Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Компиляция программы VS2010 - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Определить наличие восклицательного знака в вводимой строке http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1220743.html
Вводится набор символов, если есть восклицательный знак, выводится true, если нет - false. #include "stdafx.h" #include <iostream> using namespace std; int main() { char k; char a =...
C++ Найти все трехзначные числа, у которых четные сотни Даны натуральные числа от -500 до 500 Найти все трехзначные числа, у которых четные сотни http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1220742.html
C++ составить схему алгоритма и написать программу вычисления суммы (произведения) конечного ряда
При разработке программы предусмот- реть пропуск слагаемых (множителей), равных нулю или бесконечности.
Табулирование функций C++
Задание: написать программу вычисления функции на заданном промежутке с шагом 0.2 и построить график этой функции.
C++ Разногласия с scanf http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1220717.html
Фрагмент кода: int x, y, xmod; printf("Введите X:"); scanf("%d",&x); Ругается на scanf("%d",&x) и говорит: Ошибка 1 error C4996: 'scanf': This function or variable may be unsafe. Consider...
C++ Вычисление бесконечных сумм Задание: составить программу вычисления суммы n членов ряда согласно условию задачи. подробнее

Показать сообщение отдельно
Armando111
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.02.2014
Сообщений: 228

Компиляция программы VS2010 - C++

01.07.2014, 17:02. Просмотров 2052. Ответов 11
Метки (Все метки)

Когда компилирую программу (Debug) всё нормально.
Но если выбрать (Release) то появляются куча ошибок:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1>sfml-graphics-s-d.lib(RenderWindow.cpp.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в main.obj
1>sfml-graphics-s-d.lib(Transformable.cpp.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в main.obj
1>sfml-graphics-s-d.lib(RenderStates.cpp.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в main.obj
1>sfml-graphics-s-d.lib(Texture.cpp.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в main.obj
1>sfml-graphics-s-d.lib(Sprite.cpp.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в main.obj
1>sfml-graphics-s-d.lib(RenderTarget.cpp.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в main.obj
1>sfml-graphics-s-d.lib(Color.cpp.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в main.obj
1>sfml-graphics-s-d.lib(Image.cpp.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в main.obj
1>sfml-graphics-s-d.lib(GLCheck.cpp.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в main.obj
1>sfml-graphics-s-d.lib(Transform.cpp.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в main.obj
1>sfml-graphics-s-d.lib(TextureSaver.cpp.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в main.obj
1>sfml-graphics-s-d.lib(View.cpp.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в main.obj
1>sfml-graphics-s-d.lib(Shader.cpp.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в main.obj
1>sfml-graphics-s-d.lib(ImageLoader.cpp.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в main.obj
1>sfml-window-s-d.lib(Window.cpp.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в main.obj
1>sfml-window-s-d.lib(VideoMode.cpp.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в main.obj
1>sfml-window-s-d.lib(Mouse.cpp.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в main.obj
1>sfml-window-s-d.lib(GlContext.cpp.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в main.obj
1>sfml-window-s-d.lib(WindowImpl.cpp.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в main.obj
1>sfml-window-s-d.lib(InputImpl.cpp.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в main.obj
1>sfml-window-s-d.lib(VideoModeImpl.cpp.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в main.obj
1>sfml-window-s-d.lib(WglContext.cpp.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в main.obj
1>sfml-window-s-d.lib(WindowImplWin32.cpp.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в main.obj
1>sfml-window-s-d.lib(JoystickManager.cpp.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в main.obj
1>sfml-window-s-d.lib(JoystickImpl.cpp.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в main.obj
1>sfml-system-s-d.lib(String.cpp.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в main.obj
1>sfml-system-s-d.lib(Err.cpp.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в main.obj
1>sfml-system-s-d.lib(ThreadLocal.cpp.obj) : error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в main.obj
1>LINK : warning LNK4098: библиотека по умолчанию "MSVCRTD" противоречит использованию других библиотек; используйте параметр /NODEFAULTLIB:library
1> fatal error LNK1319: обнаружено несоответствий: 28
========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========
Как я понял, ошибки не относятся к коду, в другом проекте всё точно так же.
P.S Использую библиотеку SFML
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.