Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Как создать фигуры для тетриса? - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Указатель на не объявленную структуру http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1238862.html
Допустим я описал структуру. Объявил указатель на эту структуру. struct MyStruct{ char ch; int i; }; std::cout<<sizeof(MyStruct); MyStruct * pMyStruct; Из за выравнивания размер...
C++ Если память для объекта выделяется динамически (строка 33), сортировка sort не работает Если память для объекта выделяется динамически (строка 33), сортировка sort не работает, если память не выделять, все работает. Как избежать проблему? #include <iostream> #include <list>... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1238860.html
C++ Создайте класс Polar, который предназначен для хранения полярных координат (радиуса и угла)
Задача такова: Только для любителей математики: создайте класс Polar, который предна- значен для хранения полярных координат (радиуса и угла). Перегрузите операцию + для выполнения сложения для...
C++ Тяжело ли написать утилитку, которая работает как DOS-команда "pause"
Тяжело ли написать утилитку, которая работает как DOS-команда "pause", но с автопродолжением через (например) 10 секунд? Научился обрабатывать таймер в бесконечном цикле. Самописный Sleep();...
C++ Получить новую матрицу, прибавив к элементам каждой строки минимум по строке http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1238784.html
Дана вещественная квадаратная матрица порядка 5. Получить новую матрицу путем прибавления к элементам каждой строки матрицы наименьшего значения элементов этой строки. Когда ставлю диапозон рандом...
C++ Ошибка при сравнении типа char #include <cstdlib> #include <iostream> #include <fstream> #include <string> using namespace std; int main(int argc, char *argv) { char a; int L=1; подробнее

Показать сообщение отдельно
-=ЮрА=-
Заблокирован
Автор FAQ
08.08.2014, 19:49
Цитата Сообщение от STBOL Посмотреть сообщение
Если рисовать с GDI, то я совсем не представляю как обратиться к нарисованному объекту. Если спуск можно реализовать перерисовкой, но при этом будут стираться другие объекты.
- а кто сказал что нужно обарщаться к нарисованному?Заводишь целочисленную матрицу и в ней устанавливаешь 1 в занятых и ноль в незанятых клетках.
1
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru