Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Ошибка с пустыми указателями - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Префиксные trie-деревья вставка узла http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1220237.html
Ребят, помогите с задачкой, пожалуйста: Процедура вставки задаваемого узла в trie – дерево и вывода дерева.
C++ C++ Алгоритм с возвратом Доброго времени суток. Кто может помочь с задачкой: По системе двусторонних дорог определить, определить есть ли в ней город, из которого можно добраться в любой другой менее чем за 100 км. Разрешается построить дополнительно 3 дороги. Заранее большое спасибо!!! Очень выручите!)) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1220235.html
Отсортировать файл в порядке возрастания чисел C++
Ребят, помогите, пожалуйста с этими программами: 1) Задан текстовый файл, каждая строка которого содержит слово и целое число. Отсортировать файл в порядке возрастания чисел. Может кто уже сталкивался с подобным или есть какие идеи, пожалуйста, поделитесь. У меня не получается((((
Написать программу, которая разбивает число n на цифры и выводит их на экран C++
Помогите пожалуйста написать программу. Дано произвольное целое число n. Написать программу, которая разбивает число n на цифры и выводит их на экран; подсчитывает сколько цифр в числе n; находит сумму цифр числа n; меняет порядок цифр числа n на обратный. Увеличить полученное реверсном число в 2 раза.
C++ Операторы из файла http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1220211.html
Всем привет! Допустим у меня в файле есть символы "* / * ^ и т.д. " и есть массив чисел, пусть целые. Можно ли считать из файла эти символы и использовать как операторы между числами массива, т.е. как a*b/c*d^e, где a,b,c,d,e числа массива. Задачу придумал для наглядности, мне бы главное способ, чтобы символы файла перевести в операторы. Подскажете может?
C++ Применение массивов случайных чисел с большим количеством элементов Само задание: Создайте две функции для решения одной и той же задачи: динамическое создание и заполнение случайными числами массива указанного размера. Первая функция должна использовать возвращаемое значение для передачи пользователю сгенерированного массива, а вторая должна передавать массив через один из своих аргументов. Ругается на return(n); и на mas2(mas,n,m); По алгоритму... подробнее

Показать сообщение отдельно
Progers
New to C++
 Аватар для Progers
83 / 44 / 5
Регистрация: 14.01.2013
Сообщений: 258
30.06.2014, 23:35     Ошибка с пустыми указателями
Здравствуйте! Пытаюсь написать простую игру, используя библиотеку SDL.
Написал отдельный класс для загрузки текстур, и внёс туда вот такой код:
Это заголовок
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
#pragma once
 
#include <string>
#include <vector>
class LoadMedia
{
private:
    //DATA
    std::string Path;
    bool success = true;
    std::vector<SDL_Texture*> Texture_Container;
 
    //Functions
    void Free();
    void ImageInit();
    void PushTextureToContainer();
    bool LoadSurface();
    bool CreateTexture();
    //SDL
    SDL_Surface* MainSurface = nullptr;
    SDL_Texture* MainTexture = nullptr;
    SDL_Texture* Temp_Texture = nullptr;
    SDL_Renderer* LocalRender = nullptr;
public:
    
    LoadMedia();
    ~LoadMedia();
 
    void PushTexture(std::string Surface_Path);
    void GetRenderer(SDL_Renderer* MainRender);
    
    //SDL
    SDL_Texture* Get_Texture(int Texture_Index);
};

И реализация
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
#include "stdafx.h"
#include "LoadMedia.h"
 
 
LoadMedia::LoadMedia()
{
    Texture_Container.resize(10);
}
 
 
LoadMedia::~LoadMedia()
{
    Free();
}
 
void LoadMedia::PushTexture(std::string Path_To_Surface)
{
    Path = Path_To_Surface;
    if (!LoadSurface())
    {
        std::cerr << "Failed to push texture at LoadSurface" << std::endl;
    }
    else if (!CreateTexture())
    {
        std::cerr << "Failed to push texture at CreateTexture" << std::endl;
    }
}
 
void LoadMedia::ImageInit()
{
    if (IMG_Init(IMG_INIT_PNG) < 0)
    {
        std::cerr << "Could not Init PNG! " << IMG_GetError() << std::endl;
 
    }
    else
    {
        std::cout << "PNG Init Success!" << std::endl;
    }
}
 
void LoadMedia::PushTextureToContainer()
{
    Texture_Container.push_back(MainTexture);
}
 
void LoadMedia::Free()
{
    SDL_DestroyTexture(MainTexture);
    SDL_DestroyTexture(Temp_Texture);
    SDL_FreeSurface(MainSurface);
    
    MainTexture = nullptr;
    Temp_Texture = nullptr;
    MainSurface = nullptr;
}
 
void LoadMedia::GetRenderer(SDL_Renderer* MRender)
{
    LocalRender = MRender;
    if (LocalRender == NULL)
    {
        std::cerr << "ERROR! Could not import MainRender to LocalRender" << std::endl;
    }
}
 
bool LoadMedia::LoadSurface()
{
    MainSurface = IMG_Load(Path.c_str());
    if (MainSurface == NULL)
    {
        std::cerr << "Could not load surface! " << SDL_GetError() << std::endl;
        success = false;
    }
    return success;
}
 
bool LoadMedia::CreateTexture()
{
    MainTexture = SDL_CreateTextureFromSurface(LocalRender, MainSurface);
    if (MainTexture == NULL)
    {
        std::cerr << "Could not create texture from surface! " << SDL_GetError << std::endl;
        success = false;
    }
    else
    {
        PushTextureToContainer();
        Free();
    }
    return success;
}
 
SDL_Texture* LoadMedia::Get_Texture(int Texture_Index)
{
    Free();
    Temp_Texture = Texture_Container[Texture_Index];
    if (Temp_Texture == NULL)
    {
        std::cerr << "Could not Get_Texture with Index " << Texture_Index << std::endl;
        return NULL;
    }
    else
    {
        return Temp_Texture;
    }
}

И другой класс для инициализации SDL.
Заголовок
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
#pragma once
 
class Game
{
private:
 
 
    bool success = true;
    SDL_Window* MainWindow = nullptr;
public:
    Game();
    ~Game();
 
    //Data
    const int SCREEN_WIDTH = 600, SCREEN_HEIGHT = 800;
    SDL_Renderer* MainRender = nullptr;
    SDL_Event event;
    //Functions
    bool Game_Init();
    int Game_Quit();
};

Реализация
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
#include "stdafx.h"
#include "Game.h"
 
 
Game::Game()
{
}
 
 
Game::~Game()
{
}
 
bool Game::Game_Init()
{
    if (SDL_Init(SDL_INIT_VIDEO) < 0)
    {
        std::cerr << "Could not init video! " << SDL_GetError << std::endl;
        success = false;
    }
    else
    {
        MainWindow = SDL_CreateWindow("SecondGame(Rewrite)", SDL_WINDOWPOS_UNDEFINED, SDL_WINDOWPOS_UNDEFINED, SCREEN_WIDTH, SCREEN_HEIGHT, SDL_WINDOW_SHOWN);
        if (MainWindow == NULL)
        {
            std::cerr << "Could not create MainWindow! " << SDL_GetError() << std::endl;
            success = false;
        }
        else
        {
            MainRender = SDL_CreateRenderer(MainWindow, -1, SDL_RENDERER_ACCELERATED);
            if (MainRender == NULL)
            {
                std::cerr << "Could not create MainRender! " << SDL_GetError() << std::endl;
                success = false;
            }
            
        }
    }
    return success;
}
 
int Game::Game_Quit()
{
    SDL_DestroyWindow(MainWindow);
    SDL_DestroyRenderer(MainRender);
    MainWindow = nullptr;
    MainRender = nullptr;
    SDL_Quit();
    exit(0);
    return 0;
}

Как я думаю этого кода достаточно, но всё таки чтобы не засорять тему, дам на всякий случай ссылку на гитхаб:
Так вот, проблема заключается в том, что после того как MainRender берёт адрес из SDL_CreateRender() он берёт именно 0xcccccccc но по моим наблюдениям, в других проектах он другие берёт адреса.
Передача MainRender в класс LoadMedia происходит через класс GameOBJ
Заголовок:
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
#pragma once
#include "Game.h"
#include "LoadMedia.h"
class GameOBJ : protected Game
{
protected:
    LoadMedia LoadTextures;
    enum {MainCharcter,MainMap};
public:
    GameOBJ();
    ~GameOBJ();
    
    void InitTextures();
    void HandleEvent();
};

И реализация:
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
#include "stdafx.h"
#include "GameOBJ.h"
 
 
GameOBJ::GameOBJ()
{
}
 
 
GameOBJ::~GameOBJ()
{
}
 
void GameOBJ::InitTextures()
{
    LoadTextures.GetRenderer(Game::MainRender);
}

C++
1
LoadTextures.GetRenderer(Game::MainRender);
В этом месте MainRender почему то берёт нулевой адрес, то есть он становится пустым из 0xcccccccc в 0x00000000
Вопрос заключается в том, почему он берёт 0xcccccccc и почему превращается в 0x00000000?
Уже мучаюсь с ним 2-й день, не как не могу понять, в чём причина.

Добавлено через 1 час 17 минут
Решил проблему, путём создания объекта от класса GameOBJ, и взятием рендера оттуда.
Я просто думал, можно это реализовать путём наследования
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 17:22. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru