Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Переопределение размера массива указателей - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Чтение файлов - исправить ошибки в коде http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1241114.html
Добрый день. Возникла проблема, с которой раньше не сталкивался: файл не открывается. Искал с интернете, в учебниках, в предыдущих программах, которые писал - ничего не работает. #include "stdafx.h" #include <iostream> #include <fstream> using namespace std; int _tmain(int argc, _TCHAR* argv) {
C++ Создать класс, в котором можно сохранить любой вызываемый объект или функцию Возникла идея создать класс, в котором можно сохранить любой вызываемый объект или функцию. Что то наподобие std::function, но только не параметризирован, с использованием технологии Type Erasure. Вот такой первый набросок получился (естественно не рабочий):#include <iostream> #include <string> #include <memory> #include <vector> #include <boost/type_traits/function_traits.hpp> class... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1241101.html
C++ Error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ
Здрасте, Потребовалось вызвать dll из другой папки, пришлось переписывать импорт под динамический вызов, но тут полезли ероры. myIDirect3DDevice9.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: static int (__cdecl* TwBarFunc::TwWindowSize)(int,int)" (?TwWindowSize@TwBarFunc@@2P6AHHH@ZA)" 1>myIDirect3DDevice9.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: static...
Односвязный список: В чём разница между struct и class? C++
После неудач работы с Vector, а так же отсутствия (Хотя, скорее всего, я просто плохо искал) хорошей русской документации по нему, решил запилить свой велосипед с самоваром и тёрками. Список состоит из шаблона класса "заголовка" и шаблона класса элемента. В шаблоне ссылка на первый элемент, размер списка и функции по работе со списком. Основу элемента списка составляет указатель на переменную...
C++ Создание и удаление объекта. Ошибка 134 в Linux http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1241052.html
Имеется следующий класс class BoardView { private: Board *brd; void Show(); public:
C++ Как разделить результат, возвращаемый Multi curl? 1)Я вообще непонимаю зачем нужна функция static int writer(char *data, size_t size, size_t nmemb, string *buffer) как по мне делает какую-то ерунду. 2) На php курл реализован как-то лучше)) так как результат работы курла возвращает функция curl_exec аналог в с++ curl_easy_setopt который возвращает лишь статус(( ну да ладно вопрос в другом, ниже приведён код с использованием мультикурла,... подробнее

Показать сообщение отдельно
WinRar007
1 / 1 / 0
Регистрация: 08.04.2014
Сообщений: 80
21.08.2014, 19:48     Переопределение размера массива указателей
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
void render(float loops, bool joints, bool movement, bool collision)    // Один шаг симуляции
    {
        if (loops == 0)
        {
            loops = 1;
        }
        for (int L = 0; L < loops; L++)        // Под-шаги симуляции (Чем быстрее симуляция,
        {                                      //             тем больше под-шагов (Для большей точности))
            if (joints)   // Сила тяжести (И прочие силы, если захочешь свои добавить)
            {
                for (i = 0; i < Bodies.N; i++)
                {
                    for (i2 = 0; i2 < Bodies.N; i2++)
                    {
                        if (i != i2)
                        {
                            Joints(Settings.Time / loops, Bodies.Massive[i], Bodies.Massive[i2]);
                        }
                    }
                }
            }
            if (collision)   // Проверка столкновений...
            {
                for (i = 0; i < Bodies.N; i++)
                {
                    for (i2 = 0; i2 < Bodies.N; i2++)
                    {
                        if (i != i2)
                        {
                            CheckCollision(Settings.Time / loops, Bodies.Massive[i], Bodies.Massive[i2]);
                        }
                    }
                }
            }
            if (movement)   //Передвигаем объекты...
            {
                for (i = 0; i < Bodies.N; i++)
                {
                    Movement(Settings.Time / loops, Bodies.Massive[i]);
                }
            }
        }
    }
И что находится в этих элементах массива?
Должен находится указатель, записанный этой функцией:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
void AddToRander(Body *Obj)
    {
        if (Bodies.Seted)
        {
            Bodies.ChangeLenght(Bodies.N + 1);
        }
        else
        {
            Bodies.Seted = true;
        }
        Bodies.Massive[Bodies.N - 1] = Obj;
    }
Но если i или i2 не равны 0, то в этих элементе с таким номером хранится мусор.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru