Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Защита 2д онлайн игры от взломов - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Подключение библиотеки Glaux.lib и ошибка компиляции http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1244127.html
Здравствуйте, У меня возникла проблема - надо подключить библиотеку GLAux (OpenGL-ая). Скачал от нее .h и .lib, подключил .h через #include, в свойствах проекта добавил Glaux.lib в дополнительные зависимости. При компиляции выдает ошибку LNK1104 : не удается открыть файл "Glaux.lib". Помогите советом, как ее правильно подключить. У меня VS C++ 2010 Express. Заранее спасибо)
C++ Работает ли Борланд C++ 6 с Windows 7 Извиняюсь за "глупый" вопрос. Несколько лет работал с С++ В6 менялись компы, менялись ОС, но всё время установка С++ получалась не с "первого раза" (что терпимо), и иногда в процессе работы - "падала" (что тоже терпимо)... В последнее время перестала запоминать текущие установки Desktop-ы (точнее брекпоинты, что тоже терпимо) Потом был годичный перерыв в работе за время которого произошло... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1244102.html
Не могу открыть WMware через VS, не видит wmx файл C++
Добрый день, в visual studio 2012 пишу консольное приложение, которое должно открывать виртуальную машину. Столкнулся с такой проблемой, что не находит *.wmx файл(файл конфигураций). Пишет вот что: Usage: C:\Users\212\documents\visual studio 2012\Projects\powerOn\x64\Debug\powerOn.exe <vmxpath> where vmxpath is an absolute path to the .vmx file for the virtual machine. Для продолжения нажмите...
C++ Вычислительная часть на С++ и графика на Python
Здравтсвуйте. Возник вопрос - можно ли использовать Python (pygame) в программе на c+. То есть вся вычеслительная часть на С++, а графика на Python.
C++ Оцените мой Doodle Jump http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1244015.html
Написал клон всем известной игры Doodle Jump. Прошу оценить и дать советы. Реализованы основные функции. Пока нету поворота игрока( смотрит все время в одну сторону ), и примитивная генерация платформ( редко могут появляться кучками или появляться так, что до них не допрыгнешь). Может у кого нибудь будут подсказки по поводу генерации. В основном интересует ваше мнение по архитектуре программы....
C++ Проверить, является ли класс сгенерированным по данному шаблону Здравствуйте! Передается два шаблонных аргумента: template<class K, template<class...> class T> Необходимо проверить, является ли класс K сгенерированным по некоему шаблону T. Какие есть идеи? подробнее

Показать сообщение отдельно
Kseon12
61 / 3 / 1
Регистрация: 22.12.2011
Сообщений: 99
20.08.2014, 16:14     Защита 2д онлайн игры от взломов
Цитата Сообщение от Lynatik001 Посмотреть сообщение
ходьбу по карте легко можно защитить от взлома, например игрок отправляет- я иду в верх и свой ник, сервер смотрит ли можно туда идти и отсылает координаты.
но опять же нагрузка на сервер...
Выносить такое на сервер - нецелесообразно. В большинстве случаев, "залезть на гору" или на какой то статичный объект ничего полезного/вредного не несет.

Так же просто просчет этого на сервере - довольно не простая задача. Со стороны клиента все просто - вы можете прыгнуть на определенную высоту, и если ваши будущие координаты выше какого то "выступа" - вы на него запрыгиваете. А как это проверять на сервере, без карты ? В теории можно, но бессмысленно.

P.S.
Хаки с передвижением можно конечно использовать в данжах - что бы якобы не сражаться со всеми монстрами. Но в то же время можно просто ввести обязательное условие зачистки данжа(или его части) для появления босса.

Цитата Сообщение от Lynatik001 Посмотреть сообщение
Блин но ето колосальная нагрузка же на сервер будет или я просто плохо шарю в этом. Но например 100 онлайна и в секунду там все бегают что то клацают и куча проверок.... и запросов в бд
В отличии от обычных запросов информации, которые можно закешировать, эти действительно должны постоянно стучаться в БД.
Но здесь есть вполне себе действенный выход - разделить БД физически. Когда все хранится в одной БД - соответственно все запросы идут только на нее. Спроектировав ее по частям( к примеру по самым часто запрашиваемым таблицам) вы общий поток запросов делите на количество этих частей. Все эти БД можно размещать на разных машинах/серверах. Соответственно нагрузка на отдельную машину и БД меньше.

Цитата Сообщение от Lynatik001 Посмотреть сообщение
да но предмет будет у игрока - думать будет клиент. И например будет пытатся использовать его, а ну да тогда нужно написать просто запрос в бд ли есть такой предмет у него, прежде чем использовать.
Нажимаете "использовать предмет" ->запрос к серверу-> проверка наличия предмета->проверка условий использования -> если использование возможно - запрос к БД на удаление предмета -> применение еффекта (добавление жизней, денег и тд)-> возвращение ответа клиенту и проигрывание анимации
 
Текущее время: 19:39. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru