Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Можно ли передать указатель на функцию как параметр другой функции? - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Создание полиморфного объекта, зачем создавать указатель на объект базового класса? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1233965.html
Зачем создавать указатель на объект базового класса: Base *A = new Derived Если можно сделать так: Derived *A = new Derived
C++ Реализовать круговые движения курсором мыши Я новичек в с++. Хочу написать простую программу, которая при нажатии на кнопку (которую задам я в программе) мышь начинала делать круговые движения (что-то типа цикла). Можете подсказать функцию, с помощью которой это можно реализовать, если вообще можно на с++ ? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1233924.html
C++ Ошибка доступа на break
Здравствуйте! Пишу программу, по сути являющуюся мини базой данных, в которой должна быть возможность сохранить и загрузить базу. Сохранение вроде как работает, но вот с загрузкой проблемы. Если смотреть по отладчику, то считывание происходит корректно, но на строчке 199 (break) происходит ошибка "нарушение прав доступа при чтении..." Код: #include <string> #include <iostream> #include...
C++ Задать строку без нулевого символа
подскажите как задать строку без нулевого символа? когда пишешь так char str = "hello world" он автоматом добавляется, пробовал даже писать так char str = {'h','e','l'} (ну и т.д.) и все равно добавляется :( а очень надо без нулевого символа...
C++ Помогите найти ошибку: Создать строку символов произвольной длины, заданную диапазоном http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1233890.html
/*Задание: Создать строку символов произвольной длины. Ввести с клавиатуры начало и конец диапазона в строке. Записать строку без диапазона(т.е. часть справа и часть слева)*/ #include <iostream> #include <stdio.h> using namespace std; int main() { int z=0, t=0; char x, y;