Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Составить алгоритм обхода игрового поля - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Есть ли смысл помечать функции как inline, если их прототип уже есть в .h файле? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1235769.html
Есть ли смысл помечать функции как inline, если их прототип уже есть в .h файле? Функции в одну строчку, сразу в ретарне вычисляет возвращаемое значение.
C++ Память. Стек или куча - есть ли преимущества одного кода над другим? Здравствуйте, хотел спросить в чем различия. В чем тут недостатки и преимущества разных способов? Apple apple(); и Apple *apple = new Apple(); delete apple; И обязательно ли после второго способа делать delete? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1235708.html
C++ Прокомментировать код
помогите понять этот код int main(){ const int PASSWORD_LENGTH=10; const char * CORRECT_PASSWORD="130f1a8e9e102707f3f91b010f151b0b"; char *md5buf; char buf; setlocale( LC_ALL,"Russian" ); cin.exceptions(istream::failbit | istream::badbit);
C++ Требуется для каждого положения “окна” определить минимум в нём
помогите пожалуйста решить задачу Рассмотрим последовательность целых чисел длины N. По ней с шагом 1 двигается “окно” длины K, то есть сначала в “окне” видно первые K чисел, на следующем шаге в “окне” уже будут находиться K чисел, начиная со второго, и так далее до конца последовательности. Требуется для каждого положения “окна” определить минимум в нём. Формат входных данных В первой...
C++ Переопределение операции присваивания http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1235642.html
Есть вот такой класс: #ifndef cd_h #define cd_h class Cd { private: char* performance; char* label; int selections;
C++ Как реализовать флаги в параметрах функции Объясните пожалуйста как реализовать флаги в параметрах функции. К примеру: есть такие флаги left middle right drowPoints (тут параметры флаги); Вот так я эти флаги прописываю подробнее

Показать сообщение отдельно
alexmay
0 / 0 / 0
Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 22
30.07.2014, 16:36  [ТС]     Составить алгоритм обхода игрового поля
Цитата Сообщение от SatanaXIII Посмотреть сообщение
Как можно четче попробуйте расписать сколько чего вообще необходимо, что от этого изменится, что с чем как взаимодействует и на чем отражается. А-то откуда мы знаем все вот эти тонкости? Табличку составьте.
Что до алгоритма:
1) Найдите кратчайший путь
2) Поглядите хватает ли вам ящиков даже при условии, что будут собраны и негативные, находящиеся на этом пути
3) Если не хватает, то берите следующий по длине путь и переходите к пункту 2.
Но это в лоб.
Волновой алгоритм тут вообще мало пригоден. Вам нужно что-то гораздо умнее. Какой-то рекурсивный волновой (только что придумал термин), который будет мало того находить кратчайший путь, так еще и от каждого шага пути искать ответвления наименьшей длины, но приносящие наибольшее количество плюшек.
К примеру, если можно пройти по прямой до противника, собрав при этом пять полезных ящиков, но отвернув в середине пути под девяносто градусов в бок, пройти пару шагов и собрать шестой, затем вернуться в точку схода с пути и продолжить его будет ли это оптимальнее? Можно ли жертвовать ходами в угоду количества собранных ящиков?
Тут куча тонкостей, которые вы объяснять застрелитесь.

ок.

когда игрок приходит в клетку с противником, в фоновом режиме начинается "бой", после которого просто в консоль выводится сообщение кто выиграл.
расчет исхода производится по неким формулам, которые выполняются после каждого ударара...
Урон(игрок) = здоровье( противник ) - защита( противник ) * коэфф.
Урон(противник ) = здоровье( игрок) - защита( игрок) * коэфф.

это происходит в самом конце. после того, как игрок пройдет по всем нужным банкам, после чего сможет убить противника. чтобы взять ящик, нужно просто прийти в нужную точку. влгоритм повышения здоровья и защити реализован. главная задача туда дойти "не руками", а придумать алгоритм.


жертвовать ходами можно.. но это не значит, что нужно тупо пройтись по всем точкам вдоль и поперек.. нужен наиболее оптмальный алгоритм при различных входных условиях.
да, я думаю можно жертвовать ходами, чтобы добрать недостающие ящики. в противному случае игры смысла не будет - игрок проиграет.

пример входных данных может быть самым разнообразным ( при этом учтено, что количество нужных ящиков для победы всегда более,чем достаточно ).

Добавлено через 5 минут
ходить дальше после того как вы пришли в клетку в противником, уже нельзя. будете драться с тем количеством здоровъя и защиты, с которым пришли. так что все обойти необходимо до прихода к противнику( если будет стоять на самом начале игры, его нужно обойти, чтобы добрать нужные ящики..
 
Текущее время: 16:37. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru