Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Отправка нажатий в не активное окно игры - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Преобразование последовательности целых чисел по заданному правилу http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1230702.html
Задано последованность целых чисел B(2n), n≤200.Создать программу,которая превращает эту последованность за правилом:B(1)=B(2n),B(2)=B(2n-1),...,то пследованность остаётся без изменений,иначе делается перестановка B(1),B(3),...,B(2n-1), B(2),B(4),...,B(2n).Результат печатает по пять чисел в ряде
C++ Перевод кода с Basic Нужно переписать программу из Basic в C++ Тексты программ нужно перепечатывать внутрь сообщения! http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1230631.html
C++ Корректно ли будет работать функция realloc в пользовательском классе массива
Доброго времени суток. Корректно ли будет работать функция realloc в пользовательском классе массива, если в этом массиве предполагается хранение объектов класса, например, triangle, который был унаследован от shape? Если нет, то каким образом лучше всего выполнять перераспределение памяти при увеличении/уменьшении размера массива, не уходя далеко от эффективности realloc?
Программа "калькулятор" через процедурное программирование C++
Добрый день ! Я написал программу "Калькулятор", в которой можно в строку ввести выражение и будет выдан результат. У меня только не получается сделать так, чтобы пробелы при вводе не учитывались калькулятором. Например, если я введу (3+5)*2, то программа выдаст правильный ответ 16. Если я введу ( 3 + 5 ) * 2, то программа выдаст неправильный ответ. Я пытался это реализовать - у меня...
C++ Создайте класс, в котором есть ostream& operator<<. Класс должен содержать очередь с приоритетом http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1230560.html
Создайте класс, в котором есть ostream& operator<<. Класс должен содержать очередь с приоритетом. Создайте генератор — заполнитель очереди случайными числами.Заполните priority_queue, используя генератор, затем выведите содержимое очереди на экран.
C++ Используя объект — функцию, удалите из вектора все числа, синус которых меньше 0,5 Заполните вектор vector<double> числами, представляющими собой углы в радианах. Используя объект — функцию, удалите из вектора все числа, синус которых меньше 0,5. подробнее

Показать сообщение отдельно
DELAKEY
6 / 6 / 0
Регистрация: 20.11.2013
Сообщений: 246

Отправка нажатий в не активное окно игры - C++

19.07.2014, 20:58. Просмотров 276. Ответов 4
Метки (Все метки)

пишу небольшую програмку. требуеться отправлять нажатия в не активное окно игры
использую вот такой код
конструктор для хранения данных
C++
1
2
3
4
5
struct KeyCom
{
    int panel;
    int key;
};
и сам код который вызываеться
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
void Send::Key(KeyCom keydata)
{
    short vkCode;
    if (keydata.panel == 0)//num
    {
        if ((keydata.key > 0) && (keydata.key < 10)){
            vkCode = LOBYTE(VkKeyScan(0x30 + keydata.key));
        }
        else if (keydata.key == 10){
            vkCode = LOBYTE(VkKeyScan(0x30));
        }
        else if (keydata.key == 11){
            vkCode = LOBYTE(VkKeyScan('-'));
        }
        else if (keydata.key == 12){
            vkCode = LOBYTE(VkKeyScan('='));
        }
        else
        {
            return;
        }
        
    }
    else if (keydata.panel == 1)// F
    {
        vkCode = LOBYTE(VkKeyScan(0x70 - 1 + keydata.key));
    }
 
    extraKeyInfo lParam = {};
    lParam.scanCode = MapVirtualKey(vkCode, MAPVK_VK_TO_VSC);
 
    PostMessage(hWnd, WM_KEYDOWN, vkCode, lParam);
 
    lParam.repeatCount = 1;
    lParam.prevKeyState = true;
    lParam.transitionState = true;
 
    PostMessage(hWnd, WM_KEYUP, vkCode, lParam);
}
к сожелению функция работает только на половину а именно нажатия кнопок 1...9 работают (это когда keydata.panel == 0)
а вот когда дело доходит до клавиш F1...F12 (это когда keydata.panel == 1) то уже не чего не происходит

Добавлено через 1 минуту
P.S. ув. администрация форума, не нужно переносность эту тему в раздел "программирование игр" ботстроение и геймдев разные вещи
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru