Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Как реализовать взаимодействие классов в игре "Змейка" - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Транспонирование матрицы - Проблема возникает в резервировании места под новую матрицу http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1242704.html
Здравствуйте. Решаю классическую задачу. Страуструп в книге задал матричный вариант. А что если векторный? Например: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 сделать так: 1 5 7 2 6 8 3 _ 9
C++ Одновременная блокировка/разблокировка функционала программы Прошу прощения за столь изворотливый заголовок темы. Опишу суть проблемы. Разрабатываю программу для работы с электронными токенами. В программе присутствуют два потока: один предназначен для... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1242703.html
C++ Обобщенная функция перевода строки в число
В книге "С++. Сборник рецептов" нашел обобщенную функцию преобразования строки в число: #include <iostream> #include <sstream> #include <conio.h> using namespace std; template<typename T> T...
C++ Метод хорд - проверить корректность реализации кода
Приветствую, форумчане. Хочу обратиться к вам за помощью, вот еле написала программу для метода хорд, методом шары если честно, так как сама не сильна в программировании и код был соединен из двух...
C++ Проверить вычисления на переполнение и потерю точности http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1242638.html
Надо написать функции арифметических действий с проверкой переполнения,потери и генерировать исключение если оно случается. Вообщем то как бы все просто, в функции сделать операцию в более широком...
C++ Можно ли создать объект экспортируемого из DLL класса без лишних манипуляций? Привет! Есть DLL, экспортирую из неё класс, можно ли в коде, имея header (файл с описанием DLL-ки) этой DLL, создать экземпляр этого класса без вызова функций каких - то из DLL? Ведь обычно для... подробнее

Показать сообщение отдельно
Убежденный
Ушел с форума
Эксперт С++
15689 / 7199 / 1138
Регистрация: 02.05.2013
Сообщений: 11,637
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 1
14.08.2014, 23:30
Цитата Сообщение от Aspirin Посмотреть сообщение
Например, как организовать обработку массива блоков в Snake и в Game без создания глобальных объектов?
А что, передачу объектов через методы класса уже запретили ?

Цитата Сообщение от Aspirin Посмотреть сообщение
Тело змейки состоит из блоков, следовательно нужен массив объектов класса Block, который будет обрабатываться в классе Snake, также начальные значения этого массива будут инициализироваться в классе Game.
По-моему, здесь нарушение принципа Оккамы - не плодить лишних сущностей
без надобности. В чем функциональный (или другой) смысл существования,
например, класса Game ? Не лучше ли, руководствуясь минимализмом,
создавать классы и другие абстракции только при необходимости, или когда
это помогает лучше структурировать код или делать его выразительнее ?
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru