Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Хранение и вызов различных типов функций в одной переменной - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Рекурсивный спуск - Функция не останавливается на "else return" http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1240326.html
не могу понять, почему функция не останавливается на "else return *(a+mid);" делал отладку, после этого return'a происходит еще два вызова? и в итоге возвращает -1 using namespace std; #include <iostream> int search ( int *a, int nel, int k ) { int mid = 0, high = nel - 1, low = 0;
C++ Программа для создания и управления порталом (наподобие siteedit) Здравствуйте! Нужно сделать прогу для создания и управления порталом за основу можно взять прогу siteedit (http://siteedit.ru/) Подскажите какие нужны специалисты для создание программы на подобие siteedit. На ваш взгляд, сколько потребуется людей для создания такой проги за два месяца. Спасибо. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1240316.html
C++ Реализация выхода из консольного приложения после нажатия любой клавиши
суть задачки- написать таймер для консоли с возможностью остановки при нажатии любой клавиши. таймер написал, как реализовать остановку понятия не имею. пишу в VS2012 если что.
Как отследить утечку памяти? C++
Как в vs(ну или в общем) отследить учтечку памяти? То есть если было выделено память под что то с помощь new и по каким то причинам не было освобождено.
C++ Bind vector<vector<A*>> http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1240237.html
Привет всем ! вот код struct A { void qwer(int a) { qDebug()<<a; } }; int main(int argc, char *argv)
C++ Как получить доступ к указателям в контейнере map? Здравствуйте, не как не могу разобратся с контейнером map, вот я создаю 2 таких контейнера std::map<std::string, SDL_Texture*> TextureContainer; std::map<std::string, SDL_Surface*> SurfaceContainer; Выполняю SurfaceContainer = Surface; TextureContainer = SDL_CreateTextureFromSurface(LocalRender, SurfaceContainer); if (TextureContainer == NULL) { std::cerr << "Could... подробнее

Показать сообщение отдельно
orange_fox
 Аватар для orange_fox
34 / 34 / 6
Регистрация: 06.04.2014
Сообщений: 189
09.08.2014, 14:16     Хранение и вызов различных типов функций в одной переменной
Есть класс, который должен хранить функции и давать возможность их вызывать.
Он выглядит примерно так:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
class Functions
{
public:
    enum paramType{INT, DOUBLE, NOTYPE};
    int intVar;
    double doubleVar;
    template <class Functor>
    void setFunction(Functor F, paramType pType)
    {
        function = F; // ???
        type = pType;
    }
    void execute()
    {
        switch (type)
        {
        case INT:
            function(intVar);
            break;
        case DOUBLE:
            function(doubleVar);
            break;
        case NOTYPE:
            function();
        }
    }
private:
    funcVar function; // ???
    paramType type;
}
Вопрос: как правильно сохранять функции с неопределённым типом и как потом их правильно вызывать?
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 21:01. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru