Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Задача Лабиринт помогите пжл!!! - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Площадь. Умножение,Сравнение,вывод на экран http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread14606.html
Определить площадь квадрата(со стороной а) и окружности (радиуса R).Определить,площадь какого из них больше.Ответ вывести в виде сообщения.Ответ вывести в виде сообщения. Помогите решить пожалуйста
C++ Найти самую длинную строку в файле Есть задача: Дан произвольный файл с некоторым количеством строк. Найти самую длинную строку и вывести ее. Попытался реализовать так: #include <fstream> #include <iostream> using namespace std; void main() {#include <fstream> #include <iostream> http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread14593.html
C++ Вычислить значение s в зависимости от выполнения условия
я пока полный ламер, а решение нужно, не могли бы вы помочь мне написать программу в С++, условие такое : S = x-y+z-t, если среди (x,y,z,t) есть переменные с равными значениями, в остальных случаях S=x+y+z+t/4. помогите, please..
C++ Книги по с и с++
http://************.com/files/8913563 - Стефан Р. Дэвис - C++ Для чайников http://************.com/files/8913448 - Visual C++ 6 Руководство разработчика http://************.com/files/8913411 - Strategy Game Programming DX9(RUS) http://************.com/files/8913408 - Скотт Мейерс - Эффективное использование STL http://************.com/files/8913325 - Бьярн Страуструп - Язык программирования...
C++ Перемножение 2-х матриц http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread14531.html
Написал программу перемножения матриц, не понимаю в чем дело , выводит бред. Подскажите в чем проблема пожалуйста.Размеры матрицы передаются через командную строку, такое задание ... #include <stdio.h> #define w 100 main(int argc,char *argv) { int i,j,x1,y1,x2,y2,k; double m1,m2,m3;
C++ Вычисление суммы ряда с заданной погрешностью народ помогите решить задачку: arctanx=x-x^3/3+x^5/5-...+(-1^n)*(x^(2n+1)/(2n+1))... Численно убедиться в справедливости равенства, для чего для заданного значения х вычислить его левую часть и разложение, стоящее в правой части. При каком n исследуемое выражение отличается от arctan x менее, чем на заданную погрешность ε? Испытать разложение на сходимость при разных значениях х. подробнее

Показать сообщение отдельно
qwone
9 / 9 / 1
Регистрация: 18.08.2008
Сообщений: 129
26.10.2008, 18:37
это исходное поле его лучше не изменять при отладке
Код
         
111111111111
100010000001
[COLOR=Red]0[/COLOR]01010111101
111010000101
10000111010[COLOR=Lime]0[/COLOR]
111101010101
100101010101
110101010101
100000000101
111111011101
100000010001
111111111111
создается вторая копия поля и называется поле-траектория
Код
111111111111
100010000001
[COLOR=Red]0[/COLOR]01010111101
111010000101
10000111010[COLOR=Lime]0[/COLOR]
111101010101
100101010101
110101010101
100000000101
111111011101
100000010001
111111111111
обозначим начало движения 2 а конец движения 3 так будет легче анализировать
если нащупаем при анализе 3 - то это конец - решение найдено
2- решения нет черепашка пришла назад ко входу
Код
111111111111
100010000001
[COLOR=Red]2[/COLOR]01010111101
111010000101
10000111010[COLOR=Lime]3[/COLOR]
111101010101
100101010101
110101010101
100000000101
111111011101
100000010001
111111111111
дальше
черепашка может двигаться в четырех направлениях их и обозначим цифрами(вверх -1; вправо-2;вверх -3; вправо-4)и если черепашка стала в новую клетку обозначим эту клетку -4) это как в результате вставляется Х только цифры анализировать проще .
Код
 111111111111
 144410000001
 [COLOR=Red]2[/COLOR]41010111101
 111010000101
 10000111010[COLOR=Lime]3[/COLOR]
 111101010101
 100101010101
 110101010101
 100000000101
 111111011101
 100000010001
 111111111111
теперь условия заданы начинаем движение
делаем переменную движение(
Код
int Dv=1 // может быть 1,2,3,4
) и и присваиваем ей начальное движение .
согласно значению этой переменной и начинаем анализ соседних клеток на (0,1,2,3)
причем
если Dv=1 то нижнюю, правую ,верхнюю, заднюю
Dv=2 то правую , верхнюю, заднюю, нижнюю
Dv=3 то верхнюю, заднюю, нижнюю,правую
Dv=4 то заднюю, нижнюю,правую верхнюю
причем сначало на 0 . При первом же 0 (свободно ) сделать движение отметив траекторию 4 и изменить пременную Dv в зависимости от направления движения.
ну и так далее если не найдем 3 - успешный выход или 2 - безуспешный
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru