Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Создание view элементов в отдельном потоке - Android

Войти
Другие темы раздела
Android Сохранение данных http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1237511.html
Беру JSON из интернета и делаю блоки с текстом и картинками. При скачивании данных сохраняю строку в БД. Как быть с картинками?
Android Проверка Google Play работоспособности до контракта Здрасте, я пока что нуб в андроиде, и меня интересует, есть ли способ проверить работоспособность библиотек google market в приложении, без сделки (25$) с сервисом? я пользуюсь C++Qt, не знаю Java, и не планирую ее учить (боже упаси) хочу знать заранее насколько сложно будет реализовать в ней рекламу, и стоит ли вообще в таком случае эту сделку устраивать. заранее спесе :) http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1237491.html
Android Настройка Eclipse для готового проекта с GitHub
Не бейте сильно ))) Я не программист, не разработчик и не планирую им стать. Но на данный момент времени появилась необходимость скомпилировать приложение и нужна помощь в правильной настройке среды разработки. Есть замечательный опенсоурсе проект ushahidi.com. Проект ориентирован на создание Геопортала. Там все понятно и давно все настроено и работает. У них есть такая замечательная вещь...
Android Что использовать для реализации клиент-серверного приложения?
Нужно реализовать клиент-серверное приложение. Принцип работы: Клиент отправляет текстовую информацию на сервер. Сервер обрабатывает и раскидывает всем клиентам, которые подключены к сереру и выводит уведомление о поступлении новой информации. Используя tcp смог реализовать данную фичу. 1) Подскажите, что лучше использовать в качестве сервера и где лучше хранить все данные, + хотелось бы...
Android Ориентация http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1237421.html
Народ помогите уже мучаюсь какой день не могу поменять ориентацию эмулятора. Сам эмулятор тока переворачивается(ctrl+F11, ctrl+F12,7,9) но не меняет ориентацию.