Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Получение и разбор JSON - Программирование iOS/iPhone

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
Программирование iOS/iPhone Задать фон: a linear gradient from red (top) to green(middle) and blue (bottom) http://www.cyberforum.ru/ios-dev/thread1236114.html
Здравствуйте, мне нужно сделать "Фон принимающей деятельности, перечень будет линейный градиент от красного (сверху) на зеленый (среднего) и синего (внизу)", перевод с английского ( гуглпереводчик ). В оригинале звучит так "The background of the list's host activity will be a linear gradient from red (top) to green(middle) and blue (bottom)." Подскажите как. Я новичек ( это мое 1е...
Программирование iOS/iPhone С чего начать прогать для iOS? Обязательно ли для этого иметь Mac? Или же, можно и на Win? Какой язык выбрать? Какую среду? Какой четверг :-)))))) Какие книги почитать? Не нуб в программинге :-)))) Прогал на Visual Studio Ultimate 2010 (Visual Basic .NET) и Delphi 7 :-) P.S. Хочу фрилансить этим способом :-) http://www.cyberforum.ru/ios-dev/thread1235326.html
X-Code: как сделать первое приложение для iOS? Программирование iOS/iPhone
Добрый день! Изучаю обьектив-с. Базовые понятия имею. Конечно очень многого не понимаю и не знаю. Ищу заинтересованных в коллетивном изучении процесса написания приложения для набирания шишек опыта. Задача: сделать приложение (игру) - шашки / пазлы / косынку-пасьянс (на выбор) (бесплатную!) ...в Нижнем Новгороде, очно пообщаться было б вообще здорово! Оплата не гарантируется - это для...
Годится ли минимальный core2 macbook air 2009 с 10.8 для последнего xcode Программирование iOS/iPhone
Планирую поучиться swift, вопрос такой, годится ли минимальный core2 macbook air 2009 с 10.8 для последнего xcode. Второе - я так понял что 10.9 для таких уже не будет?
Программирование iOS/iPhone UIScrollView. Не отображаются данные http://www.cyberforum.ru/ios-dev/thread1234651.html