Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Подробно прокомментировать класс PolarCoordinates, представляющий собой класс координат точки на плоскости - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Избавиться от переполнения буфера (asm) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1217272.html
Всем привет, на вашем форуме первый раз) Имея базовые знания по C++ и Assembler решил сварганить такую штуку: // test.cpp: определяет точку входа для консольного приложения. // #include "stdafx.h" #include <iostream> using namespace std; void test();
C++ В матрице 3 х 3 найти max и min значения На практике задали 2 задачи по C++ вот сижу вообще не понимаю что, куда хотя пол года назад решал их ) Кому не сложно помогите: 1. В матрице 3 х 3 найти max и min значения. 2. Вводится последовательность слов. Для каждого слова напечатать его характеристику: само слово, количество в нем символов. Печать оформить в виде подпрограммы. В теме должна быть только одна задача! http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1217271.html
C++ Заполнить массив размером в 1000 простыми числами
Здравствуйте! Нужна помощь в решении двух похожих задач: 1. Найти все простые числа в диапазоне от 2 до 1000 и вывести их на экран. У меня получилось вот что: #include <iostream>
C++ Можно ли в С++ писать программы с красивым интерфейсом
У меня такой вопрос а вот в с++ нельзя писать красивые программы? тоесть с интерфейсом там чтоб кнопочки потыкать мне это очень важно прошу ответить ЗЫ хочу начать изучение это сложного но сильного языка!:)
C++ Простая графическая библиотека http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1217254.html
Доброго времени суток! Мне нужно подключить графическую библиотеку к игре крестики нолики. Всё на простом уровне(нарисовать таблицу,крестик,нолик и т.п.). Какие есть графические библиотеки,которые подойдут в моём случае(хочется попроще, ибо подобного опыта ещё не было) ?
C++ Определить, является ли введенное число степенью тройки, если да - то какой #include <stdio.h> #include <conio.h> #include <vcl.h> #pragma hdrstop //--------------------------------------------------------------------------- #pragma argsused int main(int argc, char* argv) {int n,i,s=3; подробнее

Показать сообщение отдельно
Fallenworld
76 / 76 / 9
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 408
26.06.2014, 09:59     Подробно прокомментировать класс PolarCoordinates, представляющий собой класс координат точки на плоскости
Если я правильно понял, нужно объяснить, что написано в классе PolarCoordinates
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
#include "polarcoordinates.h"
#include<cmath>
 
//PolarCoordinates::PolarCoordinates(double r1, double u1)
//{R = r1;U = u1;
//}
//double PolarCoordinates::get_r()
//{return R;
//}
//double PolarCoordinates::get_phi()
//{return U;
//}
double PolarCoordinates::calc_x()///Эта и все подобные функции принадлежат классу
{   double X;
    X = R * cos(U);
    return X;
 
}
double PolarCoordinates::calc_y()
{   double Y;
    Y = R * sin(U);
    return Y;
}
double PolarCoordinates::distance(PolarCoordinates P)
{
    return  sqrt((calc_x() - P.calc_x())*(calc_x() - P.calc_x()) + (calc_y() - P.calc_y())*(calc_y() - P.calc_y()));
 
}
 ostream &operator<<(ostream &output,PolarCoordinates &P) //сама перегрузка оператора <<
 {  output<<"radius = "<<P.R/*обращение элементу обьекта класса*/<<'\t'<<"Ugol = "<<P.U/*обращение элементу обьекта класса*/<<endl;//вместо стандартно возвращаемого объекта, он будет возвращать описанный тут output
     return output;
 
 
 }
 
Текущее время: 05:55. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru