Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

На чем писать игру 2048 - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Отсортировать массив методом прямого обмена по убыванию http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1221258.html
Для последовательности из 11 введенных с клавиатуры чисел почитать и вывести на экран разность между суммами четных и нечетных чисел. отсортировать массив методом прямого обмена по убыванию
C++ Алгоритм Флойда для поиска центра ориентированного графа Реалізувати пошук центру орієнтованого графа представленого матрицею суміжності використовуючи алгоритм Флойда. Хтось знає як це написати в Visual Studio на C++? Буду дуже вдячний) Перевожу... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1221256.html
Подсчет ранга прямоугольной матрицы C++
наклепал немного кода, из того, что нашел в интернете только вот вылетает при некоторых значениях и иногда неправильно считает ранг, а я не могу найти проблему в алгоритме #include <iostream>...
Перевод с Pascal в С++ C++
var A: array of integer; B: array of real; i, j, max: integer; begin writeln('Матрица 5х5 случайных чисел:'); writeln; randomize; max := 10;
C++ Вывести номерные знаки автомашин с максимальными и минимальными расходами топлива http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1221191.html
Нужно решить задачу!!! Даны номерные знаки автомашин двух таксопарков N1, ... , N10 NN1, ... , NN15 и расходы топлива каждой из автомашин за месяц R1, ... , R10 RR1, ... , RR15 вывести...
C++ Вывести на экран произведение трехзначных чисел, сумма цифр которых четная. Вводится с клавиатуры массив целых чисел (размер массива заранее не известен, вводится с клавиатуры). Числа могут быть любыми по знаку. Вывести на экран произведение трехзначных чисел, сумма цифр... подробнее

Показать сообщение отдельно
Mr.X
Эксперт С++
3049 / 1694 / 265
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 3,867
04.07.2014, 18:44
Мой вариант:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//Правила игры
//
//  В каждом раунде появляется плитка номинала «2» (с вероятностью 90%) или «4» (с вероятностью 10%)
//  Нажатием стрелки игрок может скинуть все плитки игрового поля в одну из 4 сторон. 
//  Если при сбрасывании две плитки одного номинала «налетают» одна на другую, то 
//  они слипаются в одну, номинал которой равен сумме соединившихся плиток. 
//  Если при нажатии кнопки местоположение плиток или их номинал не изменится, то ход не совершается.
//  За каждое соединение игровые очки увеличиваются на номинал получившейся плитки.
//  Игра заканчивается, если после очередного хода невозможно совершить действие.
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
#include <algorithm>
#include <conio.h>
#include <cstdlib>
#include <ctime>
#include <functional>
#include <iostream>
#include <iterator>
#include <utility>
#include <vector>
#include <windows.h>
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
typedef std::pair       < int,   int    >   T_cell;
typedef std::vector     < T_cell        >   T_cells;
typedef std::vector     < int           >   T_row;
typedef std::vector     < T_row         >   T_matr;
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
class   T_game_2048
{
    //-----------------------------------------------------------------------------------
    static  int     const   MATR_DIM                =   4;
    static  char    const   CELL_VAL_EMPTY_SYMB     =   '_';
 
    static  int     const   CELL_VAL_EMPTY          =   0;
    static  int     const   CELL_VAL_MIN            =   2;
    static  int     const   CELL_VAL_MIN_TWICE      =   CELL_VAL_MIN * 2;
    static  int     const   CELL_VAL_MAX            =   131072;
 
    static  int     const   ARROW_KEY_FIRST_BYTE    =   224;
 
    static  int     const   LEFT_ARROW_KEY          =   75;
    static  int     const   RIGHT_ARROW_KEY         =   77;
    static  int     const   UP_ARROW_KEY            =   72;
    static  int     const   DOWN_ARROW_KEY          =   80;
    //-----------------------------------------------------------------------------------
    int         result_;
    int         cur_max_cell_val_;
    T_cells     free_cells_;
    T_matr      matr_;
    //-----------------------------------------------------------------------------------
public:
    //-----------------------------------------------------------------------------------
    T_game_2048()
        :
        result_             (),
        cur_max_cell_val_   (),
 
        matr_               (
                                T_matr
                                    (
                                        MATR_DIM,
                                        T_row
                                            (
                                                MATR_DIM,
                                                CELL_VAL_EMPTY
                                            )
                                    )
                            )
    {}
    //-----------------------------------------------------------------------------------
    void    play()
    {
        set_rand_val_into_rand_free_cell    ();
        set_rand_val_into_rand_free_cell    ();
        print                               ();
 
        while   (
                    cur_max_cell_val_ < CELL_VAL_MAX
                )
        {
            if  (
                    successfully_input_and_process_direction()
                )
            {
                set_rand_val_into_rand_free_cell    ();
                print                               ();
            }//if
        }
 
        std::cout   <<  "Игра закончена, так как достигнуто максимальное значение клетки "
                    <<  CELL_VAL_MAX
                    <<  "."
                    <<  std::endl;
 
        system( "pause" );
    }
    //-----------------------------------------------------------------------------------
private:
    //-----------------------------------------------------------------------------------
    void    set_rand_val_into_rand_free_cell()
    {
        clear_and_calculate_free_cells();
 
        if  (
                free_cells_exist()
            )
        {
            set_val_into_cell
                (
                    get_rand_cell_val   (),
                    get_rand_free_cell  ()
                );
        }//if
    }
    //-----------------------------------------------------------------------------------
    void    clear_and_calculate_free_cells()
    {
        free_cells_.clear();
 
        for( int  i = 0; i < MATR_DIM; ++i )
        {
            for( int  j = 0; j < MATR_DIM; ++j )
            {
                if( matr_[i][j] == CELL_VAL_EMPTY )
                {
                    free_cells_.push_back( T_cell( i, j ) );
                }
            }//for
        }//for
    }
    //-----------------------------------------------------------------------------------
    bool    free_cells_exist()
    {
        return  !free_cells_.empty();
    }
    //-----------------------------------------------------------------------------------
    void    set_val_into_cell
        (
            int     val,
            T_cell  cell
        )
    {
        matr_[ cell.first ][ cell.second ]  =   val;
    }
    //-----------------------------------------------------------------------------------
    int     get_rand_cell_val()
    {
        T_row   values
                    (
                        9,
                        CELL_VAL_MIN
                    );
 
        values.push_back( CELL_VAL_MIN_TWICE );
 
        return  values
                    [
                        rand() % values.size()
                    ];
    }
    //-----------------------------------------------------------------------------------
    T_cell  get_rand_free_cell()
    {
        return  free_cells_[ rand() % free_cells_.size() ];
    }
    //-----------------------------------------------------------------------------------
    void    print()
    {
        system("cls");
 
        std::for_each
            (
                matr_.begin     (),
                matr_.end       (),
                T_print_row     ()
            );
 
        std::cout   <<  "Набрано очков "
                    <<  result_
                    <<  std::endl;
    }
    //-----------------------------------------------------------------------------------
    struct  T_print_row
    {
        //-------------------------------------------------------------------------------
        void    operator()  ( T_row     const   &   row )
        {
            std::for_each
                (
                    row.begin           (),
                    row.end             (),
                    T_print_cell_val    ()
                );
 
            std::cout   <<  std::endl
                        <<  std::endl
                        <<  std::endl;
        }
        //-------------------------------------------------------------------------------
        struct  T_print_cell_val
        {
            void    operator()  ( int   val )
            {
                if( val ==  CELL_VAL_EMPTY )
                {
                    std::cout   <<  CELL_VAL_EMPTY_SYMB;
                }
                else
                {
                    std::cout   <<  val;
                }
                std::cout   <<  '\t';
            }
        };
        //-------------------------------------------------------------------------------
    };
    //-----------------------------------------------------------------------------------
    bool    successfully_input_and_process_direction()
    {
        int     direction   =   0;
        return      successfully_input_direction    ( direction )
                &&  successfully_process_direction  ( direction );
    }
    //-----------------------------------------------------------------------------------
    bool    successfully_input_direction    ( int   &   direction )
    {
        bool    bool_res    =   _getch() == ARROW_KEY_FIRST_BYTE;
 
        if( bool_res )
        {
            direction   =   _getch();
        }
 
        return  bool_res;
    }
    //-----------------------------------------------------------------------------------
    bool    successfully_process_direction  ( int   direction )
    {
            switch( direction )
            {
            case    LEFT_ARROW_KEY      :   shift_left      ()  ;     return  true;
            case    RIGHT_ARROW_KEY     :   shift_right     ()  ;     return  true;
            case    UP_ARROW_KEY        :   shift_up        ()  ;     return  true;
            case    DOWN_ARROW_KEY      :   shift_down      ()  ;     return  true;
 
            default                     :                       ;     return  false;
            }//switch
    }
    //-----------------------------------------------------------------------------------
    void    shift_left()
    {
        std::for_each
            (
                matr_.begin                     (),
                matr_.end                       (),
                T_shift_row_left_with_result_and_cur_max_cell_val
                    (
                        result_,
                        cur_max_cell_val_
                    )
            );
    }
    //-----------------------------------------------------------------------------------
    struct  T_shift_row_left_with_result_and_cur_max_cell_val
    {
        //-------------------------------------------------------------------------------
        int     &   result_;
        int     &   cur_max_cell_val_;
        //-------------------------------------------------------------------------------
        T_shift_row_left_with_result_and_cur_max_cell_val
            (
                int     &   result,
                int     &   cur_max_cell_val
            )
            :
            result_             ( result            ),
            cur_max_cell_val_   ( cur_max_cell_val  )
        {}
        //-------------------------------------------------------------------------------
        void    operator()  ( T_row     &   row )
        {
            for(;;)
            {
                auto    it  =   std::adjacent_find
                                    (
                                        row.begin                       (),
                                        row.end                         (),
                                        T_empty_and_non_empty_values    ()
                                    );
 
                if  (
                        it  ==  row.end()
                    )
                {
                    break;
                }
 
                std::iter_swap
                    (
                        it,
                        it + 1
                    );
            }//for
 
            auto    it  =   std::adjacent_find
                                (
                                    row.begin           (),
                                    row.end             (),
                                    T_non_empty_and_eq  ()
                                );
 
            if  (
                    it  !=  row.end()
                )
            {
                *it     *=  2;
                row.erase       ( it + 1 );
                row.push_back   ( CELL_VAL_EMPTY );
 
                int     val_twice   =   *it;
                result_             +=  val_twice;
 
                if( val_twice > cur_max_cell_val_ )
                {
                    cur_max_cell_val_ = val_twice;
                }
            }//If
        }
        //-------------------------------------------------------------------------------
        struct  T_empty_and_non_empty_values
        {
            bool    operator()
                (
                    int     L,
                    int     R
                )
            {
                return      L   ==  CELL_VAL_EMPTY
                        &&  R   !=  L;
            }
        };
        //-------------------------------------------------------------------------------
        struct  T_non_empty_and_eq
        {
            bool    operator()
                (
                    int     L,
                    int     R
                )
            {
                return      L   !=  CELL_VAL_EMPTY
                        &&  R   ==  L;
            }
        };
        //-------------------------------------------------------------------------------
    };
    //-----------------------------------------------------------------------------------
    void    shift_right()
    {
        reverse_rows    ( matr_ );
        shift_left      ();
        reverse_rows    ( matr_ );
    }
    //-----------------------------------------------------------------------------------
    static  void    reverse_rows( T_matr    &   matr_ )
    {
        std::for_each
            (
                matr_.begin     (),
                matr_.end       (),
                T_reverse_row   ()
            );
    }
    //-----------------------------------------------------------------------------------
    struct  T_reverse_row
    {
        void    operator()  ( T_row     &   row )
        {
            std::reverse
                (
                    row.begin   (),
                    row.end     ()
                );
        }
    };
    //-----------------------------------------------------------------------------------
    void    shift_up()
    {
        transp      ( matr_ );
        shift_left  ();
        transp      ( matr_ );
    }
    //-----------------------------------------------------------------------------------
    void    transp( T_matr  &   matr )
    {
        for( int  i = 0; i < MATR_DIM; ++i )
        {
            for( int  j = i + 1; j < MATR_DIM; ++j )
            {
                std::swap
                    (
                        matr_[i][j],
                        matr_[j][i]
                    );
            }//for
        }//for
    }
    //-----------------------------------------------------------------------------------
    void    shift_down()
    {
        transp          ( matr_ );
        shift_right     ();
        transp          ( matr_ );
    }
    //-----------------------------------------------------------------------------------
};
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
int     main()
{
    std::locale::global(std::locale(""));
    srand(unsigned(time(0)));
    T_game_2048     game_2048;
    game_2048.play();
}
4
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru