Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

соединение символов ? - C++

Войти
Другие темы раздела
C++ C клавиатуры ввести положительное двухзначное число... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread113483.html
C клавиатуры ввести положительное двухзначное число, определить кратно ли оно 12.. Я думаю для вас это очень простое задание, а я пока толком не разобрался в С++, буду очень признателен, если...
C++ крупные проекты C++ Плиз покажите проекты крупные ? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread113475.html
Чтение структуры из файла и запись нового C++
Из файла вводятся записи структурой имя - стринг, ТК - место работы тоже структура из AS - место (стринг), Tel - телефон с клавиатуры вводится стринг Asutus (место работы) программа записывает во...
Helo World на программе CodeBlocks C++
Привет. Кодеблокс - свободная среда разработки, поэтому охота с ней поковыряться. Я начинающий, пришел за помощью в практической части. Итак.. запускаем :) Жмём как я понял file - new - project,...
C++ Цикл - сдвиг строки в право http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread113434.html
Неправильно выполняется программы, нужно чтобы строка сдвигалась на один символ в право. Проверьте пожалуйста цикл на правильность. //Row.h class Row { protected: char *Str; public: ...
C++ Написать и протестировать функцию Задача 49 Написать и протестировать функцию, которая по заданному натуральному числу определяет его первую и последнюю цифры. подробнее

Показать сообщение отдельно
Phantom
Эксперт С++
3165 / 847 / 16
07.04.2010, 20:46
Начать cтоит отсюда: FAQ по теориям и технологиям программирования или С чего начать программировать?
там заодно представлены ссылки на необходимую литературу, которую можно купить. Обязательно почитайте статьи, на которые ведут ссылки из FAQ.