1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
| #include <iostream>
#include <stdlib.h>
using namespace std;
int InputLocPl1(int gor, int ver, int playID);
int fNumField(int[B] *pNumField, int s[/B], int playID, int ver, int gor);
int main(){
setlocale(0,"");
int playID;
int gor, ver;
int s=3;
int *pNumField;
//1) Создание первоначального игрового поля. С пустыми значениями.
// а) Дубликат массива для инициализации его цифровыми занчениями.
int NumField[s][s];
cout << "NumField: \n"; // забиваю значение пустой ячейки массива.
for(int i=0; i<3; i++){
for(int a=0; a<3; a++){
NumField[i][a] = 0;
}
cout << endl;
}
cout << "NumField[s][s] : \n"; // вывожу все забитые значения ячеек.
for(int i=0; i<3; i++){
for(int a=0; a<3; a++){
cout << NumField[i][a];
}
cout << endl;
}
//Иниц. Игровых массивов указателям.
pNumField = &NumField[s][s];
InputLocPl1(gor, ver, playID); // вводим координаты.
fNumField[B](*pNumField, playID,[/B] ver, gor);//show new playfield
return 0;
}
//2) Предложение ввести координаты.
int InputLocPl1(int gor, int ver, int playID){
cout << "Игрок номер 1 введите координаты ячейки: Строка-Колонка...\n";
int g, v;
cout <<"По-горизонтали: ";
cin >> g;
cout <<"По-вертикали: ";
cin >> v;
gor = g+1;
ver = v+1;
playID = 1;
return gor, ver, playID;
};
// очистка консоли.
// заполнение основног омассива х ли 0.
int fNumField([B]int *pNumField, int s[/B], int playID, int ver, int gor){
system("cls"); // очистка консоли.
int plId;
if(playID = 1) // определение 1 или -1 записывать в ячейку.
plId = +1;
else if(playID= 2) // определение 1 или -1 записывать в ячейку.
plId = -1;
int i=0, k=0;
for(i; i<3; ++i){}// write -1 or 1 in stack
for(k; k<3; ++k){
if(i == ver && k == gor)
*pNumField[k]=plId;
}
}
for(int i=0; i<3; ++i){ //show writen storage(mem. stack)
for(int k=0; k<3; ++k){
cout << *pNumField[k];
}
}
return *pNumField[s];
} |