Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Множественное наследование - когда оно действительно нужно? - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Сортировка книг по убыванию года изнания http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1237140.html
2) Написать программу сортировки книг в массиве структур по убыванию года издания
C++ Скопировать одну структуру в другую 1) Написать программу копирования одной структуры (с информацией о книге) в другую http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1237139.html
C++ Получить данные о службах Windows с возможностью управления ими
Всем привет! я новичок в программировании. Подскажите получить данные о службе, сколько берет оперативной памяти, запущена или нет. И возможность запустить ее или перезагрузить.
Создание VPN сети, RAS API C++
Здравствуйте, я создал небольшой чат, основанный на сокетах. Чтобы клиент подключился к серверу с другого ПК требуется VPN. Хотелось бы попробовать написать клиент для подключения к VPN сети, а еще лучше и сервер VPN к этому всему. Проблема в том, что не знаю с чего начать. Краем уха слышал про RAS API, однако толком разобраться не смог. С чего начать? Посоветуйте пожалуйста или киньте пару...
C++ Созданный объект Array<char> удаляется, как только метод convert завершается http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1237009.html
Есть простенькая оболочка над массивом Array<T>: template<typename T> class Array { private: T* data; public: const unsigned int length; Array(unsigned int length) : length(length) {
C++ Объяснить строку объявления массива Ньюанс int* array = new int; на С/C++ Пришлость мне недавно C# код в почти голый C(C++) переписывать. Как-то прощелкал и след. выражение C#: int TransposeMatrix = new int; автоматом "перевел" так (неправильно): int *TransposeMatrix = int TType; :-| подробнее

Показать сообщение отдельно
relationer
33 / 0 / 0
01.08.2014, 11:57     Множественное наследование - когда оно действительно нужно?
Здравствуйте!