Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Путаница с sftream и операторами << и >> - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Работа с классами и пересечение их между собой (задача о городах и поездах) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1244503.html
Здравствуйте. Тут попалась в руки задачка, вкратце суть: Есть города, в каждом городе есть станция, на станции пассажиры, у пасажира есть цель поездки(N - ый город). Между городами ездят поезда, в поезде N вагонов, в вагоне N мест. Написать грубо говоря всю эту систему (без графики), поезд прибыл-погрузился-отбыл, ну и естественно не телепортировался, а где-то там медленно двигается по...
C++ Чем отличаются по функционалу Kbhit() и _kbhit() Всем привет. Утолите нубское любопытство. Везде (на msdn, как минимум) пишут пользовать _kbhit() и что при этом происходит. Все просто и понятно. Про kbhit() пишут только, что устарел еще во времена vs2005. И все. А функционально чем они отличаются? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1244470.html
C++ Как передвигать указатель на следующий элемент массива структур?
Вопрос относительно использования символа стрелка '->'. Допустим, есть такой код: #include<iostream> using namespace std; struct man { char name; int age; };
C++ Вызов конструктора и деструктора с использованием пула
У меня есть некоторая область памяти (указатель на её начало и размер в байтах), часть которой необходимо превратить в объект. У объекта есть конструктор, который корректно инициализирует все поля, а так же деструктор, освобождающий всё, что было занято при создании объекта (к примеру, освобождает мьютекс и очищает строку). Вопрос: как вызвать конструктор и деструктор на уже выделенной памяти?...
C++ Написать шаблон класса очередь, и сделать к типу char спецификацию http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1244428.html
по заданию, нужно написать шаблон класса очередь, и сделать к типу char спецификацию, вот тут сообственно и начинаются проблемы, сам шаблон класса я написал и он работает, однако отдельное описание под char вообще ни как не удается описать: #include <iostream> using namespace std; #include <iomanip> template <class T, int maxsize> struct MyStruct { int x; MyStruct<T, maxsize> *Next;
C++ Где в приведенном коде переменные хранят свои значения Друзья, помогите разобраться с объектами. Например, где, созданные в этом листинге 3 объекта - а, b и с, после инициализации с помощью конструктора по умолчанию, физически хранят свои значения? #include <iostream> #include <conio.h> using namespace std; class Z { public: подробнее

Показать сообщение отдельно
Unifan
 Аватар для Unifan
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 40
19.08.2014, 17:12  [ТС]     Путаница с sftream и операторами << и >>
ForEveR, вопрос у меня в том, почему оператор извлечения используется в одном месте для ввода информации, а в другом месте для вывода. Тот же вопрос и по отношению к оператору вставки данных в поток.

Почему сделано именно так, ведь в таком случае использование одного оператора в противоположных целях не логично и не удобно?
 
Текущее время: 02:11. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru