Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Есть ли современный Qt под Android - Программирование Android

Войти
Другие темы раздела
Программирование Android Bug или свойство api такое http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1231369.html
Всем привет Есть такая проблема разработал я программу которая может звонить, отправлять смс, играть музыку, составлять плейлист и управлять неким устройством по блутуз и программа работает...
Программирование Android Android OutOfMemory error while scaling big images Добрый день! Буду благодарна, если поможете решить небольшую проблемку. Имеется несколько изображений (около пяти), которые я использую как фоновые в своем приложении. Все они имеют габариты... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1231317.html
Программирование Android Считывание введенных данных с EditText
Ребят в андройде я новичок, только начал изучать, у меня такой вопрос, как считать данные введенные пользователем в поле EditText?
Как можно указать размер ImageView из кода в DP Программирование Android
Здравствуте, подскажите пожалуйста. Как можно указать размер ImageView из кода в DP? И еще: если изображение загружается из интернета, то как можно сохранить пропорции?
Программирование Android Можно ли в студии узнать какие файлы из лежащих в папках проекта не участвуют в компиляции? http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1231080.html
Можно ли в студии узнать какие файлы из лежащих в папках проекта не участвуют в компиляции? Пишу свои классы-"упростители" для разных операций и кидаю их в одну папку. Например цветные тосты со...
Программирование Android Прервет ли Тоаст работу других приложений при появлении Запустили сервис, который, по окончанию, должен вывести Toast сообщение о результате работы. Тем временем, пользователь решил поиграть в игрушку, либо позвонить кому-нибудь. Так вот когда покажется... подробнее

Показать сообщение отдельно
Tester64
396 / 357 / 43
22.07.2014, 02:43  [ТС]