Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
C++ Запись в начало файла Здравствуйте мне нужно записать слово "zashivrovano" в начале каждого файла: я так понял алгоритм следующий: 1) Создаем новый файл 2) Пишем в него слово Zsdhifrovano 3) Дописать данные из старого файла 4) удалить старый файл https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1244360.html Создать двумерный массив, каждый элемент которого задается случайным образом C++
Если вкратце, нужно создать двумерный массив, каждый элемент которого задается случайным образом. Вот моя программа: #include <iostream>; #include <cstdlib>; #include <ctime>; using namespace std; void massivMinMax(int razmer, int **mas) { //функция, которая ищет максимальный и минимальный элемент на(над) главной и побочной диаганалью
C++ Зачем использовать Указатель на указатель? https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1244281.html
Подскажите зачем использовать Указатель на указатель? И как работают двумерные массивы за счет указателей?
C++ Считать BMP изображение в динамическую память Нужно считать ВМР изображение в массив в динамической памяти используя fstream. https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1244274.html
Что такое шаблоны функций? C++
Люди обясните пожалуйста шаблоны функций На заннятиях чучуть провтыкал помогите вы буду благодарен!!
C++ Объяснить линейный поиск в массиве и сортировка массива Рябята кому не трудно кто может обяснить линейный поиск в масиве и сортировку масива Не очень понял как на парах обясняли обясните вы пожалуйста буду благодарен! https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1244252.html
C++ Вычислите значения полиномов Лагерра Ln(x): https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1244223.html
Ln(x)=\begin{cases}1 & \text{ if } n=0 \\ -x + 1 & \text{ if } n=1 \\ x^2-4x+2 & \text{ if } n=2 \\ -x^3+9x^2-18x+6 & \text{ if } n=3 \\ x^4-16x^3+72x^2-96x+24 & \text{ if } n=4 \end{cases} x = 0.5. Помогите пожалуйста!!
Cохранение очень большого массива в текстовый файл C++
Помогите пожалуйста. Мне требуется сохранить карту в своей игре в текстовый файл. Класс карты: class cMap { public: cRegion regions; }; class cRegion { public:
C++ Написать функцию, которая сортирует переданный ей динамический массив "быстрой" сортировкой https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1244219.html
#include <iostream> #include <vector> using namespace std; void qSort( vector <int> &A,int nStart, int nEnd) { int L,R,c,X; if (nStart>=nEnd) return; L=nStart; R=nEnd; X=A; while (L<=R)
C++ Как вывести фигуру в окне? https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1244215.html
Всем доброго дня. Я знаком с C++ довольно поверхностно, но на уровне консольного приложения знаю, возможно, все. Начал изучать DirectX по книгам Горнакова С.Г., для пущего реализма поставил VC++6.0 и DX9 под WinXP - все, как у него. И все же постоянно приходится адаптировать код, чтобы избавиться от ошибок. До сего момента справлялся, однако теперь в тупике. Следующий код...
Класс "Множество" и операции над ним C++
Не хватает опыта понять ошибку Здравствуйте! Никак не получается тот же результат хотя проверял несколько раз вот само задание: #include <iostream> using namespace std; const int MaxSize = 100; class Set{ int len; char members; int find(char ch);
C++ Определить, какие вершины достижимы из заданной вершины S https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1244197.html
Подскажите алгоритм для этой задачи, пожалуйста. Достижимые вершины Имя входного файла: graph.in Имя выходного файла: graph.out Ограничение по времени: 2 секунды Ограничение по памяти: 64 мегабайта Задан неориентированный граф, нужно определить, какие вершины достижимы
0 / 0 / 1
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 17
19.08.2014, 12:21  [ТС] 0

При релизе программы не падают фигуры по таймеру - C++ - Ответ 6531242

19.08.2014, 12:21. Показов 449. Ответов 2
Метки (Все метки)

Ответ

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
#include "mainwindow.h"
#include "ui_mainwindow.h"
 
 
 
MainWindow::MainWindow(QWidget *parent) :
    QMainWindow(parent),
    ui(new Ui::MainWindow)
{
    downloadImage();
    playerX=450;
    playerY=600;
    xFactore = 0;
    imgFactore = 0;
    randType= 8;
    randX=2;
    life = 3;
    point = 0;
 
    QSound::play("data\\2.wav");
 
 
 
   // startTimer(10);
   // QTimerEvent(10);
 
   // QTimer *timer = new QTimer(this);
   //     connect(timer, SIGNAL(timeout()), this, SLOT(update()));
     //   timer->start(10);
        startTimer(10);
 
//    timert();
    ui->setupUi(this);
 
}
 
MainWindow::~MainWindow()
{
 
    delete ui;
 
}
void MainWindow::downloadImage()
{
    std::ifstream imList ("data\\data.dr");
    int kolPict;
    imList>>kolPict;
 
 
    for (int n = 0; n<kolPict; n++)
    {
        std::string  path;
        imList>>path;
 
        QImage img;
        QString str (path.c_str());
        img.load(str);
        images.push_back(img);
 
    }
}
 
void MainWindow::paintEvent(QPaintEvent *)
{
    QPainter p(this);
    draw(p);
}
 
void MainWindow::step()
{
 
   // timert();
    if(xFactore==1)
    {
        randomObject();
        xFactore = 0;
    }
 
    else
    {
        xFactore++;
    }
    for(int j=0; j<objects.size(); j++ )
    {
        if (objects[j].active)
        {
            if(!touchObject(objects[j], objects[j].type))
            {
                objects[j].objectY++;
            }
        }
    }
 
 
}
 
 
void MainWindow::draw(QPainter &p)
{
    p.drawImage(playerX,playerY,images[0]);
 
    switch(life){
    case 3:
        p.drawImage(900, 20, images[23]);
        p.drawImage(850, 20, images[23]);
        p.drawImage(800, 20, images[23]);
        break;
    case 2:
        p.drawImage(900, 20, images[23]);
        p.drawImage(850, 20, images[23]);
        break;
    case 1:
        p.drawImage(900, 20, images[23]);
        break;
    default:
        QMessageBox mess(QMessageBox::Critical,"Error!",
                         "System failure accounts of lives. It is recommended to restart the game. Run?",
                         QMessageBox::Yes|QMessageBox::No);
        int m=mess.exec();
        if (m == QMessageBox::Yes)
        {
            close();
        }
        break;
    }
 
    for(int j=0; j<objects.size(); j++ )
    {
        if (objects[j].active)
        {
            p.drawImage(objects[j].objectX,objects[j].objectY,objects[j].picture);
        }
        else
        {
            objects.erase(objects.begin()+j);
        }
    }
}
 
void MainWindow::timerEvent(QTimerEvent *)
{
    step();
    update();
}
 
void MainWindow::keyPressEvent(QKeyEvent *event)
{
       if( event->key() == Qt::Key_Left )
       {
           playerMove(1);
       }
       else if( event->key() == Qt::Key_Right )
       {
           playerMove(2);
       }
 
       else if ( event->key() == Qt::Key_Escape )
       {
           objects[0].active = false;
//           life = 0;
       }
       else if(event->key() == Qt::Key_Backspace)
       {
           close();
       }
}
 
void MainWindow::playerMove(int trend)
{
    switch(trend)
    {
    case 1:
        if(playerX>10)
        {
            playerX-=60;
        }
        break;
    case 2:
        if(playerX<835)
        {
            playerX+=60;
        }
        break;
 
 
    }
}
 
void MainWindow::add(int x, int y, int type)
{
    Object o;
    o.active = true;
    o.objectX = x;
    o.objectY = y;
    o.picture = images[type];
    objects.push_back(o);
    update();
}
 
void MainWindow::randomObject()
{
    srand(time(0));
    if(imgFactore == images[randType].height())
    {
        randX = rand() %5 + 1;
        randType = rand()%22 +1;
        add(randX*160, 0, randType);
        imgFactore=0;
    }
    else
    {
        imgFactore++;
    }
    //add(randX*160, 0, randType);
}
 
void MainWindow::contact(int objectNum)
{
    if(objectNum==FOR_OBJECT || objectNum==IF_OBJECT || objectNum==WHILE_OBJECT || objectNum==SWITCH_OBJECT || objectNum==MASSIV_OBJECT)
    {
        point+=1;
    }
    else if(objectNum == BORDER_OBJECT)
    {
        point+=2;
    }
    else if(objectNum == PHP_OBJECT || PYTHON_OBJECT || JS_OBJECT)
    {
        point+=3;
    }
    else if(objectNum == JAVA_OBJECT || objectNum==CS_OBJECT)
    {
        point+=4;
    }
    else if(objectNum == WINDOWS_OBJECT || LINUX_OBJECT)
    {
        point+=5;
    }
    else if(objectNum == QTS_OBJECT || objectNum==CPP_OBJECT)
    {
        point+=8;
    }
    else if(objectNum == PC_OBJECT)
    {
        point+=10;
        life++;
    }
    else if(objectNum == VIRUS1_OBJECT || objectNum == VIRUS2_OBJECT || objectNum == VIRUS3_OBJECT || objectNum==BUG_OBJECT)
    {
        life--;
    }
    else if(objectNum == GF_OBJECT || objectNum==BLUESCREEN_OBJECT)
    {
        point-=10;
        life--;
    }
}
 
void MainWindow::timert()
{
    for (int t = 0; t>=16700;t++)
    {
        if (t == 16699)
        {
            close();
        }
    }
}
 
 
 
bool MainWindow::touchObject(MainWindow::Object &a, int number)
{
    if (a.objectY+a.picture.height() == playerY)
    {
        if(a.objectX+a.picture.width() >= playerX && a.objectX <= playerX+images[0].width())
        {
            a.active = false;
            update();
            contact(number);
            QString str;
            str.setNum(point);
            ui->points->setText(str);
            return true;
        }
    }
    else if (a.objectY+a.picture.height() >= playerY)
    {
        if(a.objectX+a.picture.width() >= playerX && a.objectX <= playerX+images[0].width())
        {
            a.active = false;
            update();
            contact(number);
            QString str;
            str.setNum(point);
            ui->points->setText(str);
            return true;
        }
    }
}


Вернуться к обсуждению:
При релизе программы не падают фигуры по таймеру C++
0
Заказать работу у эксперта
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
19.08.2014, 12:21
Готовые ответы и решения:

Падают многие программы при запуске
Здравствуйте, мой компьютер странная вещь.. Когда я запускаю Какую либо программу на пример - Очень...

Вращение фигуры по таймеру
Добрый день. Есть программа, в которой сфера вращается (при нажатии мышки) вокруг тора. Нужно...

Программы с использованием opencv падают
У меня стоит 100% рабочая сборка opencv (дряг проверял - у него пашет) и 100% рабочий код...

Падают программы, использующие потоки
Вобщем софт глохнет когда сам захочет, я так понимаю что дохнет поток или не освобождается...

2
19.08.2014, 12:21
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
19.08.2014, 12:21
Помогаю со студенческими работами здесь

Gif анимация - неотображается при релизе
Добрый день, при запуске в Qt creator все работает стоит это приложение запустить вручную с...

При сборке в релизе вылазит что-то не понятное
Доброго всем дня, прошу помочь с моей задачкой. нужно запускать программу из командной строки с...

При увеличении ссылок падают места, бредос ((
Сайт citypereezd.ru Что мы имели в начале ТИЦ 210, PR2 Место сайта по запросу &quot;офисный переезд&quot;...

Скачут частоты процессора в спокойном режиме (3.10-3.60, а при играх падают (1.90-2.50)
Скачут частоты процессора в спокойном режиме (3.10-3.50), а при играх падают (1.90-2.50) Core...

0
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru