Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

А как ваше начальство относится к новым стандартам и boost? - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Что означает знак двойного двоеточия "::"? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1236831.html
не могу я найти
C++ Ошибка при запуске проекта: error: no match for ‘operator>>’ В NetBeans создал проект: Добавлено через 1 минуту #include <iostream> #include <string> using namespace std; int main() { http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1236744.html
C++ Как понять список формальных параметров функции Bar?
class Foo { void friend Bar(Foo & foo); private: int data;
Сравнение символьных буфферов (массивов) C++
Добрый всем день. Заранее прошу прощения, если такая тема уже существует или существовала. Не смог корректно сформулировать поисковый запрос. Я новичок в C++. Задача состоит в том, чтобы добавить команду на отключение, после отправки сообщения со словом quit через сокеты от клиента ===> серверу. С задачами клиента и сервера я справился, более или менее. Однако попытка сравнения, ничего не...
C++ С чего начать писать свои API для приложений http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1236666.html
можно ссылки Заранее спаисибо)
C++ Создать динамическую струтуру-массив с типом string и int Здравствуйте. Учу C++ по книге Прата и делаю его задачи. И тут попалась вот такая задача: создать динамическую струтуру-массив с типом стринг и int. Но дело в том, что когда я с помощью getline() присваиваю значение структуре, он не даёт даже ввести строку и сразу переходит к вводу значения int. То есть вывод получается таким: Сколько автомобилей поместить в каталог? 2 Автомобиль #1 Введите... подробнее

Показать сообщение отдельно
MrGluck
Ворчун
Эксперт С++
4924 / 2667 / 243
01.08.2014, 11:17  [ТС]     А как ваше начальство относится к новым стандартам и boost?
Цитата Сообщение от ct0r Посмотреть сообщение
MrGluck, а вам там запрещают?