Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Общий параметр для всех классов и создание объекта по известному адресу - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Реализовать проверку введенный значений http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1226866.html
Мне нужно, чтобы пользователь мог вводить только числа (например, в калькуляторе), а если вводится буква, выводится сообщение "Введите число, а не букву". Как это сделать? Подскажите, пожалуйста.
C++ Нужно исправить код я новичок в с++ помогите исправить код, если можно покажите код в исправном виде мне сказали так, но я сам новичок и не понимаю:wall: Необходимо отдельно определить каждую функцию. А далее уже вызывать функцию там, где это необходимо. Т.е. нельзя определять одну функцию внутри другой. Т.е. определите функцию SearchFiles() вне функции main(). вот ошибка C:\Program Files (x86)\Microsoft... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1226837.html
Дописать подсчет среднего арифметического C++
дописать подсчет среднего арифметического, и куда ее вставить в этой программе?? ? { int _w,j; c.n++; _w=car->ADC((DoubleSlot) SlotNumber, (Channel) i_);
C++ Как подключить подпрограмму к программе?
Как перейти из main в nemain? #include<iostream> #include<conio.h> using namespace std; int main() { setlocale (LC_ALL , "Russian");
C++ Развернуть матрицу, как спираль, в линейный массив http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1226823.html
Дана квадратная матрица, она заполняется рандомно и выносится на экран. Требуется преобразовать эту матрицу в линейный массив, начиная с элемента mas и двигаясь по часовой стрелке сделать первый круг и далее, как по спирали, второй круг, пока не закончатся все элементы. Полученный массив надо распечатать, чтобы можно было посмотреть на результат. В связи с разработкой этой программы у меня...