Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Как заставить правильно двигаться два объекта - Программирование iOS/iPhone

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Программирование iOS/iPhone UIPickerView кастомные значения строк http://www.cyberforum.ru/ios-dev/thread1225824.html
Здравствуйте. Подскажите как в PickerView для каждой строки установить свое значение? У меня есть Dictionary c полями variant1, variant2 .. variant4 и значения этих полей должны отображаться в одном Picker, а как это сделать? В этом методе я так понял возвращаются значение для строк, но везде одно значение (ну или значения из массива). - (NSString *)pickerView:(UIPickerView *)pickerView...
Программирование iOS/iPhone Время рассмотрения приложения в iTunes Connect Доброго времени суток, выпустил обновление приложения (версию 1.1) , с 3,07,14 висит статус Waiting For Review. Уже неделю статус не меняется, так вот вопрос : Сколько времени должно пройти чтобы статус изменился на in Review? да кстати когда выпускал 1 версию этого приложения и еще 2 сторонних статус менялся в течении 3-4 дней. Или когда выпускаешь дополнение они рассматривают не торопясь? http://www.cyberforum.ru/ios-dev/thread1225382.html
Программирование iOS/iPhone IAD баннер и показ рекламы в приложениях
Доброго времени суток, сегодня вышло мое первое приложение в АППСТОР. в Приложение я установил iAD платформу для показа баннера, но когда оно вышло баннер в приложение не показывается, может я что то забыл сделать и если так как мне исправить это? и нужно ли делать какие нибудь дополнительные соглашения с аппл или в айтюнс коннекте?
Программирование iOS/iPhone Не могу сделать аккаунт разработчика
ни как не могу аккаунт завести, ч уже что только в эти поля не писал все равно пишет что это ошибка. Мои данные я уже писал всяким способом улицу ни как .... буду благодарен за помощь
Xamarin Пойдёт ли Xamarin под виртуальной машиной или нужен Хакинтош? http://www.cyberforum.ru/ios-dev/thread1224401.html
Здравствуйте. Попросили написать небольшую программку (спец калькулятор) для IPhone и выложить её в Аппстор. Под андройд на Xamarin studio я её уже почти дописал. Теперь необходимо портировать её на IPhone. Как мне это проще всего сделать? Я так понимаю у меня есть 2 варианта, либо виртуалка + xamarin, либо Хакинтош + xamarin? (Вариант с покупкой мак бука для написания одной программки я считаю...
Программирование iOS/iPhone APNS после выпуска в AppStore Отлично работали нотификации на девелопмент сертификате и песочнице (sandox) APNS. Но после выхода в сторе и смене сертификата (сделал pem файл также как и для девелопмента) и заменил путь к ssl серверу, и уведомления не приходят, хотя сервер говорит что подключение прошло нормально и прога загруженная с аппстора отправляет в базу корректный push token . Вот код ксрипта для пуш на php. ... подробнее

Показать сообщение отдельно
DonMidNight
5 / 5 / 0
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 37
12.07.2014, 22:55     Как заставить правильно двигаться два объекта
Доброго времени суток. Опять не могу разобраться без вашей помощи. И так к сути вопроса. Приложение для iPad в альбомной ориентации есть 2 объекта которые движутся из правой стороны в левую , то есть начальная точка 1 объекта координата Х (1060) как только объект достигает координаты Х (-39), он по новой начинает движение из координаты Х(1060) и так бесконечно (ну или пока пользователь не ошибется), а вот со 2 объектом у меня проблема , я не понимаю как его нужно описать ( мне нужно чтобы он появлялся в тот момент когда 1 объект пройдет половину экрана). На данный момент это выглядит так:


Objective-C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
 -(IBAction) start game {
 
 
 
DenMovement = [NSTimer scheduledTimerWithTimeInterval:0.05 target:self selector:@selector(DenMoving) userInfo:nil repeats:YES];
    
    [self PlaceWalls];
    
    WallMovement = [NSTimer scheduledTimerWithTimeInterval:0.01 target:self selector:@selector(WallMoving) userInfo:nil repeats:YES];
    AudioServicesPlaySystemSound(sound);
    
}
 
 
 
-(void)WallMoving {
    UpWall.center = CGPointMake(UpWall.center.x - 2 , UpWall.center.y);
    DownWall.center = CGPointMake(DownWall.center.x - 2 , DownWall.center.y);
    
    if (UpWall.center.x < -39) {
        [self PlaceWalls];
    }
   
   if (UpWallSecond.center.x <530) {
        [self PlaceWallsSecond]
}
    
    if (UpWall.center.x == 160) {
        [self Score];
    }
    if (CGRectIntersectsRect(Den.frame , UpWall.frame)) {
        [self GameOver];
    }
    if (CGRectIntersectsRect(Den.frame , DownWall.frame)) {
        [self GameOver];
    }
    if (CGRectIntersectsRect(Den.frame , Up.frame)) {
        [self GameOver];
    }
    if (CGRectIntersectsRect(Den.frame , Down.frame)) {
        [self GameOver];
    }
    
    
    
    UpWallSecond.center = CGPointMake(UpWallSecond.center.x - 2, UpWallSecond.center.y);
    DownWallSecond.center = CGPointMake(DownWallSecond.center.x - 2 , DownWallSecond.center.y);
    
    
    
    if (UpWallSecond.center.x < -39) {
        [self PlaceWallsSecond];
    }
    if (UpWallSecond.center.x == 160) {
        [self Score];
    }
    if (CGRectIntersectsRect(Den.frame , UpWallSecond.frame)) {
        [self GameOver];
    }
    if (CGRectIntersectsRect(Den.frame , DownWallSecond.frame)) {
        [self GameOver];
    }
    
 
}
 
 
-(void)PlaceWalls {
 
 
    CompUpWallPosition = arc4random() %350;
    CompUpWallPosition = CompUpWallPosition - 228;
    CompDownWallPosition = CompUpWallPosition + 705;
    
    
    
    
    UpWall.center = CGPointMake(1060, CompUpWallPosition);
    DownWall.center = CGPointMake(1060, CompDownWallPosition);
}
    
-(void)PlaceWallsSecond {
    
    CompUpWallSecondPosition = arc4random() %350;
    CompUpWallSecondPosition = CompUpWallSecondPosition - 228;
    CompDownWallSecondPosition = CompUpWallSecondPosition + 700;
    
  
    UpWallSecond.center = CGPointMake(1560, CompUpWallSecondPosition);
    DownWallSecond.center = CGPointMake(1560, CompDownWallSecondPosition);
 
}
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 16:28. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru