Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Как передвигать указатель на следующий элемент массива структур? - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Вызов конструктора и деструктора с использованием пула http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1244430.html
У меня есть некоторая область памяти (указатель на её начало и размер в байтах), часть которой необходимо превратить в объект. У объекта есть конструктор, который корректно инициализирует все поля, а так же деструктор, освобождающий всё, что было занято при создании объекта (к примеру, освобождает мьютекс и очищает строку). Вопрос: как вызвать конструктор и деструктор на уже выделенной памяти?...
C++ Написать шаблон класса очередь, и сделать к типу char спецификацию по заданию, нужно написать шаблон класса очередь, и сделать к типу char спецификацию, вот тут сообственно и начинаются проблемы, сам шаблон класса я написал и он работает, однако отдельное описание под char вообще ни как не удается описать: #include <iostream> using namespace std; #include <iomanip> template <class T, int maxsize> struct MyStruct { int x; MyStruct<T, maxsize> *Next; http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1244428.html
C++ Где в приведенном коде переменные хранят свои значения
Друзья, помогите разобраться с объектами. Например, где, созданные в этом листинге 3 объекта - а, b и с, после инициализации с помощью конструктора по умолчанию, физически хранят свои значения? #include <iostream> #include <conio.h> using namespace std; class Z { public:
C++ Помогите найти программу решения систем алгебраических уравнений методом Зейделя
Ребята, помогите найти программу решения систем алгебраических уравнений методом Зейделя. Код нужен на С++ или на С#. Переделывать с паскаля, с джавы или еще с чего-то нет не времени не сил. Нашел десяток разных реализаций и чуть ли не каждая выдавала свой уникальный ответ на разные входные данные. При этом в интернет онлайн-калькуляторе выдавался еще один уникальный ответ. Я иссяк уже
C++ При релизе программы не падают фигуры по таймеру http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1244417.html
Извините, если тема повторяется, но при отладке приложения все нормально(в моем приложении падают фигуры сверху вниз при каждом тике таймера ), при релизе программы они не падают. это странно. Либо не работает таймер, либо не работает функция step в которой как раз и добавляется к координатам фигуры 1 единица. void MainWindow::timerEvent(QTimerEvent *) { step(); update(); } ...
C++ Запись в начало файла Здравствуйте мне нужно записать слово "zashivrovano" в начале каждого файла: я так понял алгоритм следующий: 1) Создаем новый файл 2) Пишем в него слово Zsdhifrovano 3) Дописать данные из старого файла 4) удалить старый файл подробнее

Показать сообщение отдельно
Fallenworld
75 / 75 / 9
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 408
19.08.2014, 13:41     Как передвигать указатель на следующий элемент массива структур?
Как и во всех массивах С++, имя - это указатель на его 1ый элемент.
инкремент передвигает указатель на следующий
C++
1
list++
как написано выше можно и так
C++
1
(list+i)
в этом случае list продолжить указывать на 1ый элемент массива.

П.С. пожелание: допиши в конец
C++
1
delete [] list
чтобы ресурсы не утекали...
П.П.С. напомню, что 1ый элемент имеет номер 0
 
Текущее время: 07:12. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru