Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

применение указателей, структур и объединений - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ WinAPI Системный таймер, как использовать? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread57313.html
Есть у кого пример ? (Для того же блокнота).Везде тоьлко описание функций,а целиком работающего примера не найти. #include <iostream> #include <windows.h> #include <conio.h> using namespace std;
C++ проблема с графикой в code blocks друг скинул готовую прогу-меню,но она у меня не компилится,выдает мне библиотеку <graphics.h> и ругается там на строчку #include <sstream> // Provides std::ostringstream Уже и переустанавливал codeblocks,непомогает,Что надо сделать? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread57312.html
C++ Объясните код программы
Пожалуйста объясните программу, если не трудно после каждой строчки напишите кометариий #include <iostream.h> int main () { int num; cout << "\nVviditi chislo :"; cin >> num; int half = num / 2; int div = 2; while (div <= half) { if (!(num % div)) cout << div << "\n"; div++;
Строка произвольной длины... C++
Доброго дня, товарищи! Что-то я подзабыл как сделать на С++ так, чтобы можно было самому вводить строку произвольной длины в ходе программы. Такое вот char a или char a не подходит.Нужно, чтобы лишней памяти не выделялось. Вводить могу английские буквы, пробелы и знаки препинания.
C++ Классы для арифметических операций с большими числами (целые числа более 10 знаков) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread57288.html
C++ ,Классы для арифметических операций с большими числами(целые числа более 10 знаков), и бывают ли стандартные классы поддерживающие операции с числами такой разрядности)) =-O P.S. Я в С++ пока чайник, пожалуйста объясните поподробнее
C++ Поясните новичку Компилятор ругается на программу: #include <iostream> #include <string> #include <math> using namespace std; int main() { подробнее

Показать сообщение отдельно
accept
4837 / 3236 / 165
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 10,682
04.04.2010, 06:29     применение указателей, структур и объединений
структура может хранить указатели
указатель может быть указателем на структуру
таким образом структура может хранить указатель на такую же структуру

C
1
2
3
4
5
6
struct tnode {
    int data;
    struct tnode *left;
    struct tnode *right;
    struct tnode *middle;
};
указатель не хранит ничего, кроме адреса

C
1
2
3
4
5
    struct tnode n;
 
    n.left = &n;
    n.right = &n;
    n.middle = &n;
если обратиться к n.left->data, мы получим то же самое, что и через n.data
узел дерева замкнулся на себя

C
1
2
3
4
5
    struct tnode n, lson, rson, mson;
 
    n.left = &lson;
    n.right = &rson;
    n.middle = &mson;
n.left->data будет тем же самым, чем будет lson.data
здесь дерево имеет корень n, а lson - это левый сын этого корня

C
1
2
3
4
5
6
    struct tnode n, lson, rson, mson, llson;
 
    n.left = &lson;
    n.right = &rson;
    n.middle = &mson;
    n.left->left = &llson;
n.left->left->left.data будет тем же, чем будут llson.data и lson.left->data
n - корень, lson - левый сын корня, llson - левый сын левого сына корня
 
Текущее время: 11:23. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru