Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Начать работать с SQLite - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Чтение динамического массива с конца http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1241309.html
Можно ли каким-то образом считывать динамический массив не с начала,а с конца?
C++ Компиляция C++ кода через консоль Есть простенький код: #include <iostream> #include <vector> int main(int argc, char *argv){ std::vector<int> vec; int num=1; std::cout<<"Enter positive numbers followed by 0:\n"; while (std::cin >> num, num!=0){ http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1241261.html
Можно ли объявлять объекты в заголовочном файле? C++
main.cpp #include "aa.h" int main(int argc, char** argv){ return 0; } aa.h #ifndef e2_H_ #define e2_H_ int a=0; #endif /* e2_H_ */
GetFrameTime() выдает нормальное время кадра только со второго прохода по циклу C++
while(1) { frameTime = GetFrameTime(); // есть функция возвращает время 1 кадра. func1(frametime); // в эту функцию отправляется время 1 кадра чтобы регулировать скорости от фпс. } Беда в том что GetFrameTime() выдает нормальное время кадра только со второго прохода по циклу. Так как dt не имеет frameTimeOld: dt = currentTime.QuadPart-frameTimeOld; frameTimeOld = currentTime.QuadPart;
C++ Создать независимую функцию, которая будет умножать две матрицы http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1241166.html
Добрый день всем!:) Такой вопрос. Создала свой класс "двухмерной" матрицы. Хочу создать независимую функцию, которая будет умножать две приходящие матрицы. С указателем на указатели проблем не возникло. Но решила для быстроты работы сделать через одномерные массивы(все мы знаем, что двумерный массив - обман компилятора:-для умножения одномерных массивов путём правил умножения двухмерных матриц....
C++ Перегрузка операторов: Можно ли вынести "тело" оператора (расчеты) из H в CPP? Помогите новичку! Пишу класс и вынес его в отдельные файлы *.CPP и *.H Теперь пытаюсь переопределить операторы. Начал с = По примеру отсюда http://habrahabr.ru/post/132014/ class Integer { private: int value; public: Integer& operator=(const Integer& right) { if (this == &right) { return *this; } подробнее

Показать сообщение отдельно
Tester64
394 / 355 / 43
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 2,455
12.08.2014, 03:54  [ТС]     Начать работать с SQLite
Цитата Сообщение от BlackIce Посмотреть сообщение
как статическая библиотека: sqlite-test-lib.zip
как динамическая библиотека: sqlite-test-dll.zip
Спасибо, попробую...

Цитата Сообщение от BlackIce Посмотреть сообщение
Стандартная утилита для сборки проектов. В общем, то что делаете на BAT, давно уже сделано (ну может быть кроме цветного вывода, но и это не проблема).
Наверно, лучше почитать: https://ru.wikipedia.org/wiki/Make http://habrahabr.ru/post/155201/
Еще make отслеживает изменения в файлах, т.е. компилироваться будут только те исходные файлы, которые необходимо и достаточно. Опция многопоточной сборки может ускорить сборку проекта на процессорах с несколькими ядрами.
Вы вынесли мне могз! Даже не догадывался... о подобной технологии (уже подумывал самому написать налог "умного" компилятора изменненых)! Пока запустить не получилось, но если получится... По многоядерности пока ничего не нашел. Директива -j на стандартном виндовом не работает - или встроена (что логично - сколько ядер система сама знает) или нужна другая сборка мейк-а (из другого пакета)

А можно как-нибудь генерировать makefile? Если проект большой(100 файлов), зависимости тяжело остлеживать. Но комплилятор (по идее) должен сам получать цепочки зависимостей при полной компиляци (*.cpp)...

Добавлено через 53 минуты
Цитата Сообщение от Tester64 Посмотреть сообщение
Стандартная утилита для сборки проектов. В общем, то что делаете на BAT, давно уже сделано (ну может быть кроме цветного вывода, но и это не проблема).
Почитал глубже... Не так все просто... мейкфайл не мультиплатформенный! И под Win СИЛЬНО ограничен... ОЧЕНЬ сильно... пока откладываю за ненадобностью, но попробую самому сделать аналог ускорителя перекомпиляции... жаль...
 
Текущее время: 04:12. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru