Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Геттер/Сеттер для классового типа - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Как изменить интерфейс программы? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1240136.html
Я новичок в С++, и мне не нравится, что окно котрое открывается после запуска программы, чёрное! Как изменить дизайн, интерфейс программы?
C++ Как указать издателя в приложении Когда я запускаю свою программу в С++ на компьютере на котором Windows 8, мне выдаёт, что "Система Windows защитил ваш компьютер". Когда я нажимаю "Подробнее" Мне выдаёт, что у программы неизвестный издатель! Как мне это изменить? Как указать издателя? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1240133.html
C++ Указатели на функцию - как их использовать, как объявлять
читаю книжку и столкнулся с указателями на функцию. автор пробегается в несколько страниц по ним, как их использовать, как объявлять. Но для чего они нужны ? какие плюсы от их использования ?
C++ Наследование, счетчик, перегрузка операций: К префиксным операциям нет доступа
обычный счетчик с уровнями наследования. почему-то к префиксным операциям нет доступа. в чем дело? #include "stdafx.h" #include <iostream> using namespace std; /////////////////////////////////////////////////////////// class Counter { protected: // заметьте, что тут не следует использовать private
C++ В первую строку выходного файла выведите ровно N различных целых чисел http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1240108.html
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЭТУ ЗАДАЧУ НА С++ ПЖ!!!! Как знают все близкие (и не очень близкие) знакомые Раджеша Кутраппали, ему сложно общаться с женщинами. Также всем известно, что как и во многих других институтах, в которых изучаются точные науки, Калифорнийский технологический институт просто изобилует привлекательными девушками. Однажды Раджеш решился на эксперимент. После того, как он...