Проблема в том, что в классе Game Вы храните координаты только одного яблока
C++
1
public:COORD jabloko;
А в функции PlusJabloko генерируете координаты 5 яблок, выводите на экран эти 5 яблок, но сохраняются координаты только последнего:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
 for (int j = 0; j < 5; j++)
    {
        g.jabloko.X = x[j]; //
        g.jabloko.Y = y[j]; //запоминаем позицию яблока
        SetConsoleCursorPosition(hConsole, g.jabloko); //переносим курсор в эту позицию
        SetConsoleTextAttribute(hConsole, 0x0c); //цвет яблока  
        printf("%c", 4); //рисуем яблоко каким хотим символом
    }
Для того, чтобы на поле было постоянно 5 яблок - нужно хранить их в виде массива координат, в начале игры генерировать координаты всех 5 яблок, а когда змея съедает одно яблоко - генерировать новые координаты, только тому яблоку, которое съели.
 
Текущее время: 14:08. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru