Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Не понятное поведение SDL_RenderCopy - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Палиндром, блок-схема и алгоритм решения http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1220513.html
Вот готовая, рабочая задача: #include <iostream> using namespace std; int main() { int d,n=0; cin >> d; int m=d; while(m) {
C++ Лабораторная работа "Графики и функции" Кто знает где достать исходник и описание? Помогите пожалуйста. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1220512.html
C++ Вычислить значение дроби для заданном значении n
Задача: Вычислить значение дроби для заданном значении n. Вот задача, сделанная мной, но она не верна: #include <iostream> using namespace std; int main() { double n; cin>>n; double res=1.; double pow2=2.;
Написать программу которая читает из командной строки два аргумента: имя переменной и значение этой переменой C++
Написать программу которая читает из командной строки два аргумента : имя переменной и значение этой переменой. Если переменная не может быть установлена , вывести ошибку если ошибки небыло вывести результат в форме переменная = значение. Помогите срочно решить очень надо!!!
C++ Олимпиадная задача с тимуса №1209 http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1220483.html
Ограничение времени: 1.0 секунды Ограничение памяти: 64 МБ Представим себе бесконечную последовательность цифр, составленную из записанных друг за другом возрастающих степеней десятки. Вот начало этой последовательности: 110100100010000… Всё, что надо — определить, какая цифра находится в такой последовательности на определённом месте. Исходные данные В первой строке находится целое число...
C++ Умножение матриц через перегруженный оператор функции сложения и вычитания матриц работают правильно, в умножении - выдаёт ошибку сборки подробнее

Показать сообщение отдельно
Progers
New to C++
 Аватар для Progers
83 / 44 / 5
Регистрация: 14.01.2013
Сообщений: 258
01.07.2014, 12:17     Не понятное поведение SDL_RenderCopy
Здравствуйте!
Возникла проблема при передаче указателя в SDL_RenderCopy, SDL_RenderCopy возвращает ошибку -1 и пишет Invalid Texture.
Я реализовал простой класс, для приёма Surface и передаче его в метод SDL_CreateTextureFromSurface(Global_Data_LoadMedia::Global_Render, MainSurface);
Значение возвращаемое этим методом принимается в MainTexture который затем, передаёт всё в контейнер vector<SDL_Texture*> TextureContainer;
Вернее передаёт именно адрес.
Всё что описано выше реализуется в классе LoadMedia.cpp
Потом в классе Charcter.cpp я реализую метод который принимает указатель из контейнера и передаёт его в SDL_RenderCopy путём метода LoadCharcter().
Немного исходного кода:
LoadMedia.h:
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
#pragma once
 
#include <string>
#include <vector>
 
namespace Global_Data_LoadMedia
{
    extern SDL_Renderer* Global_Render;
}
 
class LoadMedia
{
private:
    //DATA
    std::string Path;
    bool success = true;
    std::vector<SDL_Texture*> Texture_Container;
 
    //Functions
    void Free();
    void ImageInit();
    void PushTextureToContainer();
    bool LoadSurface();
    bool CreateTexture();
    //SDL
    SDL_Surface* MainSurface = nullptr;
    SDL_Texture* MainTexture = nullptr;
    SDL_Texture* Temp_Texture = nullptr;
    SDL_Renderer* LocalRender = nullptr;
public:
    
    LoadMedia();
    ~LoadMedia();
 
    void PushTexture(std::string Surface_Path);
    void GetRenderer();
    
    //SDL
    SDL_Texture* Get_Texture(int Texture_Index);
};

LoadMedia.cpp:
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
#include "stdafx.h"
#include "LoadMedia.h"
 
 
LoadMedia::LoadMedia()
{
    
}
 
 
LoadMedia::~LoadMedia()
{
    Free();
    Texture_Container.clear();
}
 
namespace Global_Data_LoadMedia
{
     SDL_Renderer* Global_Render;
}
 
 
void LoadMedia::PushTexture(std::string Path_To_Surface)
{
    Path = Path_To_Surface;
    ImageInit();
    if (!LoadSurface())
    {
        std::cerr << "Failed to push texture at LoadSurface" << std::endl;
    }
    else 
    {
        if (!CreateTexture())
        {
            std::cerr << "Failed to push texture at CreateTexture" << std::endl;
        }
    }
}
 
void LoadMedia::ImageInit()
{
    int imgFlags = IMG_INIT_PNG;
    if (!(IMG_Init(imgFlags) & imgFlags))
    {
        std::cerr << "SDL_image could not initialize! SDL_image Error: \n" << IMG_GetError() << std::endl;
    }
    else
    {
        std::cout << "PNG Init Success!" << std::endl;
    }
}
 
void LoadMedia::PushTextureToContainer()
{
    Texture_Container.push_back(MainTexture);
}
 
void LoadMedia::Free()
{
    SDL_DestroyTexture(MainTexture);
    SDL_DestroyTexture(Temp_Texture);
    SDL_FreeSurface(MainSurface);
 
    MainTexture = nullptr;
    Temp_Texture = nullptr;
    MainSurface = nullptr;
}
 
void LoadMedia::GetRenderer()
{
    LocalRender = Global_Data_LoadMedia::Global_Render;
    if (LocalRender == NULL)
    {
        std::cerr << "ERROR! Could not import MainRender to LocalRender" << std::endl;
    }
}
 
bool LoadMedia::LoadSurface()
{
    
    MainSurface = IMG_Load(Path.c_str());
    if (MainSurface == NULL)
    {
        std::cerr << "Could not load surface! " << SDL_GetError() << std::endl;
        success = false;
    }
    else
    {
        // SDL_SetColorKey(MainSurface, SDL_TRUE, SDL_MapRGB(MainSurface->format, 0, 0, 0));
    }
    return success;
}
 
bool LoadMedia::CreateTexture()
{
    GetRenderer();
    MainTexture = SDL_CreateTextureFromSurface(LocalRender, MainSurface);
    if (MainTexture == NULL)
    {
        std::cerr << "Could not create texture from surface! " << SDL_GetError << std::endl;
        success = false;
    }
    else
    {
        PushTextureToContainer();
        Free();
    }
    return success;
}
 
SDL_Texture* LoadMedia::Get_Texture(int Texture_Index)
{
    Free();
    Temp_Texture = Texture_Container[Texture_Index];
    if (Temp_Texture == NULL)
    {
        std::cerr << "Could not Get_Texture with Index " << Texture_Index << std::endl;
        return NULL;
    }
    else
    {
        return Temp_Texture;
    }
}

Charcter.h:
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
#pragma once
#include "GameOBJ.h"
const int Charcter_Height = 28, Charcter_Width = 15;
class Charcter : public GameOBJ
{
private:
    SDL_Texture* LoadCharcter(int index);
    void Sprites();
 
public:
    Charcter();
    ~Charcter();
    
    void PushCharcter(std::string Path);
    
    void DrawCharcter(int=0,int=0,int=0);
 
 
};

Charcter.cpp:
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
#include "stdafx.h"
#include "Charcter.h"
 
 
Charcter::Charcter()
{
    Sprites();
}
 
 
Charcter::~Charcter()
{
}
 
void Charcter::PushCharcter(std::string Path)
{
    LoadTextures.PushTexture(Path);
}
 
SDL_Texture* Charcter::LoadCharcter(int index)
{
    SDL_Texture* Temp_Texture = GameOBJ::LoadTextures.Get_Texture(index);
    if (Temp_Texture == NULL)
    {
        std::cerr << "No temp_texture at character found " << std::endl;
    }
    else
    {
        return Temp_Texture;
    }
}
void Charcter::DrawCharcter(int x, int y, int rotate)
{
    int check;
    SDL_Rect Dest_Rect;
    Dest_Rect.h = 128;
    Dest_Rect.w = 128;
    Dest_Rect.x = x;
    Dest_Rect.y = y;
    check = SDL_RenderCopy(Global_Data_LoadMedia::Global_Render, LoadCharcter(MainCharcter), NULL, &Dest_Rect);
    std::cout << "Check = " << check << "  " << SDL_GetError() << std::endl;
    
}

Я проверил все адреса передаваемые за всё выполнение программы, и он передавал правильный адрес в SDL_RenderCopy из контейнера. Но всё равно он возвращает -1 и через SDL_Geterror() пишет invalid texture.
Потом я попробовал сделать MainSurface из класса LoadMedia глобальным, и в Charcter уже вместо того, чтобы возвратить текстуру я подключил MainSurface и прописал SDL_CreateTextureFromSurface(Global_Data_LoadMedia::Global_Render, MainSurface) уже прямо в аргументах SDL_RenderCopy, и к моему удивлению, этот способ заработал(Сам не знаю почему).
Но мне так не нужно, мне нужно, чтобы передавалась уже именно текстура.
Вопрос состоит, почему SDL_RenderCopy не принимает адрес который был передан из контейнера? И пишет invalid texture?
Если нужно посмотреть на все файлы проекта, то вот мой GitHub Но я думаю, этих 4-х файлов будет достаточно.
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 23:25. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru