Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Оцените код "Змейки" - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Сравнивает ли значения функция srtcmp, если они введены русскими буквами? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1242982.html
Сравнивает ли значения функция srtcmp,если они введены русскими буквами?
C++ Пользователь ввел три целых числа, расположить эти числа в порядке убывания #include<iostream.h> main() { int a,b,c,max,min,aver; cout<<"enter a "; cin>>a; cout<<"enter b "; cin>>b; cout<<"enter c "; cin>>c; http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1242976.html
Зашифровать картинку или любой другой файл XOR шифрованием C++
Привет. Мне нужно зашифровать картинку, или любой другой файл XOR шифрованием. Как сделать текст я знаю, но вот как картинку? Открывать же ее в бинарном виде? Подскажите пжл. Спасибо.
"Или" в регулярном выражении C++
Пусть есть регулярное выражение вида "expression1|expression2|expression3|expression4" сравнивающее текст с четырьмя различными вариантами. Как в std::regex/boost::regex вытрясти из регулярного выражения какой именно вариант совпал? Единственное что приходит в голову - написать "(expression1)|(expression2)|(expression3)|(expression4)" и перебирать match.matched, match.matched... до победного...
C++ Неполадка с default в switch-case - вывод срабатывает дважды http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1242969.html
Здравствуйте! Такая вот ерундовая проблема, но хотелось бы узнать почему происходит именно так =) Есть функция, проверяющая корректность ввода уравнения. Если уравнение не соответствует шаблону, программа об этом сообщает и просит ввести его заново. И все отлично работает, но в блоке default есть два cout и они срабатывают дважды. Почему такое происходит? вот код: // Uravnenie.cpp:...
C++ Объявление целых типов с буквой - что означает эта буква? Всем здрасти! Объясните пожалуйста, что значит следующее объявление: int a = 4000u; В чем разница от обычного объявления? Что это за идентификатор u? подробнее

Показать сообщение отдельно
Aspirin
29 / 6 / 0
Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 117
15.08.2014, 16:16     Оцените код "Змейки"
Прошу добрых жителей форума оценить мою "Змейку". Посоветуйте на данном примере, как не следует писать и как лучше. Если есть конкретные замечания по коду, по возможности опишите, как следовало бы сделать. Принимаю любую критику.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
//Constants.h
#ifndef CONSTANTS_H
#define CONSTANTS_H
 
const int n = 16;                   //number columns
const int m = 16;                   //number rows
const int size_cell = 30;           
const int width = n*size_cell;      //width of window
const int height = m*size_cell;     //height of window
 
struct coordinates
{
    int x;
    int y;
};
 
 
 
#endif CONTSANTS_H
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
//Food.h
#ifndef FOOD_H
#define FOOD_H
 
class Food
{
public:
    void spawn();
    void draw();
    int x;
    int y;
};
 
 
#endif FOOD_H
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
//Food.cpp
#include <glut.h>
#include <cstdlib>
#include <time.h>
 
#include "Constants.h"
#include "Food.h"
#include "Snake.h"
 
extern Snake snake;
 
void Food::spawn()
{
    srand(time(NULL));
    x = (rand() % n)*size_cell;
    y = (rand() % m)*size_cell;
    for (int i = 0; i < snake.getSize(); i++)
    {
        if ((snake.block[i].x == x) && (snake.block[i].y == y))
            spawn();
    }
}
 
void Food::draw()
{
    glColor3f(1.0, 0.0, 0.0);
    glRectd(x + 1, y + 1, x + size_cell, y + size_cell);
}
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
//Snake.h
#include "Constants.h"
 
#ifndef SNAKE_H
#define SNAKE_H
 
class Snake
{
public:
    coordinates block[width*height];
    Snake();
    void draw();
    void move();
    void setDirection(int dir);
    void outside_window();
    int getSize();
    void eat();
    void cut();
private:
    int size;
    int direction;
};
 
 
#endif SNAKE_H
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
//Snake.cpp
#include <glut.h>
 
#include "Snake.h"
#include "Constants.h"
#include "Food.h"
 
 
extern Food food;
 
Snake::Snake()
{
    size = 2;
    direction = GLUT_KEY_UP;
    block[0].x = width / 2 ;
    block[0].y = height / 2;
    block[1].x = width / 2;
    block[1].y = height / 2 - size_cell;
}
 
void Snake::draw()
{
    glColor3f(0.0, 1.0, 0.0);
 
    for (int i = 0; i < size; i++)
        glRectd(block[i].x + 1, block[i].y + 1, block[i].x + size_cell, block[i].y + size_cell);
}
 
void Snake::setDirection(int dir)
{
    if ((direction == GLUT_KEY_UP) && (dir != GLUT_KEY_DOWN))
        direction = dir;
    else if ((direction == GLUT_KEY_RIGHT) && (dir != GLUT_KEY_LEFT))
        direction = dir;
    else if ((direction == GLUT_KEY_DOWN) && (dir != GLUT_KEY_UP))
        direction = dir;
    else if ((direction == GLUT_KEY_LEFT) && (dir != GLUT_KEY_RIGHT))
        direction = dir;
}
 
void Snake::move()
{
    for (int i = size; i > 0; i--)
    {
        block[i].x = block[i - 1].x;
        block[i].y = block[i - 1].y;
    }
 
    switch (direction)
    {
    case GLUT_KEY_UP: block[0].y += size_cell; break;
    case GLUT_KEY_RIGHT: block[0].x += size_cell; break;
    case GLUT_KEY_DOWN: block[0].y -= size_cell; break;
    case GLUT_KEY_LEFT: block[0].x -= size_cell; break;
    }
    outside_window();
    cut();
    eat();
}
 
void Snake::outside_window()
{
    if (block[0].x > width - size_cell) block[0].x = 0;
    else if (block[0].x < 0) block[0].x = width - size_cell;
    else if (block[0].y > height - size_cell) block[0].y = 0;
    else if (block[0].y < 0) block[0].y = height - size_cell;
}
 
int Snake::getSize()
{
    return size;
}
 
void Snake::eat()
{
    if ((block[0].x == food.x) && (block[0].y == food.y))
    {
        size++;
        food.spawn();
    }
}
 
void Snake::cut()
{
    for (int i = 3; i < size; i++)
    {
        if ((block[0].x == block[i].x) && (block[0].y == block[i].y))
            size = i;   
    }
}
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
//Game.h
#ifndef GAME_H
#define GAME_H
 
class Game
{
public:
    void drawBoard();
};
 
 
#endif GAME_H
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
//Game.cpp
#include <glut.h>
 
#include "Game.h"
#include "Constants.h"
 
void Game::drawBoard()
{
    glClearColor(1, 1, 1, 1);
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
 
    glColor3f(0.0, 0.0, 0.0);
    glBegin(GL_LINES);
    //vertical lines
    for (int i = 0; i < width; i += size_cell)
    {
        glVertex2d(i, 0);
        glVertex2d(i, height);
    }
    //horizontal lines
    for (int i = 0; i < height; i += size_cell)
    {
        glVertex2d(0, i);
        glVertex2d(width, i);
    }
    glEnd();
}
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
//main.cpp
#include <glut.h>
 
#include "Constants.h"
#include "Game.h"
#include "Snake.h"
#include "Food.h"
 
Game game;
Snake snake;
Food food;
 
void Draw()
{
    game.drawBoard();
    snake.draw();
    food.draw();
    glFlush();
}
 
void timer(int value)
{
    Draw();
    snake.move();   
 
    glutTimerFunc(300, timer, 0);
}
 
void keyboard(int key, int a, int b)
{
    switch (key)
    {
    case GLUT_KEY_UP: snake.setDirection(GLUT_KEY_UP); break;
    case GLUT_KEY_RIGHT: snake.setDirection(GLUT_KEY_RIGHT); break;
    case GLUT_KEY_DOWN: snake.setDirection(GLUT_KEY_DOWN); break;
    case GLUT_KEY_LEFT: snake.setDirection(GLUT_KEY_LEFT); break;
    }
}
 
int main(int argc, char** argv)
{
 
    food.spawn();
    glutInit(&argc, argv);
    glutInitWindowSize(width, height);
    glutInitWindowPosition(300, 100);
    glutInitDisplayMode(GLUT_RGB | GLUT_SINGLE);
    glutCreateWindow("Snake");
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity();
    glOrtho(0, width, 0, height, -1, 1);
 
    glutDisplayFunc(Draw);
    glutTimerFunc(300, timer, 0);
    glutSpecialFunc(keyboard);
 
    glutMainLoop();
 
 
}
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 06:17. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru