Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Не удается конвертировать int в String - Программирование Android

Войти
Другие темы раздела
Программирование Android Первое приложение на Android http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1223966.html
Делал по пример книги приложение Welcom. Устанавливаю его на самсунг s7562 (реальный), пишет установелно, однако в приложения, в меню на телефоне его нет, но есть в запущенных приложениях, подскажите в чем проблема, что даже иконки его в меню нет?
Программирование Android Идея нового Android софта Я не программист но у меня есть идея можна ли создават прогу для андроида который собирал GPS инфо (longtitude,latitude) о местонахождение жены когда её телефон включен. Потом отправлял с её IMEIом Эти данные в web server каждый 5 минут.Чтобы Потом в любой время я смог заходить в интернет и мой андроид софт показывал местонахождени жены c Google maps обзором. Если она специально... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1223935.html
Программирование Android Размер шрифта, размер контролов
Почему когда делаю TextView.setTextSize(14); на одном устройстве показывает нормально, а на другом показывает в 2 или 3 раза больше?? пробовал делать так float SCALE = context.getResources().getDisplayMetrics().density; int sizes = (int)(25 * SCALE + 0.5f); TextView.setTextSize(sizes ); все равно так же :(( как указать размер так чтобы на всех устройствах не смотря на разрешения и того...
Клиент - сервер протокол Программирование Android
Всем привет. Я пытаюсь понять как и с помощью чего можно организовать клиент-серверное приложение. Гуглю вторую неделю, перечитал кучу статей, но особо ясности нет. Мне понравилось как люди делают на node js. На стороне сервера все понятно, я все сделал из примеров. Браузер (типа клиент) и сервер обмениваются сообщениями по протоколу Websocket (могу ошибаться, еще не до конца вник). Как...