Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Игра "Жизнь"; Нужно, чтобы первое поколение задавалось оператором (с клавиатуры) - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Проверка на ввод http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1223345.html
Есть переменная целочисельная ввожу ее с клавиатуры , но когда ввожу букву нажимаю enter вываливает ексепшын. Нашел функцию isdigit , попытался сделать так one: cout<<"Enter X_start:"<<endl; cin>>X_start; if(isdigit(X_start)==false){ goto one;} Но оно не отлавливает , возможно это можно сделать с помощью try catch?
C++ Объединение функций, которые выводят внешне вершины дерева Здравствуйте. Вот у меня есть 2 функции, которые выводит внешне вершины дерева, (одна правые, другая левые). void Tree::Vnesnie_versini_r(TreeNode *v, int level) { if (v!=NULL) { Vnesnie_versini_r(v->right, level+1); IndentBlanks(6*level); cout << v->data << endl; } } http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1223324.html
C++ Создание стека по примеру из учебника Лафоре. Что означает top = -1?
Здравствуйте, помоги разобраться. Это пример из учебника Лафоре ООП С++. Не могу понять почему когда в конструкторе Stack() {top = -1} все работает нормально, а когда top = 0, то работает не корректно. Конкретно интересует что означает top = -1, это что индекс массива который начинается со значения которое меньше 0 и как оно связано с количеством элементов в массиве MAX = 4, ведь по сути начало...
C++ Определить количество комбинаций разноцветных полосок, расположенных по определенной схеме
Задание:В День флага России владелец магазина решил украсить свою витрину полосками ткани белого, синего и красного цветов. Он хочет, чтобы выполнялись следующие условия: Полоски одного цвета не должны располагаться рядом друг с другом. Синяя полоска может быть расположена только между белой и красной или между красной и белой. Определите количество способов выполнить желание владельца...
C++ Член класса управляемый не может относиться к типу класса не управляемый http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1223284.html
"член класса управляемый не может относиться к типу класса не управляемый" Не могу понять что делать с этой ошибкой и как исправить
C++ Как расшифровывается библиотека cstdlib? ... подробнее

Показать сообщение отдельно
Barri
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.07.2014
Сообщений: 2

Игра "Жизнь"; Нужно, чтобы первое поколение задавалось оператором (с клавиатуры) - C++

06.07.2014, 16:08. Просмотров 826. Ответов 2
Метки (Все метки)

Нужна помощь с решением задачи "Жизнь" на с++
Есть код программы, которая задает первое поколение колонии случайным образом. Но мне нужно, чтобы первое поколение задавалось оператором(с клавиатуры). Пробовал ввести массив в начало задачи, дает ввести только первое значение массива. Очень нужна помощь.



Вот текст задачи:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
// ConsoleApplicationIgra.cpp: определяет точку входа для консольного приложения.
//
#include <stdafx.h>
#include <iostream>
#include <random>
 
 
#ifdef _WIN32
    #include <windows.h>
    #define msleep(x) Sleep(x)
#else
    #include <unistd.h>
    #define msleep(x) usleep(x * 1000)
#endif
 
 
using std::cout;
using std::cin;
using std::cerr;
using std::endl;
 
 
/* Ширина игрового поля */
#define __WORLD_HEIGHT__ 20
 
/* Высота игрового поля */
#define __WORLD_WIDTH__ 20
 
 
struct point {
    unsigned is_live:1;
};
 
 
/*
 * Инициализация первого поколения игры случайными значениями
 */
void init_world(point world[][__WORLD_HEIGHT__])
{
    std::random_device rd;
    std::mt19937 gen(rd());
    std::uniform_int_distribution<> dis(1, 10000);
 
    unsigned int i, j;
 
    for (i = 0; i < __WORLD_WIDTH__; i++) {
        for (j = 0; j < __WORLD_HEIGHT__; j++) {
            unsigned int num = dis(gen);
            if (num % 2 == 0) {
                world[i][j].is_live = 1;
            } else {
                world[i][j].is_live = 0;
            }
        }
    }
}
 
 
/*
 * Вывести на экран игровое поле
*/
void print_world(point world[][__WORLD_HEIGHT__])
{
    unsigned int i, j;
    for (i = 0; i < __WORLD_WIDTH__; i++) {
        for (j = 0; j < __WORLD_HEIGHT__; j++) {
            if (world[i][j].is_live == 1) {
                cout << '*';
            } else {
                cout << ' ';
            }
            cout << ' ';
        }
        cout << endl;
    }
}
 
 
/*
 * Количество живых клеток на игровом поле
*/
unsigned int get_live_count(point world[][__WORLD_HEIGHT__])
{
    unsigned int count = 0;
    unsigned i, j;
    for (i = 0; i < __WORLD_WIDTH__; i++) {
        for (j = 0; j < __WORLD_HEIGHT__; j++) {
            if (world[i][j].is_live == 1) {
                count++;
            }
        }
    }
    return count;
}
 
 
/*
 * Получение координат соседей точки (окрестность мура 1 порядка)
*/
void read_point_neighbors(signed int nb[][2], unsigned int x, unsigned int y)
{
    unsigned int i, j;
    unsigned int k = 0;
 
    for (i = x - 1; i <= x + 1; i++) {
        for (j = y - 1; j <= y + 1; j++) {
            if (i == x && j == y) {
                continue;
            }
            nb[k][0] = i;
            nb[k][1] = j;
            k++;
        }
    }
}
 
 
/*
 * Количество живых соседей у клетки с координатами x, y
 */
unsigned int count_live_neighbors(point world[][__WORLD_HEIGHT__], unsigned int x, unsigned int y)
{
    unsigned int count = 0;
    unsigned int i;
    signed int nb[8][2];
    signed int _x, _y;
 
    read_point_neighbors(nb, x, y);
 
    for (i = 0; i < 8; i++) {
        _x = nb[i][0];
        _y = nb[i][1];
 
        if (_x < 0 || _y < 0) {
            continue;
        }
        if (_x >= __WORLD_WIDTH__ || _y >= __WORLD_HEIGHT__) {
            continue;
        }
 
        if (world[_x][_y].is_live == 1) {
            count++;
        }
    }
 
    return count;
}
 
 
/*
 * Сгенерировать следующее поколение игрового мира
 */
void next_generation(point world[][__WORLD_HEIGHT__], point prev_world[][__WORLD_HEIGHT__])
{
    unsigned int i, j;
    unsigned int live_nb;
    point p;
 
    for (i = 0; i < __WORLD_WIDTH__; i++) {
        for (j = 0; j < __WORLD_HEIGHT__; j++) {
            p = prev_world[i][j];
            live_nb = count_live_neighbors(prev_world, i, j);
 
            if (p.is_live == 0) {
                if (live_nb == 3) {
                    world[i][j].is_live = 1;
                }
            } else {
                if (live_nb < 2 || live_nb > 3) {
                    world[i][j].is_live = 0;
                }
            }
        }
    }
}
 
 
/*
 * Копирование игрового мира. Используется для сохранения предыдущего поколения
*/
void copy_world(point src[][__WORLD_HEIGHT__], point dest[][__WORLD_HEIGHT__])
{
    unsigned int i, j;
    for (i = 0; i < __WORLD_WIDTH__; i++) {
        for (j = 0; j < __WORLD_HEIGHT__; j++) {
            dest[i][j] = src[i][j];
        }
    }
}
 
 
/*
 * Сравнение игровых миров текущего и предыдущего поколения
 */
int cmp_world(point w1[][__WORLD_HEIGHT__], point w2[][__WORLD_HEIGHT__])
{
    unsigned int i, j;
    for (i = 0; i < __WORLD_WIDTH__; i++) {
        for (j = 0; j < __WORLD_HEIGHT__; j++) {
            if (w1[i][j].is_live != w2[i][j].is_live) {
                return -1;
            }
        }
    }
    return 0;
}
 
 
int main()
{
    point world[__WORLD_WIDTH__][__WORLD_HEIGHT__];
    point prev_world[__WORLD_WIDTH__][__WORLD_HEIGHT__];
 
    init_world(world);
    unsigned int live_points = -1;
    bool is_optimal = false;
 
    do {
        print_world(world);
        copy_world(world, prev_world);
        next_generation(world, prev_world);
 
        is_optimal = cmp_world(world, prev_world) == 0;
        live_points = get_live_count(world);
 
        if (is_optimal) {
            cout << "Optimal configuration detected" << endl;
        }
 
        if (live_points == 0) {
            cout << "All points died" << endl;
        }
        msleep(1500);
    } while (live_points != 0 && !is_optimal);
 
    return 0;
}
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru