Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

SDL2 BlitScaled и прозрачность - масштабирование изображения - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Как прочитать числа из бинарного файла http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1223905.html
Нужна помощь. Пытаюсь читать из бинарного файла простые числа, но ничего не читается. Файл взят тут, там же и его описание, через Hex editor он просматривается. Мой код: #include <iostream> std::ifstream primes("primes.32b", std::ios::binary); char buf; primes.getline(buf,4); std::cout<<" buf = "<<buf<<std::endl; Вы водится символ сердечка и всё.
C++ Преобразовать любое значение в строку Привет. У меня есть примерно такая функция: template<typename T> std::string ToString(T value) { return std::to_string(value); }она работает на стандартных типах, ну это понятно. Как сделать чтобы код хотя бы мог компилироваться, если я передам в нее (в эту функцию) например свой класс? Спасибо. error C2665: 'std::to_string' : none of the 9 overloads could convert all the argument types http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1223896.html
C++ Написать программу, вычисляющую функцию, представленную в виде ряда с заданной точностью
Ребят помогите пожалуйста. Написать на языке СИ++ Составить программу, которая рассчитывает таблицу значений этой функции в указанном диапазоне значений x0 — xk с заданным шагом h. Величины x0, xk, h вводить с клавиатуры. представленную в виде ряда с заданной точностью e=0,001. / С++ для начинающих
Некорректная работа операции сложения векторов в классе C++
Объясните мне пожалуйста, почему операция сложения векторов работает неккоректно! Дело в том, что после выполнения операции, каким-то чудом изменяется и вектор и при выводе векторов один вектор изменяется(его координаты становится ужасными числами...) Я никак не меняю сами векторы, так в чем проблема? Вот код: Это 1 файл odm.cpp #include "odm.h" #include "math.h" int odm::kol=0;
C++ Построение логического вектора по правилу http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1223864.html
Помогите пожалуйста с задачкой. Даны действительные x и матрица A(n,n), n<=20. Разработать программу которая строит логический вектор X(n) по правилу: если максимальный элемент i-той строки не превышает х, тогда Х(і)=true, иначе - Х(і)=false.
C++ Вывод в файл из командной строки по указанному в ней пути Здравствуйте! Нужно написать программу, которая копирует вводимый с клавиатуры код (до эмулированного конца файла) в файл, имя которого будет передано в командной строке. Вот мое решение: #include <iostream> #include <fstream> #include <string> int main(int argc, char* argv) { подробнее

Показать сообщение отдельно
DarkVortex
102 / 68 / 18
Регистрация: 07.07.2014
Сообщений: 239

SDL2 BlitScaled и прозрачность - масштабирование изображения - C++

07.07.2014, 16:15. Просмотров 697. Ответов 1
Метки (Все метки)

Здравствуйте. Пару дней назад начал работать с SDL2, возникла некоторая проблема, никак не могу масштабировать изображение с прозрачностью.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
/* 
 * File:   main.cpp
 * Author: vortex
 *
 * Created on 7 Июль 2014 г., 0:23
 */
 
#include <iostream>
#include "SDL2/SDL.h"
#include "SDL2/SDL_image.h"
using namespace std;
 
/*
 * 
 */
int main(int argc, char** argv) {
    if (SDL_Init(SDL_INIT_EVERYTHING) == -1) {
        std::cout << SDL_GetError() << std::endl;
        return 1;
    }
    SDL_Window *win = NULL;
    win = SDL_CreateWindow("Hello World!", 100, 100, 640, 480, SDL_WINDOW_SHOWN);
    if (win == NULL) {
        std::cout << SDL_GetError() << std::endl;
        return 1;
    }
    SDL_Renderer *ren = NULL;
    ren = SDL_CreateRenderer(win, -1, SDL_RENDERER_ACCELERATED | SDL_RENDERER_PRESENTVSYNC);
    if (ren == NULL) {
        std::cout << SDL_GetError() << std::endl;
        return 1;
    }
    
    //Изображение с градиетной прозрачностью
    SDL_Surface *alpha = NULL;
    alpha = IMG_Load("alpha.png");
    if (alpha == NULL) {
        std::cout << SDL_GetError() << std::endl;
        return 1;
    }
    //Фон (естественно с котиком)
    SDL_Surface *cat = NULL;
    cat = IMG_Load("cat.png");
    if (cat == NULL) {
        std::cout << SDL_GetError() << std::endl;
        return 1;
    }
 
 
    Uint32 rmask = 0xff000000;
    Uint32 gmask = 0x00ff0000;
    Uint32 bmask = 0x0000ff00;
    Uint32 amask = 0x000000ff;
    //Рабочая поверхность
    SDL_Surface* img  = SDL_CreateRGBSurface(0, 640, 480, 32, rmask, gmask, bmask, amask);    
 
    //Пытаемся нарисовать прозрачное изображение
//    SDL_BlitSurface(alpha, NULL, img, NULL);
    //Не дает нужного результата
    SDL_BlitScaled(alpha, NULL, img, NULL);
 
    
    SDL_Texture *tex = NULL;
    SDL_Texture *tex2 = NULL;
    
    tex  = SDL_CreateTextureFromSurface(ren, cat);
    tex2 = SDL_CreateTextureFromSurface(ren, img);
  
    SDL_RenderClear(ren);
    //Рисуем фон
    SDL_RenderCopy(ren, tex, NULL, NULL);
    //Рисуем рабочее изображение
    SDL_RenderCopy(ren, tex2, NULL, NULL);
 
    SDL_RenderPresent(ren);
    
    SDL_Delay(10000);
    
    SDL_FreeSurface(alpha);
    SDL_FreeSurface(cat);
    SDL_FreeSurface(img);
    SDL_DestroyTexture(tex);
    SDL_DestroyTexture(tex2);
    SDL_DestroyRenderer(ren);
    SDL_DestroyWindow(win);
    SDL_Quit();
    return 0;
}
Нужно чтобы alpha отобразился на всю поверхность img при вызове BlitSurfece изображение рисуется 1:1, при вызове BlitScaled не рисуется ничего. Прозрачное изображение можно масштабировать, если сделать из него текстуру и напрямую гнать в рендер, но это не подходит.
Прошу помощи у тех кто работает с SDL2.
Картинки прилагаю.
sdl2_test.zip
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru