Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Каков порядок изучения тем для более успешного освоения языка - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Как работать с библиотекой VMIME? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1243036.html
Привет, может кто рассказать как работать с библиотекой VMIME ? как ее вообще установить ?
C++ Ступор в возврате указателей и ссылок Изучаю С++ базовый курс от Шилтда, все проходил на твердую четверку, и на предпоследней теме про системы ввода-вывода абсолютно запоролся про указатели и ссылки. И дело то не в том, что я не понимаю как использовать их (т.е. в качестве параметров функций и т.х), а в том, что я не понимаю, как работает функция, вовращающая их тип... Товарищи программисты, прошу вас раз и навсегда объяснить мне... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1243025.html
C++ Проверить, делиться ли нацело одно число на другое
Помогите пожалуйста!! Пользователь ввел два числа n и m. Проверить, делиться ли нацело одно число на другое.
Морской бой: расставляется кораблей больше, чем положено C++
Здравствуйте! Пишу игру "Морской бой" в консоли, и попалась одна неприятная ситуация. Есть функция заполнения поля случайными кораблями, т.е. в рандомные места (не обращайте внимание на примитивность, это в процессе отладки изменил всё): void PlayerTable::fillRandom() { int j = 0; reset(); // сбросить всю таблицу int i1 = 0; int i2 = 0; int i3 = 0;
C++ Можно ли использовать эти два оператора typedef и new вместе? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1242997.html
Можно ли использовать эти два оператора typedef и new вместе? Есть такая штука: typedef FT_STATUS (*pFT_Open) (int, FT_HANDLE *); // тип данных "функция FT_OPEN" Могу ли я динамически создать подобное с переменным кол-вом аргументов (int, FT_HANDLE *)? Дополнительно, если кто знает, может можно и типы аргументов (и возвращяемое значение FT_STATUS) так же динамически задавать? Например если...
C++ Оцените код "Змейки" Прошу добрых жителей форума оценить мою "Змейку". Посоветуйте на данном примере, как не следует писать и как лучше. Если есть конкретные замечания по коду, по возможности опишите, как следовало бы сделать. Принимаю любую критику. //Constants.h #ifndef CONSTANTS_H #define CONSTANTS_H const int n = 16; //number columns const int m = 16; //number rows const int size_cell = 30; ... подробнее

Показать сообщение отдельно
Alexandr_1982
Нарушитель
175 / 71 / 17
Регистрация: 04.11.2013
Сообщений: 383
Записей в блоге: 4
16.08.2014, 09:53     Каков порядок изучения тем для более успешного освоения языка
1. Трансляция программы в двоичный код.Наборы символов, триграфы. Токены препроцессора. Токены. Комменты. Заголовочные файлы. Идентификаторы. Ключевые слова. Операторы, пунктуаторы. Литералы. Комментарии.

2. Объявления. Область видимости. Время существования. Тип хранения. Типы данных. Левые, правые значения. Выравнивание данных.

3. Стандартные преобразования типов. Преобразования левых значений в правые. Преобразования массива в указатель. Преобразования указателей на функции. Преобразования типов с плавающей точкой. Преобразования указателей. Преобразования указателей на члены. Двоичные преобразования. Преобразования целых типов.

4. Выражения. Первичные выражения. Постфиксная форма. Унарные выражения. Явные преобразования типов. Операторы для действий с указателями. Оператор умножения. Оператор сложения. Оператор сдвига. Условные операторы. Операторы проверки на тождество. Логические операторы. Побитовое И. Побитовое исключающее ИЛИ. Побитовое включающее ИЛИ. Логическое И. Логическое ИЛИ. Операторы сравнения. Оператор присваивания. Составные выражения. Оператор запятая. Константные выражения.

5. Метки. Блоки. Операторы цикла. Операторы перехода. Оператор выбора. Объявления. Разрешение области видимости.

6. Объявления. Спецификаторы. Перечисления. Пространства имен. Ассемблерная вставка. Спецификаторы компоновки. Атрибуты.

7. Типы имен. Разрешение области видимости имен. Определение функций. Инициализация.

8. Классы. Имена классов. Члены класса. Статические члены. Объединения. Битовые поля. Вложенные объявления классов. Локальное объявление класса. Вложенные имена типов.

9. Наследуемые классы. Множественное наследование. Разрешение области видимости имен. Виртуальные функции. Абстрактные классы.

10. Контроль над доступом к членам класса. Спецификаторы доступа. Доступность базовых классов и членов базовых классов. Друзья. Доступ к защищенным членам класса. Доступ к виртуальным функциям. Множественный доступ.

11. Специальные функции класса. Конструктор. Временные объекты. Преобразования. Деструктор. Инициализация. Конструирование и уничтожение. Копирование и перемещение объектов класса. Наследование.

12. Перегрузка. Объявления перегрузки. Разрешение перегрузки. Адрес перегруженной функции. Перегрузка операторов. Встроенные операторы.
13. Шаблоны. Параметры шаблона. Имена специализаторов шаблона. Аргументы шаблона. Соответствие типов. Разрешение имен. Специализация шаблона. Создание экземпляра. Специализаторы шаблонов функций.

14. Обработка ошибок. Вбрасывание исключений. Конструкторы и деструкторы. Обработка исключений. Спецификация исключений. Специальные функции.

15. Директивы препроцессора. Условное включение. Включение исходного кода. Замещение макросов. Контроль линии. Директивы ошибки. Директива #pragma. Директива нуля. Предопределенные имена макросов. Оператор #pragma

16. Стандартная библиотека. Стандартная библиотека C. Библиотека диагностики. Библиотека утилит. Библиотека строк. Библиотека локализации. Библиотека контейнеров. Библиотека итераторов. Библиотека алгоритмов. Библиотека ввода-вывода. Библиотека регулярных выражений. Библиотека чисел. Библиотека атомарных. Библиотека для потоков.

4.


: операторы, перегрузка операторов
TL: iostream: запись структур и классов в файл и чтение из файла (БД)
 
Текущее время: 12:31. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru