Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Операция delete в векторе - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Как сделать чтобы цвет текста плавно менялся http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1226126.html
Как сделать чтобы цвет текста плавно переливался? void RenderDVD(void) { int left, top; left = 1; top = pPresentParam.BackBufferHeight - 45; pD3DFont->PrintShadow(left, top,...
C++ Нужны ли в реальной практике массивы? Вопрос такой: нужны ли в реальной практике массивы? Или это лишь пережиток С? Имеют ли массивы реальные преимущества перед векторами, например? Почему спрашиваю - сейчас изучаю STL алгоритмы, такие... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1226124.html
C++ Как вывести символ в любое место экрана?
Речь идёт о консольной программе. Поиск на форуме в этом отношении ничего не дал. Говорится о формах, о текстовых полях и иных объектах объектно-ориентированного программирования. Наверняка...
C++ Отсортировать массив строк и вывести информацию соответствующую условию
Ведомость содержит информацию: номер группы, фамилия и инициалы студента, оценки по 3 предметам. Вывести в алфавитном порядке фамилии студентов, которые имеют хотя бы одну двойку (заборгованість?)...
C++ Поиск и сортировка в текстовом файле http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1226072.html
В программирование не силен только начал изучать есть задача.Есть текстовый файл такого плана вторник 1 21.03.2014 маша купила кокаколу 20рублей Вася положил деньги на телефон 100рублей Петя...
C++ Деструктор вызывается для результата сложения ДО присваивания, и дальше все падает. Подскажите пожалуйста! Написал класс матриц с перегруженными операторами class Matrix3d{ public: double** matrix; Matrix3d(); Matrix3d(double m11,double m12,double m13,double m21,double... подробнее

Показать сообщение отдельно
Антон219
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 71
12.07.2014, 06:13  [ТС]
DrOffset,
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
Objects::Objects(int x1, int y1, int x2, int y2, FLOAT sz, int sp, D3DXVECTOR2 unVec): size(sz), speed(sp), angle(0), unitVector(unVec)
{
    spriteRect = MakeRect (x1, y1, x2, y2);
    spriteLength = spriteRect.right - spriteRect.left;
    spriteHeight = spriteRect.bottom - spriteRect.top;
    centerPoint = D3DXVECTOR3(spriteLength/2, spriteHeight/2, 0);
    D3DXCreateSprite(pDirect3DDevice, &sprite);
}
Bullet::Bullet(int x1, int y1, int x2, int y2, FLOAT sz, int sp, string str, Objects* obj, D3DXVECTOR2 unVec): Objects (x1, y1, x2, y2, sz, sp, unVec), bulletBonus(str)
{
    position = obj->position;
    unitVector = D3DXVECTOR2(1.0f, 0.0f);
    borderRect = MakeRect (position.x - size*spriteLength/2, position.y - size*spriteHeight/2, position.x + size*spriteLength/2, position.y + size*spriteHeight/2);
}
BulletShrapnel::BulletShrapnel(Objects* obj): Bullet (450, 53, 477, 70, 0.5f, 25, "BulletShrapnel",  obj, D3DXVECTOR2(1.0f, 0.0f))
{
    emountBulletContain = shipVec[0]->GetShrapnelNumber();
}
Meteors::Meteors(int x1, int y1, int x2, int y2): Objects(x1, y1, x2, y2, (rand() % 4 + 3) * 0.1f, rand() % 4 + 1, D3DXVECTOR2(-1.0f, 0.0f))
{
    position = D3DXVECTOR2(800.0f, rand() % 505 + 25.0f);
    unitVector = D3DXVECTOR2(-1.0f, 0.0f);
    CreateSprite();
}
RollingMeteors::RollingMeteors(): Meteors(0, 260, 103, 348)/* (rand() % 5 + 2) * 0.1f, rand() % 4 + 1, D3DXVECTOR2(-1.0f, 0.0f))*/, rollSpeed(rand() % 4 + 1) 
{
    borderRect = MakeRect (position.x - size*spriteLength/2, position.y - size*spriteHeight/2, position.x + size*spriteLength/2, position.y + size*spriteHeight/2);
}
AnimatedMeteors::AnimatedMeteors():Meteors(0, 135, 102, 230)
{
    frame = 0;
    borderRect = MakeRect (position.x - size*spriteLength/2, position.y - size*spriteHeight/2, position.x + size*spriteLength/2, position.y + size*spriteHeight/2);
}
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru