Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

MFC WinApi для создания интерфейса - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Удалите из массива первую строку с максимальным элементом http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1225689.html
удалите из массива A(n,m) первую строку с максимальным элементом(считается,что в массиве несколько максимальных элементов).
C++ Функция, которая возвращает разность двух целых чисел написать функцию, которая возвращает разность двух целых чисел, полученных в качестве аргумента. в Visual Studio 2010 Express не понимаю вообще С++.... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1225687.html
SFML Ошибка при подключении sfml
Всем привет,пытаюсь подключить библиотеку sfml но не выходит,выдает такие ошибки(на данный момент пробовал visual studio 2010,до этого пробовал 2013 тоже не получилось) в чем может быть причина? 1>main.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "__declspec(dllimport) public: virtual __thiscall sf::RenderWindow::~RenderWindow(void)" (__imp_??1RenderWindow@sf@@UAE@XZ) в...
Создать функцию, формирующую массив из двух массивов - параметров C++
Функция, формирующая массив, каждый элемент которого равен минимальному из соответствующих значений двух других массивов – параметров. #include <iostream>; using namespace std; void mass_min (int *mass1, int *mass2, int n) { int i, mass; for (i=0; i<n; i++)
C++ Неправильно записывается бинарник http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1225676.html
#include <iostream> #include <string> #include <iomanip> #include <fstream> #include <stdlib.h> using namespace std; class Good { public:
C++ Написать класс «множество» – наследник класса «массив» Ребята может есть что-то прошу помощи. Написать класс «множество» – наследник класса «массив» (множество понимается в привычном смысле – неупорядоченный набор уникальных элементов известной мощности). В классе реализовать следующие методы: конструкторы (по умолчанию, с параметрами, копирования), деструктор, ввод с клавиатуры, вывод на экран (в виде методов... подробнее

Показать сообщение отдельно
Psilon
Master of Orion
 Аватар для Psilon
5738 / 4686 / 619
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 14,160
Записей в блоге: 5
Завершенные тесты: 4
11.07.2014, 13:53     MFC WinApi для создания интерфейса
Такой подход с нынешним юзером не работает. Он, ленивая скотина, хочет чувствовать себя
защищенным, но ни хрена не хочет анализировать и вообще работать с данными, хочет
чувствовать ситуацию под контролем, но не пытаясь разобраться в "контролируемом" предмете.
Для таких и нужны навороченные графики реального времени и вообще GUI к задачам,
которые традиционно были демонами.

Мой поинт в том, что вы рассматриваете исключительно свистелки и сравниваете библиотеки
для их создания, включая в список MFC, которая, вообще-то, предназначалась не для этого, а
для создания полезного софта, которому действительно нужен GUI. В дивном новом мире
айфонов она, бедолага, конечно, оказывается неконкурентоспособной.

Еще раз: возьмите десктопное приложение под большую винду (это ваше изначальное
ограничение), ценность GUI для которого неоспорима. То есть, не сетевой экран со свистом.
Что это будет? В доброй половине случаев — приложение с документом в центре. То есть,
приложение, для которого контролы/компоненты оказываются на сугубо вспомогательных
ролях, как и библиотеки, построенные вокруг компонентно-контрольных форм.
позиция класс. "Если MFC что-то не умеет, а другие инструменты умеют, то это свистелки и перделки, которые не нужны. Если что-то умеет MFC, чего не умеют другие (как в примере с MDI) - то это отсутствия базового необходимейшего функционала, очередной признак, что MFC незаменим". Просто великолепно Я так что угодно могу доказать.

Цитата Сообщение от SatanaXIII Посмотреть сообщение
Знаете в чем шутка? Овальная - хорошо, а как на счет семиугольной несимметричной звезды на палке и под углом в тридцать градсов? На MFC это займет приблизительно столько же кода, что и овальная. А на WPF? Хорошо, если там задумались об овальности и сделали ее так легко реализуемой, но в данном случае это плохой пример. И плохой как раз из-за того, что в WPF это есть, а в MFC нет.
так овальная тоже займет столько же места, то есть 5 строчек
Кликните здесь для просмотра всего текста
XML
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
                        <Path Data="M 0,25 C 30,25 30,5    45,2.5  L 265 2.5  C 280,2.5  280,25 310,25 
                                    M 0,25 C 30,25 30,47.5 45,47.5 L 265 47.5 C 280,47.5 280,25 310,25"
                              Fill="{TemplateBinding Background}"
                              Stretch="Fill"
                              Stroke="CornflowerBlue"
                              StrokeThickness="5">
                            <Path.BitmapEffect>
                                    <BevelBitmapEffect BevelWidth="5" />
                            </Path.BitmapEffect>
                        </Path>
эффект:
MFC WinApi для создания интерфейса


Цитата Сообщение от -=ЮрА=- Посмотреть сообщение
- любой контрол в MFC имеет пропертю CustomDraw что позволяет отрисовать его по совему, более того имеется возможность создать Custom Control наделив его какими мы пожелаем свойствами и сделав его каким угодно.
Я искренне прошу людей ИМХО чьи знания в MFC на уровне достаточный минимум не делать экспертных оценок на уровне адвансд или профи.
я делаю выводы на тему того, что вижу. Что любой чих сложнее стандартной прямоугольной кнопки вызывает сотни строк неочевидного кода. Единственный плюс, который тут указали на MFC, это то, что интерфейс является узкой прослойкой (это же и недостаток основной, кстати), поэтому все очень быстро работает. Очень рад. Только вот отрисовка интерфейса никогда не является узким местом, даже на шарпе можно сделать 70 000 fps отрисовки формы.
 
Текущее время: 17:40. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru