Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Где в приведенном коде переменные хранят свои значения - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Помогите найти программу решения систем алгебраических уравнений методом Зейделя http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1244420.html
Ребята, помогите найти программу решения систем алгебраических уравнений методом Зейделя. Код нужен на С++ или на С#. Переделывать с паскаля, с джавы или еще с чего-то нет не времени не сил. Нашел десяток разных реализаций и чуть ли не каждая выдавала свой уникальный ответ на разные входные данные. При этом в интернет онлайн-калькуляторе выдавался еще один уникальный ответ. Я иссяк уже
C++ При релизе программы не падают фигуры по таймеру Извините, если тема повторяется, но при отладке приложения все нормально(в моем приложении падают фигуры сверху вниз при каждом тике таймера ), при релизе программы они не падают. это странно. Либо не работает таймер, либо не работает функция step в которой как раз и добавляется к координатам фигуры 1 единица. void MainWindow::timerEvent(QTimerEvent *) { step(); update(); } ... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1244417.html
C++ Запись в начало файла
Здравствуйте мне нужно записать слово "zashivrovano" в начале каждого файла: я так понял алгоритм следующий: 1) Создаем новый файл 2) Пишем в него слово Zsdhifrovano 3) Дописать данные из старого файла 4) удалить старый файл
Создать двумерный массив, каждый элемент которого задается случайным образом C++
Если вкратце, нужно создать двумерный массив, каждый элемент которого задается случайным образом. Вот моя программа: #include <iostream>; #include <cstdlib>; #include <ctime>; using namespace std; void massivMinMax(int razmer, int **mas) { //функция, которая ищет максимальный и минимальный элемент на(над) главной и побочной диаганалью
C++ Зачем использовать Указатель на указатель? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1244281.html
Подскажите зачем использовать Указатель на указатель? И как работают двумерные массивы за счет указателей?
C++ Считать BMP изображение в динамическую память Нужно считать ВМР изображение в массив в динамической памяти используя fstream. подробнее

Показать сообщение отдельно
X0
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 8
19.08.2014, 13:51  [ТС]     Где в приведенном коде переменные хранят свои значения
castaway, Попробовал, при выводе адреса с помощью ссылки возвращается адрес объекта "а", а не "скопированной" конструктором-копировщиком переменной itsX, т.е. получается то же что и при выводе cout << &a; в листинге.

Наверное не получается точно сформулировать вопрос - просто я хочу понять, где хранится значение переданное конструктором объекта? Это сам объект резервирует память или он ссылается на копию переменной itsX?

orange_fox,
Цитата Сообщение от orange_fox Посмотреть сообщение
Грубо говоря, у вас три разных переменных itsX. Они расположены немного после адресов объектов, которым они принадлежат, т.к. адрес объекта - это адрес начала объекта
То есть адрес этой "скопированной" конструктором копировщиком по умолчанию переменной itsX должен отличаться от адреса самого объекта. Каким же образом можно именно этот адрес, который "расположен немного после адреса объекта" вывести на экран?
 
Текущее время: 10:28. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru